{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В Telegram появились рекламные сообщения от платформы, которые нельзя удалить — они ведут на канал Павла Дурова Статьи редакции

За сутки количество подписчиков канала выросло на 66 тысяч.

Пост от Павла Дурова появился во многих крупных Telegram-каналах, например в «Русском маркетинге» (больше 123 тысяч подписчиков), «Нецифровой экономике» (больше 19 тысяч подписчиков) и других.

Кнопка ведёт на Telegram-канал Павла Дурова. Пост отображается последним в ленте сообщений канала, удалить его нельзя, уведомления о нём не приходит, есть пометка «спонсировано». Редакция vc.ru заметила пост только в каналах, где больше 1000 подписчиков, независимо от тематики. В некоторых крупных каналах сообщение не отображается.

По данным сервиса Telemetr, за сутки количество подписчиков канала Дурова выросло на 66 тысяч.

  • Telegram представил рекламную платформу и требования к коммерческим постам 26 октября. Сообщение должно быть ограничено 160 символами, в нём не должно быть ссылок на сторонние платформы.
  • Оплата происходит за количество показов. Минимальная цена за тысячу показов составляет €2, минимальный бюджет для запуска рекламной кампании — €2 млн.
  • Telegram обещал делиться доходами от рекламы с владельцами каналов, как только сможет покрыть свои основные расходы.
Материал дополнен редакцией
0
174 комментария
Написать комментарий...
Mikhail Che
Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Бгыгыг збс

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда