{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Собрала годные телеграм-каналы о маркетинге и диджитале

Сегодня 25 ноября 2021 года – каналов в ТГ сотня тысяч? Новые появляются каждый день. Поэтому добавляйте в закладки, чтобы не потерять. Нет, это не рекламный пост.

Кадр из сериала «Эмили в Париже» 

Привет!

Меня зовут Аяна, я телеграм-зависимая.

Признайтесь честно, вы тоже любите читать профильные каналы? Ну как без них. Мне нравится, когда есть необычная точка зрения, когда есть юмор и искренность. Одновременно с этим экспертность. Это слово, конечно, сейчас использует все, кто не попадя, но все ж.

Зачем?

Раньше я подписывалась на множество каналов, но в конце концов просмотр ленты с бесконечными новостями превратился в пустую трату времени. Ничего нового и революционного для себя открыть уже не получалось, а идеи и инсайты маркетологу ох как нужны!

Но вот в чем проблема…

Обращали внимание, что на каналах часто одинаковый контент? Я поэтому от многих отписываюсь. Ладно ещё, когда есть инфоповод — какой-нибудь интересный кейс или новая крутая реклама — но ведь бывает и другие темы совпадают. Воровство контента? Нет-нет, что вы! Маркетолог маркетолога не обманет.

«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»

Эту цитату из «Алисы в Зазеркалье» транслировали практически все бизнес-тренеры ещё лет десять назад. Но количество контента с тех пор заметно увеличилось и просто так «бежать» сейчас бесполезно. Нужны цели и ориентиры.

«Я знаю пароль, я вижу…»

И, хотя бесконечные списки а-ля «20 лучших тг-каналов для маркетологов» или «топ-30 каналов о рекламе» уже порядком всем надоели, наверное, есть смысл периодически в них заглядывать в поисках крутого контента.

В целом и в общем, как говорит Щербаков, делюсь:

Что пишут о себе в описании ТГ?

«Наконец-то нормальный канал про маркетинг и медиа, а не это вот всё.»

У канала почти 140 тысяч подписчиков. Контента много — про маркетинг, новости рекламы и медиа. Жаль, что нельзя всё это обсудить в комментариях.

Что пишут о себе в описании ТГ?

«Маркетинг здорового человека. О том, как работает реклама, почему она заставляет вас покупать и как в этом разобраться. Кейсы, кейсы и еще раз кейсы

Классная подача информации — смотреть и читать интересно. Можно пополнить свою копилочку странной рекламы: такой контент публикуют регулярно.

Что пишут о себе в описании ТГ?

«Продвижение бизнеса на основе реальных кейсов от маркетолога с 15-летним опытом. От разработки стратегии – до оптимизации расходов на рекламу.»

Канал Марии Полуяновой (@polu_maria) о маркетинге и продвижении бизнеса не только в интернете. Здесь можно почитать разборы реальных кейсов, задать вопрос и упорядочить свои знания о предмете.

Что пишут о себе в описании ТГ?

«Главный по сильным текстам и хорошему контенту. Безжалостен к невеждам и благосклонен к живописным творцам — убиваю репутации брендов и обозреваю лучшие из них.»

Канал о контент-маркетинге для копирайтеров, но и smm-специалистам тоже будет интересно. Ценю этот канал за разные примочки к текстам.

(сама улучшаюсь по мере сил)

Что пишут о себе в описании ТГ?

«Канал про маркетинг и медиа.»

Здесь всё про социальные сети, таргет и другие методы продвижения. Есть возможность обсуждения. Обожаю за местный UGC в комментариях.

Что пишут о себе в описании ТГ?

«Правильный блогинг, маркетинг, продающие тексты»

Для блогеров, копирайтеров и маркетологов. О том, как выделяться с помощью текстов. Причем автор сам не стесняется в выражениях, смотрим, удивляемся.

Что пишут о себе в описании ТГ?

«Пишу о рекламе, показываю и выкладываю лучшие креативы.»

Собирают «шедевры» рекламы со всего мира. Всё актуальное и креативное. Смотрю, иногда залипаю. А название-то какое выбрали: )

Что пишут о себе в описании ТГ?

«Канал Тимура Асланова о PR, медиа, рекламе, маркетинге и коммуникациях.»

Канал о продвижении от бизнес-тренера Тимура Асланова. Подписалась недавно, здесь много обучающих видео и реальных кейсов. Про имидж, коммуникации, публичные выступления и PR не только в соцсетях.

Пожалуй, зря я ругалась, что каналы публикуют похожую инфу. Всё-таки авторы на одни и те же события реагируют по-разному, а практические советы бывают даже противоположными. Люблю маркетинг — за неисчерпаемость, многообразие мнений и отсутствие шаблонов.

Вот и я не смогла устоять перед соблазном создать свой телеграм-канал. Он не про новости, это скорее личный взгляд на рекламу и продвижение.

«Хорошо информированного человека сразу видно: это тот, чье мнение совпадает с вашим».

P.s. Раз я уже призналась в своей телеграм-зависимости, у меня к вам огромная просьба поделиться классными каналами в комментариях. Полезного контента много не бывает!

P.s.s. Теперь я тоже хочу свой ТГ канал, вот прямо «свойский». Душевно и про диджитал. <3

#телеграм #маркетинг #списокТГ

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Alex Ustas

В ТГ куча разных каналов по маркетингу:
Русский маркетинг
Кладовая маркетолога
Топливо недвижимости
Маркетинг для загородной

Ответить
Развернуть ветку
Аяна Бабасанова
Автор

О) круто! Спасибо :)
Просто хотела выделить разные, где контент отличается. И не все в рекламе. А вам какой больше всего нравится?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ustas

Сложно сказать! Я запросто могу подписаться на канал, но теряю интерес сразу после рекламных или личных постов. Я читаю старую, добрую классику Котлер Филип – мой любимый автор. Телеграмканальное кумиропоклонничество - не мой грех. )

Ответить
Развернуть ветку
Аяна Бабасанова
Автор

Ууу, интересное мнение))) спасибо!
Теперь стало любопытно, почему если что-то личное написано, то становится неинтересно?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

все крупные каналы насквозь коммерческие, посты там чисто контент ради контента, что бы рекламу разбавить, давно читаю в основном маленькие авторские

Ответить
Развернуть ветку
Аяна Бабасанова
Автор

Да!
Когда каналы стали активно монетизироваться и постить все подряд, много таких ушли из «архив» вообще в «delete» :))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Казаков

https://t.me/skorozvon_ru
Всё о продажах и телемаркетинге. Мобильный сундук пользы: кейсы клиентов, советы, операторам колл-центров, менеджерам по продажам и руководителям направлений, лайфхаки и статьи по увеличению продаж.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда