Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
06
:
16
:
12
Подробнее
Соцсети
Andrey Zagoruiko
7718

ВКонтакте не хочет отпускать пользователей

Новая штука, которая пару минут назад появилась ВКонтакте под рабочим названием "Попрощайтесь со своими читателями" наверняка заставит задуматься десятки тысяч веб-мастеров и главных редакторов сайтов вроде нашего.



Суть нововведения в следующем:

1. Кто-то постит ссылку на вашу статью в своей ленте ВКонтакте.
2. При нажатии на кнопку "Посмотреть" умный робот парсит статью по ссылке и выдает полноценный, избавленный от изысков оформления контент во всплывающем полупрозрачном окне (Readbility?)
3....
4. Профит (для ВКонтакте)


Робот еще и распознает сообщество сайта ВКонтакте, если таковое есть, и предлагает тем пользователям, которые не подписаны на сообщество, подписаться на него. Хоть какой-то профит владельцам сайтов:



При том, что мотивы социальной сети понятны - не отпускать пользователя на другие сайты, показывать ему чистый контент, не обремененный зачастую назойливым дизайном и рекламой, не совсем понятно, как теперь нам со всем этим жить.


Будет ли нажатие на кнопку "Просмотреть" инициировать фактическое "посещение" страницы? Или положив единожды в кэш, все остальные пользователи получат уже готовое превью? А если контент изменился?

В общем, собрали редколлегию, думаем, что делать дальше. Как увеличивать посещаемость, если пользователи ВКонтакта могут читать (без нашего, по большому счету, ведома) наш контент у себя?

 



А как вам нововведение, коллеги?

PS: говорят, что работает не для всех сайтов. Видимо пока функция включена только для определенной выборки сайтов. Нам, вот, (не) повезло.
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 345, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Apr 2012 17:03:41 +0400", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…

Комментарии

null