{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

4000+ регистраций для онлайн-школы английского языка для детей 2-6 лет

Цель и ход работы

Целью для себя на данном проекте мы ставили не просто задачу закрыть 4000 регистраций в senler, а отследить и по возможности повлиять на продажи курсов.

Целевая аудитория: мамы с детьми от 1 до 7 лет (преимущественно — от 2 до 6), желающие в игровой форме обучать детей английскому языку, РФ.

Воронка для «Play to speak» была реализована с помощью чат-бота, на входе в который идет конкретная сегментация по возрасту ребенка, вот и первая особенность проекта — изначальное условие от заказчика: так как наиболее целевой аудиторией являются родители детей от 2 до 6 лет, в связи с этим мамы детей младше 2 лет и старше 6 лет не должны превышать 30% от общего количества зарегистрировавшихся родительниц.

С этим в итоге мы успешно справились, процентное соотношение менее ца/конкретно ца = 18,5%.

Данное условие оказалось наименьшей трудностью:

Первые проблемы начались со старта — продолжительное время нам не удавалось найти рабочую связку для целевой аудитории, которую, казалось, мы хорошо знаем. На графике со статистикой «Подписки» отлично видно, что начало было тяжелым.

Мы редактировали объявления, анализировали статистику действий аудитории в чат-боте, обрабатывали обратную связь и постоянно мониторили показатели, но даже если какое-то объявление «выстреливало» лучше других, то по кривой графика видно, что эффект был временный. Требовалось срочно что-то предпринять.

Когда со старта проекта прошло более 3 недель, а результат все еще был неудовлетворительным, было принято решение начать сначала и кардинально поменять подход.

Мы взяли перерыв в несколько дней, чтобы на основе уже имеющейся аналитики создать сотни абсолютно новых объявлений и собрать новые аудитории по портретам подписчиков, совершивших целевые действия в проекте за прошедшее время.

Начинать сначала неприятно и трудно, но это на 100% оказалось верным решением. Глубокий анализ обратной связи аудитории по пока что не самой эффективной кампании показал, что к мамам маленьких детей в плане их обучения нужен иной подход, объявления должны стать проще, но интереснее, мотивация не должна быть агрессивной.

Так, например, объявление с одним из наиболее высоких показателей CTR состояло из картинки и ссылки. Все гениальное просто :) Кампания была переработана, кривая поползла вверх, количество лидов увеличилось. Успех!

Продажи

Помним, что на этом проекте нам хотелось попробовать увеличить количество продаж, а не просто закрыть базу. Схема на самом деле достаточно прямолинейная, но тем не менее она работала.

Мы попросили заказчика пополнять табличку продажами по мере их поступления, минимальных данных, предоставленных самими подписчиками, в совокупности с utm-метками, за ними закрепленным, нам хватило, чтобы вручную определить с какого объявления/кампании пришел каждый конкретный лид.

Таким образом, продолжая следить за показателями, мы масштабировали наиболее «денежные» связки и закрыли проект на 4021 подписчиках в рамках kpi.

Проект стал хорошей проверкой наших способностей, несмотря на то, что начало получилось не такое гладкое — мы получили удовольствие от преодоления трудностей на этом запуске, ведь это, в первую очередь, бесценный опыт.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Евгений Демюк

В два года только английский и учить , полностью согласен с автором

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений ваганыч

зря иронизируешь. В 2 года они учат элементарную базу, просто словарный запас.
голова пустая, им все любопытно. Приучают и вовлекают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

null