Челленджи, коллаборации и свой TikTok-хаус: как крупные бренды ведут аккаунты в TikTok 

В наши дни, чтобы быть в коммуникации с молодым поколением, нужно, если не хорошо разбираться в актуальных трендах, то хотя бы знать о них, «быть в теме».

Первыми это поняли крупные бренды, многие из которых почувствовали этот «вайб» и завели аккаунты в популярной соцсети TikTok. Сегодня мы расскажем о 5 страницах, которые принадлежат банку, оператору сотовой связи, маркетплейсу, сервису о кино и даже Фонду социального предпринимательства.

«Тинькофф»

Третий в России банк по количеству розничных активных клиентов — так гласит описание аккаунта «Тинькофф» в TikTok, который бренд ведёт с октября 2020 года.

Лицо «Тинькофф Банка» в TikTok креатор Ксения и команда из шести человек, которая остаётся за кадром, снимают полезные и забавные ролики. Они делятся актуальными акциями и предложениями банка, рассказывают, как распознать мошенников, как инвестировать, что такое кэшбек, как им пользоваться и даже как путешествовать с его помощью бесплатно.

В октябре этого года «Тинькофф» и благотворительная организация «Журавлик» при поддержке TikTok Россия запустили социальный проект «Тинькофф против буллинга». В акции принял участие актёр «Гоголь-центра» Никита Кукушкин.

Видеоролики банка набрали уже более 1 миллиона лайков.

Фонд «Наше будущее»

Свою нишу в TikTok заняли и социальные предприниматели. Фонд «Наше будущее» не только реализует социально значимые проекты и программы и помогает социальным предпринимателям, но и активно ведет аккаунт в TikTok, где делится с подписчиками массой полезной информации в сфере бизнеса.

Что нужно делать в 20 лет, чтобы в 30 быть миллионером и как при этом помогать обществу? Об этом в роликах рассказывает лицо Фонда «Наше будущее» в TikTok креатор Алена. В целом, тиктоки Фонда «Наше будущее» — это разные маркетинговые фишки, подборки интересных книг по бизнесу, мотивационные ролики и юмористические скетчи на тему предпринимательства.

Видео от социальных предпринимателей уже набрали более 64 тысяч лайков.

МТС

TikTok МТС стал популярным после челленджа совместно с музыкальной платформой Spotify с группой Little Big. Миллиарды пользователей приняли в нем участие и разместили свои видеоролики.

Ролики МТС ориентированы на творческую молодёжь — бренд часто рассказывает подписчикам об идеальном тарифе-конструкторе, а в тиктоках снимаются популярные звёзды, например, Niletto, Илья Прусикин и другие. Помимо мобильной связи, творческая команда МТС снимает скетчи, в которых фигурируют карта МТС Cashback и сервис МТС Music.

Тиктоки МТС набрали уже 1,5 миллиона лайков.

OZON

Маркетплейс Ozon пошел дальше — в апреле этого года в честь дня рождения совместно с XO Team завел свой собственный TikTok-дом. «Хаус» обустроили товарами с Ozon, снимая при этом тиктоки с различными лайфхаками и рассказывая подписчикам об интересной продукции, которую можно заказать на маркетплейсе.

В рамках этой коллаборации участники XO Team Ева Миллер и Гэри Грей выпустили трек «Обустрою свой OZONZONDOM» и использовали его для своих роликов.

TikTok маркетплейса Ozon содержит массу интересной информации — от необычных рецептов и бьюти-лайфхаков до подборки модных луков для домашних питомцев.

Пользователи TikTok ценят такой контент и об говорят лайки, которых более 1,7 миллиона.

КиноПоиск

В марте 2020 года в TikTok появился «КиноПоиск». И быстро набрал свою аудиторию — сейчас ролики бренда набирают более 14 миллиона лайков.

Команда, которая работает над аккаунтом, делает полезный для киноманов контент — различные подборки, например, актеров, которые стали всемирно известны, хотя у них нет специального образования.

Также тиктоки рассказывают о новинках кино и самых популярных сериалов. Но особенно заходят у подписчиков «нарезки» фрагментов из фильмов, которые подходят под настроение или текущий тренд/ситуацию в стране или мире.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Литературный обозреватель

Раньше Тикток был для фана и треша, а сейчас как ни зайди - то Альфа банк, то Яндекс крутится. Из трушной платформы сделали коммерческий продукт. Раньше танцующая бомжиха набирала по 100500 лайков, теперь весь охват получают те у кого есть деньги(

Ответить
Развернуть ветку
Наврузжон Нарматов

ну как и инстаграм, когда-то такая же история была. поэтому тик ток надо осваивать сегодня, пока есть виральность какая-то

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Власова

Так и есть, но всё равно реклама в тт ещё не приелась так сильно как в инсте

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ирина Власова

ага, всё равно контент там по большей степени развлекательный и особо не замечаешь как время летит. Я обычно туда как раз захожу поубивать время

Ответить
Развернуть ветку
Илья Золотов

Помню те времена, когда тикток был полным зашкваром а сейчас вон как поднялся

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

да, есть очень органичные аккаунты бизнеса в ТТ. Однозначно их будет только больше, просто не все ещё панимают, что им там показывать

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Grobov

наверное одна из соцсетей, где еще пока можно урвать аудиторию с минимальными затратами

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
P.Bloom

норм профили, можно позалипать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Galich

ну сотни тысяч просмотров откуда то же берутся

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мишин

Кстати а где пропал бизнесмен всея Руси, не знающий что такое маржа)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Belov

Миллиарды пользователей приняли в нем участие и разместили свои видеоролики. - штош, миллиарды, так миллиарды, МТС же врать не будет

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Стайкуца

Сеячас в тик токе зарабатывают дети намного больше родителей

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда