{"id":13983,"url":"\/distributions\/13983\/click?bit=1&hash=c8ab47b98ac36968820acf66e7d1dfac6a9406e267209f7b9c4978338f74a38d","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0442\u0440\u0438\u0434\u0435\u0448\u043d\u0438\u043a\u043e\u043c? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"aa136159-2c63-527d-8713-51708d6690a5"}

Instagram. Главное об анализе статистики.

Сегодня эффективность в социальных сетях - это не про хайп, котиков и розыгрыши. При грамотном подходе анализ социального трафика может стать прекрасным инструментом для поиска своей аудитории.

Прежде всего важно знать, что в Instgram статистика как инструмент открывается лишь после переключения на бизнес аккаунт или аккаунт автора.

После осуществления перехода в профиле станет доступен специальный раздел со статистикой.

Обзор статистики включает в себя:

- Территориальный охват по городам, топ публикаций, количество показов а также действия в профиле.

- Вовлеченность аккаунтов с привязкой по времени (от 7 до 90 дней), а также просмотр взаимодействия с публикациями и stories.

- Анализ аудитории, позволяющий контролировать прирост и отписки с привязкой ко времени, возраст и пол подписчиков, их основные города, а также периоды наибольшей активности в профиле (дни и часы).

Используя статистики поможет проанализировать, как люди взаимодействуют с публикациями, просматривая количество лайков, комментариев, репостов и сохранений. Также доступен просмотр статистики за определенный период времени.

Главными показателями для нас являются охваты историй, просмотры reels, а также сохранения и репосты. Этот те данные, которые помогут более четко определить запросы аудитории и сформировать актуальный контент.

Важно учитывать и частые обновления самой платформы. Не редко с очередным обновлением Instagram вносит изменения в алгоритмы выдачи. Данный фактор также влияет на охваты, но это тема для отдельной статьи.

Также удобным способом анализа статистики является ведение таблицы. В ней вы можете выписать тип контента, тему и полученный результат. Вдобавок это позволит вам планировать контент на следующий месяц.

Чтобы стабильно получать рост подписчиков, узнаваемости и увеличение прибыли, даже востребованному специалисту важно заниматься статистикой и аналитикой.

Именно анализ статистики позволяет определить наиболее эффективный вектор развития, а также понять, какой контент подходит лично вам.

Научившись взаимодействию с аналитическими данными вы сможете генерировать больше контента, формирующего вашу целевую аудиторию.

0
Комментарии
0 комментариев
null