Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
03
:
50
:
21
Подробнее
Соцсети
Редакция vc.ru
18 468

Полезные SMM-инструменты для предпринимателей

Социальные сети существуют не только для того, чтобы постить котиков. Предприниматели могут извлечь из них пользу для своего бизнеса, правильно выбрав инструменты для работы с соцмедиа. Редакция ЦП изучила онлайн-сервисы, предлагаемые журналом Entrepreneur.

Инструменты для работы с аудиторией в Рунете

1. Visually's Google Analytics

Google Аnalytics — мощная платформа для сбора и анализа данных об аудитории сайта. Но данные на этой платформе представлены неочевидно. Советуем попробовать приложение Visually’s Google Аnalytics. С его помощью можно создать инфографику о показателях работы сайта, в которой будут отражены все ключевые показатели. Отдельно выделены метрики, по которым у сайта наметилось улучшение в работе с аудиторией. Делать такую инфографику можно в автоматическом режиме с обязательной отправкой готового отчета по email. Приложение бесплатно и доступно всем желающим.

2. TweetDeck

Бесплатный и удобный клиент для работы с несколькими учетными записями в Twitter. Поддерживает отображение нескольких колонок с основной лентой, упоминаниями, личными сообщениями. Не новый инструмент, но достаточно удобный для того, кто только начал осваивать работу с микроблогами для продвижения своих товаров и услуг.

3. HootSuite

Бесплатный «комбайн» для работы с различными социальными сетями в едином интерфейсе: здесь есть поддержка профилей и потоков в Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+, Foursquare и целом ряде соцсервисов. Позволяет не просто общаться или ретранслировать контент с основного сайта, но и смотреть статистику посещаемости, уровень вовлечения и оценивать эффективность работы SMM-специалиста своей компании.

Базовая версия бесплатна, а вот за расширенный анализ данных и дополнительные инструменты придется доплатить. В бесплатной учетной записи вы сможете вести до 5 профилей в разных соцсетях и транслировать до 2 потоков RSS. За 6-100 профилей в соцсетях и коллективную работу до девяти сотрудников вашей компании с Hootsuite придется заплатить $8.99/мес. 

4. Edgerank Checker

У Facebook есть собственная платформа и набор инструментов для оценки вовлеченности и охвата. Но в интерфейсе Facebook Insights достаточно легко заблудиться. Чтобы не пришлось выискивать информацию по оценке ключевых метрик для Facebook-страницы, советуем использовать Edgerank Checker. Здесь даже есть возможность мониторинга постов в реальном времени. Инструмент бесплатный для получения базовой информации по EdgeRank. Для дополнительного ранжирования и анализа постов, просмотра данных по негативному фидбеку и другой информации надо заплатить по $15 за одну Facebook-страницу в месяц.

5. Buffer

Простой и эффективный инструмент для публикации контента в Facebook, Twitter, LinkedIn и Google+. Подойдет для малого бизнеса, у которого нет времени или финансовых ресурсов на регулярное ведение своих страниц в социальных сетях вручную. Если в компании SMM-специалист, контент-менеджер и коммьюнити-менеджер — это один и тот же человек, то с помощью Buffer можно распланировать контент для разных каналов в течение дня. Также предлагается ряд расширений для браузеров: есть расширения для быстрой публикации контента (ссылки, страницы, сайты) для Chrome, Firefox и Safari.

Бесплатная версия позволяет работать с 2 профилями и публиковать до 10 постов в каждом профиле в день. Если же заплатить $10 в месяц, то ограничений по числу публикаций не будет, а число профилей вырастет до двенадцати.

Инструменты для работы с иностранной аудиторией

1. Sprout Social

По аналогии с Hootsuite платформа Sprout Social позволяет отслеживать и управлять учетными записями компании в разных соцсетях. Весь контент и ленты разделены на шесть вкладок. Можно подключить Facebook, Google+ (только страницы), LinkedIn, Twitter. Посты можно планировать и публиковать с заданной периодичностью. Инструмент платный: $39 за пользователя в месяц — для управления 10 профилями, мониторинга в реальном времени и создания сравнительных отчетов. За $59 в месяц за одного пользователя можно получить до 20 профилей, интеграцию с Helpdesk и Google Analytics. Для самых активных предпринимателей, активно работающих с зарубежными соцсетями и разными страницами, есть тариф $99 за пользователя в месяц. За эти деньги вы сможете управлять сеткой из 50 профилей, оптимизировать посты по уровню вирусного охвата, настраивать интерфейс платформы, получать расширенные отчеты о посещаемости  и взаимодействию с контентом.

2. Crowdbooster

Инструмент для стриминга новых постов и контента в Twitter и Facebook, который помимо планирования и отложенной публикации контента, позволяет также отслеживать статистику взаимодействий с фолловерами и лидерами мнений. Инструмент платный: $9 в месяц — за одну Facebook-страницу, один Twitter-профиль и одного пользователя. За $49 в месяц можно получить 10 аккаунтов, возможность зарегистрировать до 8 пользователей. А за $119 в месяц — 30 учетных записей в соцмедиа и до 30 пользователей, которые их администрируют.

3. Twitter Showdown

Онлайн-сервис для сравнения 2 аккаунтов в Twitter, с помощью которого наглядно можно сравнить собственный профиль и контент в микроблогах с конкурентами. Число фолловеров, уровень вовлечения для опубликованного контента, число упоминаний, время публикации контента, частота обновления и репостов — всё это можно получить при помощи данного бесплатного инструмента.

4. SocialBro

Специальный сервис для Twitter, позволяющий анализировать вовлечение и таргетинг публикаций в микроблогах. Лучше всего данный сервис работает в паре с Buffer или Hootsuite. Предлагается бесплатный период на 15 дней. А стоимость полной версии сервиса начинается с $13,95/мес. (обрабатывает до 29 тыс. контактов в 5 профилях Twitter).

5. Postling

Этот инструмент подойдет для расширения охвата аудитории в разных соцсетях. Собирает дайджест из текущей активности, репостов и лайков в ваших профилях и страницах бренда в Facebook, Twitter, LinkedIn, в блогах, в Yelp, YouTube и Flickr. Первые 30 дней обойдутся в $1, далее надо будет заплатить $10 в месяц за 5 профилей в соцмедиа.

6. Tailwind

Интернет-сервис для работы с социальной сетью Pinterest. Помимо анализа вовлеченности, можно подключить Google Analytics и отслеживать конверсии по опубликованным картинкам. Инструмент бесплатен для базового использования; расширенные функции и работа с архивом контента, конкурентами и пользователями обойдется от $29/мес.

7. Social Mention

Бесплатная платформа для поиска и мониторинга активности бренда в соцмедиа в режиме реального времени. Работает с пользовательским контентом. Выдает метрики по релевантным результатам, охвату, ключевым словам, лидерам мнений.

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 27, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 3623, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 Apr 2014 14:26:21 +0400", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

А есть что-то для работы с VK?

Ответить
0

Ну я вот попиливаю по выходным, подобный инструмент и для VK в том числе.

А пока есть jagajam и socialbakers. Все это аналитика.

Ответить
0

у Hootsuite есть приложение для ВК, в магазине аппов. Оно бесплатное, но там ограниченная функциональность, мне кажется (как-то пользовался)

Ответить
0

SmmBox.com отлично подойдет для ведения пабликов

Ответить
0

Спасибо за статью!

Ответить
0

Shmakovtarget.ru - попробуйте. А то всё западное, да западное:)

Ответить
0

Спасибо за статью!

Ответить
0

Openboom - конструктор приложений для социальный сетей

Ответить

Комментарии

null