Digital-дайджест 20-26 января
Дайджест: маркетинг, PR, digital за 20-26 января 2022 года.
Новости соцсетей
● TikTok запустил платформу trends.tiktok для блогеров и маркетологов. ⟶ t.me
● TikTok планирует дать пользователям возможность просматривать, кто посещал их профиль за прошедший месяц. ⟶ twitter.com
● TikTok запускает мгновенные страницы, чтобы сократить время загрузки рекламных предложений. ⟶ fb.com
● Instagram запустил тест платных подписок. ⟶ rusability.ru
● Twitter использует NFT с новой функцией изображения профиля. ⟶ wsj.com
● Генеральный директор YouTube намекнула, что скоро на видеохостинге появится NFT. ⟶ t.me
Регулирование
● TikTok создал личный кабинет на сайте Роскомнадзора. ⟶ rb.ru
● Европарламент хочет ввести новые запреты на таргетированную рекламу. ⟶ theverge.com
● Российские блогеры смогут платить налоги без оформления самозанятости. ⟶ cossa.ru
● Власти защитят россиян от дискриминации искусственным интеллектом. ⟶ kommersant.ru
Значимые назначения
● Мария Архангельская назначена генеральным директором DDVB. ⟶ sostav.ru
● Татьяна Худякова заняла пост исполнительного директора по перформанс-маркетингу в iMARS. ⟶ sostav.ru
Бизнес
● Владелец «Ситилинка» получил контроль над фулфилмент-компанией Tempoline. ⟶ sostav.ru
● «Магнит» приобрел активы ИД «Гастроном» для создания медиаплатформы. ⟶ vedomosti.ru
● Ребрендинг «Азбуки вкуса» поднял продажи обновленным магазинам на 7,2%. ⟶ sostav.ru
● «Сбер» купит торговую сеть «Стокманн». ⟶ vedomosti.ru
Агентства
● Агентство Qmarketing сменило название на sQale. ⟶ adindex.ru
Тренды
● Предприниматели вынуждены изучать дизайн и таргетинг. ⟶ rusability.ru
● 84% маркетологов ожидают роста своих расходов на TikTok в 2022 году. ⟶ marketingcharts.com
● VR в маркетинге в 2022 году. ⟶ cossa.ru
● 82% пользователей находят и покупают товары в соцсетях с мобильных устройств. ⟶ businessofapps.com
● 90% российских PR-специалистов работают по гибкому графику. ⟶ globalwpr.com
● Агрессивность русскоязычных пользователей в социальных медиа снизилась. ⟶ br-analytics.ru
● Мета, крипто, NFT: как бренды входят в цифровое пространство. ⟶ adindex.ru
● Рекламные расходы в России в 2022 году увеличатся на 11%. ⟶ adindex.ru