Instagram. Главное об анализе статистики.
Сегодня эффективность в социальных сетях - это не про хайп, котиков и розыгрыши. При грамотном подходе анализ социального трафика может стать прекрасным инструментом для поиска своей аудитории.
Прежде всего важно знать, что в Instgram статистика как инструмент открывается лишь после переключения на бизнес аккаунт или аккаунт автора.
После осуществления перехода в профиле станет доступен специальный раздел со статистикой.
Обзор статистики включает в себя:
- Территориальный охват по городам, топ публикаций, количество показов а также действия в профиле.
- Вовлеченность аккаунтов с привязкой по времени (от 7 до 90 дней), а также просмотр взаимодействия с публикациями и stories.
- Анализ аудитории, позволяющий контролировать прирост и отписки с привязкой ко времени, возраст и пол подписчиков, их основные города, а также периоды наибольшей активности в профиле (дни и часы).
Используя статистики поможет проанализировать, как люди взаимодействуют с публикациями, просматривая количество лайков, комментариев, репостов и сохранений. Также доступен просмотр статистики за определенный период времени.
Главными показателями для нас являются охваты историй, просмотры reels, а также сохранения и репосты. Этот те данные, которые помогут более четко определить запросы аудитории и сформировать актуальный контент.
Важно учитывать и частые обновления самой платформы. Не редко с очередным обновлением Instagram вносит изменения в алгоритмы выдачи. Данный фактор также влияет на охваты, но это тема для отдельной статьи.
Также удобным способом анализа статистики является ведение таблицы. В ней вы можете выписать тип контента, тему и полученный результат. Вдобавок это позволит вам планировать контент на следующий месяц.
Чтобы стабильно получать рост подписчиков, узнаваемости и увеличение прибыли, даже востребованному специалисту важно заниматься статистикой и аналитикой.
Именно анализ статистики позволяет определить наиболее эффективный вектор развития, а также понять, какой контент подходит лично вам.
Научившись взаимодействию с аналитическими данными вы сможете генерировать больше контента, формирующего вашу целевую аудиторию.