{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
boj Ko

Один из основателей PlayStation «не видит смысла» в метавселенных

Кен Кутараги был движущей силой выхода Sony на рынок видеоигр и возглавлял команды, создавшие оригинальную PlayStation, а также PS2, PS3 и PSP. Он ушел из бизнеса PlayStation в 2007 году, хотя еще несколько лет оставался на почетных должностях в Sony, а теперь руководит подразделением робототехники под названием Ascent.

Кутараги рассказал Bloomberg News о своих целях с Ascent, который смешивает реальную жизнь и виртуальный мир без гаджетов (приведенный пример чем-то похож на голограммы из «Звездных войн»). Излишне говорить, что этот фокус, кажется, совпадает с одним из любимых модных словечек технологической индустрии на данный момент: но Кутараги не фанат метавселенной.

«Быть в реальном мире очень важно, но метавселенная предназначена для создания квази-реальности в виртуальном мире, и я не вижу в этом смысла. Вы бы предпочли быть отшлифованным аватаром, а не самим собой? по существу ничем не отличается от анонимных сайтов для сообщений».

Наконец-то кто-то это сказал! В настоящий момент забавно слушать, как руководители пытаются продать идею, которую они сами, кажется, не полностью поняли: ниже вы можете увидеть, как Бобби Котик, например, придумал блестящую идею о том, что люди могут играть в Call of Duty вместе, пока использование другого программного обеспечения, такого как Microsoft Teams, для общения. Вау, если бы я подумал об этом.

Кутараги также спросили об аппаратном элементе этих идей метавселенной: большой толчок Facebook на данный момент связан с Quest 2, в то время как ни для кого не секрет, что Apple делает большие ставки на свою будущую гарнитуру, а его бывший работодатель сейчас работает над PSVR2. .

«Наушники изолировали бы вас от реального мира, и я не могу с этим согласиться», — сказал Кутараги. «Гарнитуры просто раздражают».

Источник

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Павленко

Нам не дано предугадать... В былые времена считали, что звук в кинематографе - лишнее: достаточно игра актеров и тапера ))

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Еще в былые времена считали что через пару тройку лет виртуальная реальность захватит мир. Так было дважды, с известным результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Кто-нибудь пробовал проводить рабочие совещания в VRChat? Вот вам MVP метавселенной, потестите

Ответить
Развернуть ветку
Иван Крючков

Вполне себе метавселенная

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pushin

селекторное совещание

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Вот на такие совещания я б ходил

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Azh

Как эти аватары будут передавать мимику, эмоции собеседника?
Да никак.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Так я и говорю-mvp. А там можно и датчиков на рожу налепить, чтоб Наклз ужимки повторял

Ответить
Развернуть ветку
Alex Poneer

Я тож когдато думал о чем вроде SAMP когда о нем узнал ,это было пушкой для сознания : )

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Построение метавселенной немного подобно стремлению к освоению Марса. Некоторые типы людей пресыщены реальным миром и хотят его видеть меньше. Другие предпочитают находится в грезах.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Я тоже не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Гук дело говорит.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Хоть кто-то то не поддался дешёвому хайпу. Молодец

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null