Семь известных техно-талисманов

Популярные, узнаваемые и любимые талисманы есть не только у спортивных брендов — многие технологические компании сделали известными на весь мир своих сов, кроликов и прочую живность (и не только). Вот только несколько примеров.

1) Domo

Domo — угловатый коричневый монстр, талисман японского NHK-ТВ. Созданное аниматором Цунео Гoда существо впервые появилось в анимированной рекламе, а сейчас размещается на товарах и даже имеет собственный комикс.  «Однажды ночью я начал рисовать круги, квадраты, общие формы. Когда я взглянул на то, что получилось, история сама возникла в голове. Вот как появился Domo — это просто набор форм".

2) Android

Зеленого робота придумала дизайнер Ирина Блок из Google в 2007 году, вдохновившись мужскими и женскими пиктограммами, увиденными на дверях уборной. Без обид, поклонники "Андроида"!

3) Кролик Energizer

Кролик "энерджайзер" впервые появился в шуточной рекламе в 1989 году. С тех пор прошло 25 лет, а он все барабанит — пример удачного ироничного маскота налицо.

При этом никого уже не смущает, что розовый кролик Energizer — фактически переосмысленная идея компании Duracell, которая использовала игрушечных кроликов еще в 1970х годах во время презентаций "долгоиграющих" батареек.

4) Птичка Ларри

Основатели компании Twitter искали логотип на iStockphoto и остановились на символической птичке художника Саймона Оксли. Со временем птица обрела более современные очертания. Кстати, не все знают, что у талисмана Твиттера есть имя — его зовут Ларри Бёрд, как известного баскетболиста.

5) Snoo

Маленький инопланетянин c красными глазами, символ интернет-коммьюнити Reddit, появился даже раньше, чем сам сайт. Алексис Оганян, один из отцов-основателей Реддита, придумал его в 2005 году, когда был еще студентом: "У меня не было никаких оснований для выбора инопланетянина. Я просто очень хотел создать талисман для нашего сайта (над которым мы в тот момент начали работать)".

Имя инопланетянина произошло от "Snew", укороченного "Что нового?".

6) Owly

Сервис HootSuite относительно молод, он был запущен только в 2008 году, — но совенок уже входит в список самых узнаваемых логотипов интернет-компаний в мире. И да, у маскота очень насыщенная жизнь.

7) Собака Дурова

Один из самых узнаваемых маскотов российских компаний, безымянный пес неопределяемой породы, ставший неофициальным логотипом "ВКонтакте".

Дополнения приветствуются!

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u043b\u0438\u0441\u043c\u0430\u043d","\u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430_\u0434\u0443\u0440\u043e\u0432\u0430","\u0440\u0435\u0434\u0434\u0438\u0442","\u043c\u0430\u0441\u043a\u043e\u0442","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0430\u043d\u0434\u0440\u043e\u0438\u0434","twitter","hootsuit","energizer"], "comments": 0, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 3209, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Mar 2014 15:07:56 +0400", "is_special": false }
SEO
Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG
Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые…
Объявление на vc.ru

Прямой эфир