{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Взаимопиар в соцсетях. Что важно знать?

Продвижение телеграм-каналов - важнейшая составляющая построения успешного и прибыльного бизнеса в Телеграм. Но практически каждый предприниматель хочет сэкономить на этой статье расходов. Считается, что именно взаимопиар способен без больших вложений привлечь к каналу новых подписчиков. Разберемся о преимуществах и недостатках такого продвижения.

Взаимопиар по-другому называют кросс-промоушн. Оба этих понятия характеризуют возможность продвижения, как целых сайтов, так и брендов в соцсетях, различных блогах или каналах. Важным составляющим при этом является смежность сфер. То есть целевая аудитория у партнеров во взаимном пиаре должна быть одинаковая. Если этот фактор соблюден, то можно рассчитывать на новых подписчиков и прибыль.

История понятия

Взаимопиар начал свое развитие с США. Такая возможность привлечения новых клиентов стала развиваться в годы Великой депрессии. Тогда бренды из разных ниш начали пиарить продукты друг друга, с целью снизить расходы на продвижение.

Сегодня же эта возможность пиара активно прижилась для продвижения продуктов и брендов в соцсетях.

Примером взаимопиара может быть такой случай: вы ведете канал в Телеграм с курсами по английскому языку и можете найти каналы в Телеграм по теме продажи или обзора книг на английском языке. Или, например, в других соцсетях, в ВКонтакте или Инстаграмме, отыскать онлайн-магазины по продаже книг на английском языке, чтобы предложить им сотрудничество. Такие аккаунты не будут вашими конкурентами, но имея схожую целевую аудиторию, могут помочь с привлечением подписчиков.

Что важно?

При использовании этой технологии важно трезво оценить следующие моменты:

1. Аккаунт должен иметь широкую базу подписчиков. Желательно, чтобы партнеры в этом были на равных.

2. Детально изучите качество написанного контента в вашем канале. Потому что даже если ваше детище и прорекламирует десяток других каналов или групп, но посты у вас будут скучными и неинтересными, то люди могут не подписаться на вас.

3. Уделите внимание на изучение репутации канала-партнера. Проверьте, не замешан ли он в скандалах и не имеет ли низкий рейтинг.

4. Стоит обратить внимание и на активность подписчиков в канале у партнера. Если аудитория неактивная, то такая совместная работа ничего полезного вам не даст.

5. Важную составляющую играет стоимость продуктов у потенциального партнера. Вряд ли представители эконом-класса и премиум смогут стать хорошими тандемом.

Как получить взаимопиар в различных соцсетях?

Твиттер

Получить приглашение по реализации вазимопиара в Твиттере можно использовав хештег - #взаимопиартелеграмканалов и #взаимныеподписки .

Инстаграмм

В Инстаграмм получить заветное приглашение о взаимопиаре получится с помощью #взаимопиартелеграмканалов , #вп , #пиар , #сфс и другие.

Телеграм

В Телеграмм же есть каналы, которые специализируются на взаимопиаре. И отыскать их можно введя словосочетания: «взаимопиар в Телеграмме», «взаимный пиар» и другие. Кстати, важно сразу же указать тему искомого канала, дабы сократить время поисков.

Что нужно учесть?

У взаимопиара есть ряд моментов, которые стоит обязательно учесть: подписчики могут принять ВП за рекламу и отписаться, также многие читают ленты, допустим, только в выходные и просто не увидят взаимные публикации.

У взаимного пиара в соцсетях и в Телеграмм существует несколько разных форматов: от совместной работы над наполнением контента до организации совместных конкурсов и различных программ лояльности. Стоит загодя обсудить с партнером, каким будет текст и визуал публикаций, чтобы они заинтересовали клиентов.

В целом, взаимопиар – это хорошая бесплатная возможность продвижения и привлечения новых клиентов. А если он сопровожден еще и качественным контентом, то это бесспорный успех по продвижения бренда в сети. Но решаясь на подобное продвижение нужно внимательно подойти к поиску партнера.

Материал подготовлен при содействии LinkBaza – каталога каналов и инструментов для Телеграм.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда