Соцсети
Andrey Zagoruiko

ВКонтакте не хочет отпускать пользователей

Новая штука, которая пару минут назад появилась ВКонтакте под рабочим названием "Попрощайтесь со своими читателями" наверняка заставит задуматься десятки тысяч веб-мастеров и главных редакторов сайтов вроде нашего.



Суть нововведения в следующем:

1. Кто-то постит ссылку на вашу статью в своей ленте ВКонтакте.
2. При нажатии на кнопку "Посмотреть" умный робот парсит статью по ссылке и выдает полноценный, избавленный от изысков оформления контент во всплывающем полупрозрачном окне (Readbility?)
3....
4. Профит (для ВКонтакте)


Робот еще и распознает сообщество сайта ВКонтакте, если таковое есть, и предлагает тем пользователям, которые не подписаны на сообщество, подписаться на него. Хоть какой-то профит владельцам сайтов:



При том, что мотивы социальной сети понятны - не отпускать пользователя на другие сайты, показывать ему чистый контент, не обремененный зачастую назойливым дизайном и рекламой, не совсем понятно, как теперь нам со всем этим жить.


Будет ли нажатие на кнопку "Просмотреть" инициировать фактическое "посещение" страницы? Или положив единожды в кэш, все остальные пользователи получат уже готовое превью? А если контент изменился?

В общем, собрали редколлегию, думаем, что делать дальше. Как увеличивать посещаемость, если пользователи ВКонтакта могут читать (без нашего, по большому счету, ведома) наш контент у себя?

 



А как вам нововведение, коллеги?

PS: говорят, что работает не для всех сайтов. Видимо пока функция включена только для определенной выборки сайтов. Нам, вот, (не) повезло.
Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Смерти, миллиардные штрафы и поддельное банкротство: история детской присыпки Johnson & Johnson Статьи редакции

Компания годами скрывала, что в продукте есть асбест, который увеличивает риск развития рака. А для того, чтобы не платить миллиардные компенсации пострадавшим, создала «дочку» и объявила её банкротом.

Упаковка присыпки Johnson & Johnson. Источник: wikimedia.org
Дизайн-джем #47: концептуальная фотография, шоурил Radugadesign, шоты Geex Arts, бытовая живопись и правила композиции

Креативно выходим из январской спячки с дизайн-командой red_mad_robot.

hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на…

null