{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Илон Маск доверил решение о продаже 10% своих акций Tesla пользователям Twitter Статьи редакции

Судьба пакета акций на $20 млрд решается опросом в соцсети — пока выигрывает вариант «продать».

Опрос появился вечером 6 ноября — Маск пообещал принять результаты голосования и последовать совету, каким бы он ни был.

Основатель Tesla объяснил голосование о продаже акций тем, что в обществе и СМИ обсуждают, что «нереализованная прибыль — средство уклонения от уплаты налогов». Reuters отмечает, что так предприниматель снова критикует предложенный в США «налог на миллиардеров», среди тезисов которого — обложить налогом нереализованный прирост капитала.

По подсчётам журналистов, пакет из 10% акций Tesla оценивается в $21 млрд. Поэтому в соцсетях голосование в твиттере прозвали «самым дорогим опросом в истории» — мнение выразили уже более 2,5 млн пользователей, и вариант «продать» пока набрал 56% голосов.

Much is made lately of unrealized gains being a means of tax avoidance, so I propose selling 10% of my Tesla stock.

Do you support this?
В последнее время много говорится о нереализованной прибыли как о средстве ухода от уплаты налогов, поэтому я предлагаю продать 10% своих акций Tesla. Вы поддерживаете это?
I will abide by the results of this poll, whichever way it goes
Я соглашусь с результатом опроса, каким бы результат ни был
Note, I do not take a cash salary or bonus from anywhere. I only have stock, thus the only way for me to pay taxes personally is to sell stock.
Заметьте, я не получаю зарплату или бонусы. У меня есть только акции, и их продажа — единственный способ для меня платить налоги

Сейчас Илон Маск владеет примерно 21% акций Tesla. Из-за резкого роста стоимости акций компании в конце октября предприниматель стал богатейшим человеком за всю историю рейтингов Forbes — его состояние превысило $300 млрд.

0
225 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А что не в минус уйдёт?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

Действительно стоит больше тойты и вв, гораздо, но электромобилей продает кратно больше чем они вместе (у тойоты пока нет полных ev).
Кроме этого доход тесла с электрокаров превышает стандартную маржу в автоиндустрии, вв например вообще не зарабатывает с электрички пока что.
А еще тесла уже давно зарабатывает, именно с электромомбилей а не с кредитов или биткоина, и очень много в процентом соотношении.
Ну и напоследок, тесла прямл сейчас может купить гм, форд и еще с десяток старых автопроизводителей и не сильно потеряет от этого.

Оценка разумная прямо сейчас, не согласны? Ну идите в шорт, чего балаболить то?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

Гибрид это просто промежуточное звено к полностью электроавто. Это уже сложившийся консенсус - будущее автопрома за полностью электромобилями. Иначе бы все выпускали и планировали выпускать гибриды или авто на водороде, но нет, у всех планы по выпуску новых ev моделей.

Тесла прямо сейчас продает все, что производит + есть очередь покупателей НА МЕСЯЦЫ! Когда-то это закончится, да, но скорее всего не в ближайший год.
В 2021 это 1 млн авто, в 2022 - 2млн? В 2023 около 3,5-4,
Тесла уже сейчас получает субсидий в сша меньше чем любой другой автопроизводитель электричек, но продает сильно больше.
Мерс/бмв отстали настолько, что хз смогут ли догнать уже. Какой-то обьем нового рынка они возьмут, это факт, как и факт кто новый король на этом только начавшем развиваться рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

Уже сейчас электромобили проезжают в среднем 400-500км без подзаряда, а технологии только начали нормально развиваться, почитайте про ячейки 4680 -.
Гибрид это устаревшая промежуточная технология, которая к тому же не особо эффективна.

Тесла это автомобиль, на который несмотря на высокую цену стоит очередь в несколько месяцев.

Быстрые зарядки в западных странах это совсем не редкость, а будут они на каждом углу когда на каждом углу будут электрокары, не раньше.

То что раньше появилось не обозначает повсеместного применения, так всегда работает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

Ну посмотрите тесты, все они проезжают, не 100 но 85-90% от заявленной дальности

Про очередь из идиотов можно писать сколько угодно, так и про покупателей эпл пишут, а кто-то так пишет и про всех покупателей дорогих смартфонов. А факт в количестве людей заплативших немалыми деньгами значится гораздо больше частного мнения, и уровено удовлетворенности покупателей теслы в топе - вот она правда жизни)

То что вопросы нужно решать не отменяет того факта что уже сейчас продукт отличный рядом с конкурентами

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

А с чего вы решили что можете делать выводы за людей что им хорошо а что плохо?) почему именно вы знаете что оььективно хорошо?)
Давайте я начну засирать любую вашу покупку и говорить «ну идиоты покупают то и это, лучше бы расхайпованное то и это брали», чем это будет отличаться?

Технологически тесла превосходит все массовые электрички на голову, цены сопоставимые или ниже + гигантский потенциал в фсд.
Да, раньше сборка хромала, сейчас проблема решена, шанхайские трешки просто идеальные по сборке.

Искуственные меры действительно отменят, к тому моменту почти все страны запретят авто с двс продавать на своей территории.

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

И бэхи и тойоты и мерсы электрические будут, они точно будут как-то продаваться, займут свою нишу - факт. НО новый король уже на троне и свои 20% от ev рынка вряд ли отдаст, а скорее нарастит долю рынка и существенно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
222 комментария
Раскрывать всегда