Собрала годные телеграм-каналы о маркетинге и диджитале
Сегодня 25 ноября 2021 года – каналов в ТГ сотня тысяч? Новые появляются каждый день. Поэтому добавляйте в закладки, чтобы не потерять. Нет, это не рекламный пост.
Привет!
Меня зовут Аяна, я телеграм-зависимая.
Признайтесь честно, вы тоже любите читать профильные каналы? Ну как без них. Мне нравится, когда есть необычная точка зрения, когда есть юмор и искренность. Одновременно с этим экспертность. Это слово, конечно, сейчас использует все, кто не попадя, но все ж.
Зачем?
Раньше я подписывалась на множество каналов, но в конце концов просмотр ленты с бесконечными новостями превратился в пустую трату времени. Ничего нового и революционного для себя открыть уже не получалось, а идеи и инсайты маркетологу ох как нужны!
Но вот в чем проблема…
Обращали внимание, что на каналах часто одинаковый контент? Я поэтому от многих отписываюсь. Ладно ещё, когда есть инфоповод — какой-нибудь интересный кейс или новая крутая реклама — но ведь бывает и другие темы совпадают. Воровство контента? Нет-нет, что вы! Маркетолог маркетолога не обманет.
«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»
Эту цитату из «Алисы в Зазеркалье» транслировали практически все бизнес-тренеры ещё лет десять назад. Но количество контента с тех пор заметно увеличилось и просто так «бежать» сейчас бесполезно. Нужны цели и ориентиры.
«Я знаю пароль, я вижу…»
И, хотя бесконечные списки а-ля «20 лучших тг-каналов для маркетологов» или «топ-30 каналов о рекламе» уже порядком всем надоели, наверное, есть смысл периодически в них заглядывать в поисках крутого контента.
В целом и в общем, как говорит Щербаков, делюсь:
Что пишут о себе в описании ТГ?
«Наконец-то нормальный канал про маркетинг и медиа, а не это вот всё.»
У канала почти 140 тысяч подписчиков. Контента много — про маркетинг, новости рекламы и медиа. Жаль, что нельзя всё это обсудить в комментариях.
Что пишут о себе в описании ТГ?
«Маркетинг здорового человека. О том, как работает реклама, почему она заставляет вас покупать и как в этом разобраться. Кейсы, кейсы и еще раз кейсы.»
Классная подача информации — смотреть и читать интересно. Можно пополнить свою копилочку странной рекламы: такой контент публикуют регулярно.
Что пишут о себе в описании ТГ?
«Продвижение бизнеса на основе реальных кейсов от маркетолога с 15-летним опытом. От разработки стратегии – до оптимизации расходов на рекламу.»
Канал Марии Полуяновой (@polu_maria) о маркетинге и продвижении бизнеса не только в интернете. Здесь можно почитать разборы реальных кейсов, задать вопрос и упорядочить свои знания о предмете.
Что пишут о себе в описании ТГ?
«Главный по сильным текстам и хорошему контенту. Безжалостен к невеждам и благосклонен к живописным творцам — убиваю репутации брендов и обозреваю лучшие из них.»
Канал о контент-маркетинге для копирайтеров, но и smm-специалистам тоже будет интересно. Ценю этот канал за разные примочки к текстам.
(сама улучшаюсь по мере сил)
Что пишут о себе в описании ТГ?
«Канал про маркетинг и медиа.»
Здесь всё про социальные сети, таргет и другие методы продвижения. Есть возможность обсуждения. Обожаю за местный UGC в комментариях.
Что пишут о себе в описании ТГ?
«Правильный блогинг, маркетинг, продающие тексты»
Для блогеров, копирайтеров и маркетологов. О том, как выделяться с помощью текстов. Причем автор сам не стесняется в выражениях, смотрим, удивляемся.
Что пишут о себе в описании ТГ?
«Пишу о рекламе, показываю и выкладываю лучшие креативы.»
Собирают «шедевры» рекламы со всего мира. Всё актуальное и креативное. Смотрю, иногда залипаю. А название-то какое выбрали: )
Что пишут о себе в описании ТГ?
«Канал Тимура Асланова о PR, медиа, рекламе, маркетинге и коммуникациях.»
Канал о продвижении от бизнес-тренера Тимура Асланова. Подписалась недавно, здесь много обучающих видео и реальных кейсов. Про имидж, коммуникации, публичные выступления и PR не только в соцсетях.
Пожалуй, зря я ругалась, что каналы публикуют похожую инфу. Всё-таки авторы на одни и те же события реагируют по-разному, а практические советы бывают даже противоположными. Люблю маркетинг — за неисчерпаемость, многообразие мнений и отсутствие шаблонов.
Вот и я не смогла устоять перед соблазном создать свой телеграм-канал. Он не про новости, это скорее личный взгляд на рекламу и продвижение.
«Хорошо информированного человека сразу видно: это тот, чье мнение совпадает с вашим».
P.s. Раз я уже призналась в своей телеграм-зависимости, у меня к вам огромная просьба поделиться классными каналами в комментариях. Полезного контента много не бывает!
P.s.s. Теперь я тоже хочу свой ТГ канал, вот прямо «свойский». Душевно и про диджитал. <3
В ТГ куча разных каналов по маркетингу:
Русский маркетинг
Кладовая маркетолога
Топливо недвижимости
Маркетинг для загородной
О) круто! Спасибо :)
Просто хотела выделить разные, где контент отличается. И не все в рекламе. А вам какой больше всего нравится?
Сложно сказать! Я запросто могу подписаться на канал, но теряю интерес сразу после рекламных или личных постов. Я читаю старую, добрую классику Котлер Филип – мой любимый автор. Телеграмканальное кумиропоклонничество - не мой грех. )
Ууу, интересное мнение))) спасибо!
Теперь стало любопытно, почему если что-то личное написано, то становится неинтересно?
все крупные каналы насквозь коммерческие, посты там чисто контент ради контента, что бы рекламу разбавить, давно читаю в основном маленькие авторские
Да!
Когда каналы стали активно монетизироваться и постить все подряд, много таких ушли из «архив» вообще в «delete» :))
https://t.me/skorozvon_ru
Всё о продажах и телемаркетинге. Мобильный сундук пользы: кейсы клиентов, советы, операторам колл-центров, менеджерам по продажам и руководителям направлений, лайфхаки и статьи по увеличению продаж.