{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Digital-дайджест 3 февраля - 9 февраля

Дайджест: маркетинг, PR, digital за 3 февраля - 9 февраля.

Новости соцсетей

Telegram выплатил 11 млн рублей штрафа за неудаление запрещённого контента. ⟶ sostav.ru

Facebook потерял миллион активных пользователей. ⟶ rusability.ru

● Почему обрушился охват в рекомендациях Instagram. ⟶ likeni.ru

Facebook сфокусируется на коротких видеоформатах. ⟶ adindex.ru

TikTok удалил более 3 млн рекламных видео за нарушение правил. ⟶ adindex.ru

Инстаграм тестирует создание Рилс из Актуального. ⟶ rusability.ru

В TikTok появились платные подписки. ⟶ cossa.ru

Регулирование

«Яндекс» и YouTube обяжут сотрудничать с официальным измерителем аудитории Рунета. ⟶ forbes.ru

Минкульт предложил снизить налоги для креативных индустрий. ⟶ sostav.ru

Роскомнадзор выбрал Mediascope единым измерителем интернет-аудитории. ⟶ rkn.gov.ru

Значимые назначения

● Дарья Конторова назначена на должность маркетинг-директора телеканала «Суббота!». ⟶ sostav.ru

● Коммерческим директором по контенту Ivi назначена Анастасия Корчагина. ⟶ sostav.ru

● Экс-директор по ООН Publicis Media перешел в VinEx Media. ⟶ adindex.ru

Агентства

● Россия стала одним из драйверов роста Publicis в Центральной и Восточной Европе. ⟶ adindex.ru

● Стартует глобальный исследовательский проект индустрии — ECM 2022. ⟶ akospr.ru

Бизнес

● «Ригла» откроет сеть магазинов косметики. ⟶ vedomosti.ru

Тренды

● Социальные ролики о вакцинации мотивировали привиться только 20% зрителей. ⟶ sostav.ru

● К 2026 году 25% людей будут проводить в метавселенной не менее часа в день. ⟶ cossa.ru

● Реклама в прессе выросла на 12%. ⟶ kommersant.ru

Google, Meta и Amazon заняли 47% мирового рекламного рынка в 2021 году. ⟶ sostav.ru

● Мировой рынок цифровой рекламы в 2022 году превысит 500 млрд долларов. ⟶ cossa.ru

● На какие тренды 2022 года нужно обратить внимание. ⟶ sostav.ru

● 62% российских пользователей готовы отказаться от соцсетей из-за введения платных подписок. ⟶ cossa.ru

● Кто, зачем и как потребляет диджитал-рекламу в различных медиаканалах. ⟶ sostav.ru

● 43,7 % россиян регулярно не получают помощи от сотрудников службы поддержки. ⟶ rusability.ru

● Как изменилась частота постинга и активность в Instagram за год и почему падают охваты. ⟶ cossa.ru

● «ВКонтакте» и YouTube названы самыми эффективными каналами продаж в России. ⟶ sostav.ru

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null