Илон Маск доверил решение о продаже 10% своих акций Tesla пользователям Twitter Статьи редакции
Судьба пакета акций на $20 млрд решается опросом в соцсети — пока выигрывает вариант «продать».
Опрос появился вечером 6 ноября — Маск пообещал принять результаты голосования и последовать совету, каким бы он ни был.
Основатель Tesla объяснил голосование о продаже акций тем, что в обществе и СМИ обсуждают, что «нереализованная прибыль — средство уклонения от уплаты налогов». Reuters отмечает, что так предприниматель снова критикует предложенный в США «налог на миллиардеров», среди тезисов которого — обложить налогом нереализованный прирост капитала.
По подсчётам журналистов, пакет из 10% акций Tesla оценивается в $21 млрд. Поэтому в соцсетях голосование в твиттере прозвали «самым дорогим опросом в истории» — мнение выразили уже более 2,5 млн пользователей, и вариант «продать» пока набрал 56% голосов.
Сейчас Илон Маск владеет примерно 21% акций Tesla. Из-за резкого роста стоимости акций компании в конце октября предприниматель стал богатейшим человеком за всю историю рейтингов Forbes — его состояние превысило $300 млрд.
Комментарий недоступен
А обкэшиться хочет, потому что знает реальную капитализацию компании, которая раз в 10-20 поменьше чем 1 трлн зелени.
скорее даже в 100 раз меньше, там RSI, P/E, P/S просто адовые, напоминая WorldCom перед пузырем доткомов
Комментарий недоступен
Тесла не займет такую долю рынка, так как есть множество крутых конкурентов, но мб вырастет в 10-20 раз и догонит текущую капитализацию. То есть заработать на этом вряд ли получится, но если ты хочешь слить бабки в этом пузыре от Илона Мавроди, то удачи.
Комментарий недоступен
Toyota, Hyundai, Kia
По сути любой крупный производитель авто.
Вот только Тесла им не конкурент, а мальчик для битья. Да, это крупные корпорации и они менее поворотливые. Но скоро они неспешно спустятся с горы и покроют все стадо.
Комментарий недоступен
Чего ты вперся именно в электрический автомобиль. Важен не тип двигателя, а наличие технической базы именно автомобиля (а не гаджета), широкой дилерской сети и отлаженной логистики по всему миру (причём не сколько авто, сколько запчастей).
У той же Тойоты все это УЖЕ есть не одно десятилетие. Тесла Model 3 это ведро с батарейкой с очень стремным дизайном. Убери из Теслы электрический движок и софт и останется только очень посредственное транспортное средство за оверпрайс. С плохой эргономикой, отвратительным салоном, скрипами и низким качеством сборки. При том запчасти можно ждать месяцами, а нормально отслуживать машину можно только в калифорнии. Чтобы превратить ЭТО в полноценный автомобиль нужны годы.
У Тойоты и других производителей УЖЕ есть автомобили, вопрос только в том, чтобы поменять платформу в них под электрические движки. При этом так же есть сервисные центры по всему миру, логистические каналы и склады.
Единственное что реально конкурентно у Теслы и чего нет у остальных - это софт, в том числе автопилот. Если свой софт Тесла начнёт продавать гигантам автомобильного рынка, то будет отличная ИТ компания. Как автомобильная независимая компания Тесла не имеет ни единого шанса на интервале в 10 лет.
Комментарий недоступен