Facebook готовится к запуску сети мобильной рекламы на сторонних площадках Статьи редакции

В СМИ появилась информация о том, что 30 апреля на конференции F8 социальная сеть Facebook раскроет свои планы по мобильной сети объявлений.

Источники издания Re/Code сообщают, что компания собирается размещать рекламу в сторонних мобильных приложениях, используя таргетинг на основе данных о своих пользователях. Таким образом Facebook сможет значительно увеличить охват аудитории для рекламодателей.

Нововведение не станет неожиданностью для рынка. В начале года компания уже  сообщала о тестировании технологии на нескольких партнерских площадках и рекламодателях.

По мнению аналитиков, запуск мобильной рекламной сети станет логичным продолжением успешной бизнес-модели. В последнем квартале 2013 года рекламные продажи Facebook через собственные приложения принесли компании $1,24 млрд, что составило половину всего дохода компании и 17,5 процента мирового рынка. Годом ранее на Facebook приходилось всего 5,4 процента.

По данным  eMarketer, мировой мобильный рынок интернет-рекламы по итогам 2013 года вырос на 105% до $17,9 млрд. В 2014 году ожидается рост еще на 75% до $31,4 млрд.

Лидером на рынке мобильной рекламы остается Google. Однако на фоне растущей конкуренции со стороны социальных сетей, аналитики предполагают существенное падение его доли в мобильном сегменте.

В конце 2012 года российская социальная сеть «ВКонтакте»  запустила собственную рекламную сеть для сторонних площадок вместе с Social Tank. Согласно сообщению в сообществе проекта, в марте 2013 года в системе было зарегистрировано более 500 активных площадок.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043d\u0430_facebook","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","facebook"], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 3537, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Apr 2014 13:40:31 +0400", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
В МВД и Минтрансе разработали ПДД для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности Статьи редакции

Россияне смогут ездить на скорости до 25 км/ч при весе устройств не более 35 килограммов.

Школьный утренник или история о том, как из - за рок-н- ролла меня выгнали со школы

Ещё одна, непридуманная история, апрель 1964год.

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Объявлены победители Finlanding
Ontol: самые полезные материалы про визы О-1 и грин-карты

Моя позиция такая — лучше иметь больше выбора, чем иметь меньше выбора. Я хочу максимизировать вероятность своего выживания и рассматриваю решения, которые повышают эту вероятность. Мобильность — это хорошо. Семья Айзека Азимова успела «проскочить в закрывающуюся калитку» в последний момент и поэтому у нас есть произведения великого фантаста.

Надуть надувателей: блогеры разоблачают телефонных мошенников, чтобы в мире стало «на одну обманутую бабушку меньше» Статьи редакции

Заявлений о мошенничестве становится всё больше, но полиция не всегда на них реагирует. Чтобы предостеречь других и развлечься, блогеры обзванивают злоумышленников, взламывают их компьютеры и рассекречивают имена. Как они это делают и почему им не доверяют — в пересказе The Guardian.

Окумура звонит мошенникам в роли Ким Кардашьян
Финансовые династии капитализма

Пришла посылка с новыми книгами:

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
«Альфа-банк» не начислил корректно кешбэк и общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

Кейс: Продвижение сети магазинов одежды через аудиорекламу

Отметив трехлетнее сотрудничество с сетью бутиков женской одежды представленных в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и наличием собственного интернет-магазина, параллельно с основными каналами продвижения, мы решили протестировать аудиорекламу.

null