8 важных объявлений с конференции Facebook f8

На конференции для разработчиков f8 CEO Facebook Марк Цукерберг представил ряд новых продуктов, включая возможность анонимной авторизации и построчного контроля за данными, предоставляемыми сторонним приложениям.

Facebook анонсировал новую версию системы авторизации через социальную сеть в сторонних приложениях. Теперь это можно делать анонимно через Anonymous Login, не отдавая сервисам персональные данные. В случае анонимной авторизации синхронизация между приложениями останется доступной. Система будет опознавать пользователя по уникальному идентификатору.

Также появится построчный контроль за информацией, которой Facebook будет делиться с приложениями. Доступ к данным можно гибко настраивать.

Основатель Facebook Марк Цукерберг объяснил такое решение социальной сети:

Мы знаем, что есть люди, которые боятся этой синей кнопки. Если вы не доверяете приложениям, то можно не давать им полный доступ. Мы разделим разрешения на публикацию и чтение, что поможет людям вновь начать доверять синей кнопке в приложениях.

Facebook также представил систему для глубокого линкования AppLinks. С её помощью при нажатии на ссылку с мобильного устройства будет открываться не сайт, а приложение соответствующего сервиса, если оно установлено пользователем.

Сейчас система перелинковки между приложениями в iOS находится в разрозненном состоянии. Теперь разработчики, добавив всего пару строчек кода, смогут упорядочить этот процесс.

Платформа для разработки мобильных приложений Parse, купленная Facebook в 2013 году, запустила инструмент Local Datastore, дающий возможность создавать приложения, работающие без подключения к сети. Об этом рассказал сооснователь проекта Илья Сухарь, который отметил, что разработчики регулярно теряют прибыль из-за того, что не используют оффлайн-пользователей.

Facebook добавил мобильную кнопку Like, которую можно поставить в приложение. Также появилась возможность делиться контентом напрямую из приложения Messenger. Кроме того, разработчикам стала доступна полезная функция «Отправить на мобильный». Эта опция будет доступна при авторизации в сторонних приложениях.

Facebook анонсировал программу для помощи разработчикам FbStart. Её участникам будут предоставляться бесплатные инструменты и услуги общей стоимостью до $30 000, которые можно потратить на рекламу в социальной сети, услуги Parse или партнёрских организаций. Они занимаются тестированием продукции, подбором персонала, обслуживанием клиентов, документооборотом.

Программа предусматривает два направления: бутстреппинг для начинающих команд и акселератор для тех, кто уже добился определённых успехов. Для участия в FbStart приглашаются разработчики приложений под iOS и Android со всего мира, при этом интеграция с Facebook не является обязательным условием отбора.

Вслед за Twitter, Facebook запустил собственную мобильную рекламную сеть Audience Network. Все важнейшие рекламные инструменты социальной сети, например, таргетинг и статистика, будут доступны при размещении объявлений в мобильных приложениях.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

крутые новости про offline режим в Parse и FBStart

0

А в FbStart с игровыми приложениями можно соваться?

0

Они еще Graph 2.0 выпустили.
https://developers.facebook.com/docs/apps/upgrading/

И из мелкого еще Test Apps https://developers.facebook.com/docs/apps/test-apps/

0

"нажатии на ссылку с мобильного устройства будет открываться не сайт, а приложение соответствующего сервиса, если оно установлено пользователем."
Смешно читать про такие инновации, когда на андройде всю жизнь так.

0

Смешно, не читай, тереби прекрасный прогрессивный Андроид.

0

ахаха, да у вас баттхёрт

0

Вообще молодцы!!!

0
Читать все 7 комментариев
А у вашего бренда есть Tone of voice?

Четкий посыл и схожие с клиентом ценности. Это поможет выделиться, а значит — заинтересовать аудиторию. Разбираемся в понятии Tone of voice и в том, как его сформировать.

Продвижение торгового центра в социальных сетях: стратегия, примеры, медиаплан

Студия Чижова рассказывает, как продвигать торговые центры в социальных сетях + даёт медиаплан для бизнеса, который поможет рассчитать окупаемость.

Выделяем основные черты, с которыми должен ассоциироваться бренд
Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans запланировала выйти на рынки Европы и США — «Ведомости» Статьи редакции

Компания планировала выйти на зарубежные рынки ещё в 2018 году, но тогда она отставала в развитии онлайн-бизнеса, считает эксперт.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

null