В Telegram появились рекламные сообщения от платформы, которые нельзя удалить — они ведут на канал Павла Дурова Статьи редакции
За сутки количество подписчиков канала выросло на 66 тысяч.
Пост от Павла Дурова появился во многих крупных Telegram-каналах, например в «Русском маркетинге» (больше 123 тысяч подписчиков), «Нецифровой экономике» (больше 19 тысяч подписчиков) и других.
Кнопка ведёт на Telegram-канал Павла Дурова. Пост отображается последним в ленте сообщений канала, удалить его нельзя, уведомления о нём не приходит, есть пометка «спонсировано». Редакция vc.ru заметила пост только в каналах, где больше 1000 подписчиков, независимо от тематики. В некоторых крупных каналах сообщение не отображается.
По данным сервиса Telemetr, за сутки количество подписчиков канала Дурова выросло на 66 тысяч.
- Telegram представил рекламную платформу и требования к коммерческим постам 26 октября. Сообщение должно быть ограничено 160 символами, в нём не должно быть ссылок на сторонние платформы.
- Оплата происходит за количество показов. Минимальная цена за тысячу показов составляет €2, минимальный бюджет для запуска рекламной кампании — €2 млн.
- Telegram обещал делиться доходами от рекламы с владельцами каналов, как только сможет покрыть свои основные расходы.
Материал дополнен редакцией
235
показов
19K
открытий
Минимальный бюджет 2 млн €
Весело однако
Комментарий недоступен
интересно сколько агентству будут откатывать Дуров с этих двух миллионов клиента? Вангую что на первых порах и аффилированным агентствам будут откатывать процентов 50% отчего на VC высрется тонна хвалебных статей о том как выгодно и рентабельно размешать рекламу через тележную платформу и кейсы как клиент увеличил продажи на 100500%
По сути это таже реклама в пабликах, с такими же никчемными таргетингами и нулевым выхлопом.
2 евро на тыщу показов ботам и школоте, охуеть можно
откатов не будет: Дуров продает агентству 1000 просмотров по 2 евро, а агентство клиентам, например, по 4. Агентство тут как оптовый закупщик.
вы ничего не понимаете в рекламном бизнесе, откатывать будут с клиентских денег иначе эта схема не работает. как было с ЯндексДиректом. Впрочем особо приближенным Яндекс и сейчас откатывает нормально, потому его до сих пор нахваливают, хоть он и протух давно.
По 4 евро говнотраф без таргетинга вменяемого никто не купит, да и по 2 не купят. А вот если откатить, то купят.
вот это минус, что если публичный канал не хочет рекламы или хочет получать с него доход с рекламы. Даже в помойном ВК можно отправить заявку