Соцсети
Редакция vc.ru

Facebook покупает Oculus VR за $2 млрд

Производитель шлемов виртуальной реальности Oculus, которые мы даже сами тестировали в редакции ЦП, куплен компанией Марка Цукерберга за $2 млрд. Весьма неожиданный ход (особенно если учесть, что ближайший конкурент у команды — это монстр Sony, который три года потратил на доведение до ума аналогичной разработки).

Если вы вдруг забыли: Oculus Rift — шлем-очки для компьютерных игр и создания виртуальной реальности. Деньги на выпуск первых образцов команда собрала при помощи Kickstarter, а затем подключились и венчурные инвесторы.

Вот что пишет сам Марк:
 
Они создали шлем виртуальной реальности Oculus Rift, и любой компьютерный контент в нем выглядит совсем иначе. Мы рады приветствовать команду на борту Facebook.

IMG4oculusrift

Игровые технологии, созданные командой Oculus, будут развиваться и дальше. Затем, по словам Марка Цукерберга, их можно интегрировать в Facebook (для общения или даже удаленного обучения).

По мнению Марка Цукерберга, очки-шлем и все технологии Oculus VR можно применить не только в играх, но и для различных интерактивных проектов и при управлении интерфейсами:
В свое время виртуальная реальность была всего лишь выдумкой из научной фантастики. Но тогда интернет тоже был выдумкой, равно как компьютеры и смартфоны. Будущее наступает, и у нас есть шанс построить его вместе. Не могу дождаться момента, когда мы со всей командой Oculus принесем в мир будущее и откроем новые миры для всех нас.

UPD: а вот и подробности финансовые — парни из Oculus получат $400 млн деньгами, 23.1 млн акций Facebook и возможность добавить к заработанным деньгам еще опцион на $300 млн. Закрыть сделку планируют к июню 2014 года.

Блогосфера уже реагирует вовсю:
















Не повезло только Candy Crush Saga на фоне этого праздника жизни:





Как мы отказались от 20 млн рублей, потому что не хотели быть всего лишь исполнителями

В прошлом году мы отказались от крупного заказчика, который приносил 20 млн рублей — это почти четверть годовой выручки агентства, — но никак не хотел строить партнерские отношения. Решение было сложным, но анализ ситуации помог нам выработать свой подход к построению отношений с заказчиками. О нём и хотим рассказать.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Проект Федерации креативных индустрий Creative Russia Map получил Премию Рунета
Как управлять блогом компании

Этот документ пригодится тем компаниям, у которых уже есть блог на vc.ru.

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

Лидерские качества. 30 полезных материалов для их развития

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Саша — прирожденный лидер». Но разве лидерство «дается» с рождения? Конечно, нет. Как и многие навыки и soft skills, лидерские качества можно в себе развить. В этой статье я расскажу, с чего начать путь к лидерству, а еще поделюсь полезными материалами.

«Яндекс» представил «Станцию» второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком Статьи редакции

Колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

5 скрытых ошибок при настройке веб-аналитики в интернет-магазинах

Корректная настройка веб-аналитики позволяет принимать правильные решения. А это особенно важно при использовании платной рекламы. Веб-аналитика помогает понять, что происходит на сайте и как это улучшить. Отдел веб-аналитики агентства Registratura, входящего в iConText Group, подготовил топ ошибок по веб-аналитике у интернет-магазинов.

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

null