Более половины рекламного дохода Facebook приносят мобильные пользователи

В первом квартале 2014 года доход социальной сети Facebook составил $2,5 млрд, при этом 59% заработанных на рекламе средств принесли мобильные пользователи. Кроме того, 1 июня компанию покинет финансовый директор Дэвид Эберсман.

В первом квартале 2014 года доход компании составил $2,5 млрд, прибыль на акцию (EPS) составила $0,34. Аналитики с Wall Street прогнозировали доход в $2,36 млрд, а EPS $0,24. Ежемесячно Facebook используют 1,28 млрд человек, из них 1,01 млрд заходят с мобильных.

Количество активных пользователей за день по сравнению с Q4 2013 выросло на 5,9% и составляет 802 млн, мобильных пользователей стало больше на 9,5%, теперь их 609 млн. Мобильная реклама принесла 59% от всех рекламных доходов компании.

Общий рекламный доход Facebook составил $2,27 млрд. Платежи в играх и приложениях принесли $237 млн. При этом основные расходы компании в первом квартале составили $363 млн.

После публикации отчёта за Q1 2014 стало известно, что с 1 июня Facebook покинет её финансовый директор Дэвид Эберсман. На посту его заменит нынешний вице-президент по корпоративным финансам и бизнесу Дэвид Венер, ранее работавший CFO в Zynga. Эберсман, принимавший участие в покупке Instagram и WhatsApp, планирует вернуться в сферу здравоохранения в сентябре, когда будет официально закрыта сделка с Oculus.

Дэвид Эберсман и Дэвид Венер

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Как за 150 тыс. руб. мы увеличили продажи на 67 млн. руб. в месяц

Для нас эта история о том, как начать собирать базовые данные и работать с аналитикой. Для заказчика - это порочный круг из непонимания причин снижения продаж и отсутствия объективных решений.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Единственная бирюзовая инвестиционная компания в России. Часть 1
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

null