8 важных объявлений с конференции Facebook f8

На конференции для разработчиков f8 CEO Facebook Марк Цукерберг представил ряд новых продуктов, включая возможность анонимной авторизации и построчного контроля за данными, предоставляемыми сторонним приложениям.

Facebook анонсировал новую версию системы авторизации через социальную сеть в сторонних приложениях. Теперь это можно делать анонимно через Anonymous Login, не отдавая сервисам персональные данные. В случае анонимной авторизации синхронизация между приложениями останется доступной. Система будет опознавать пользователя по уникальному идентификатору.

Также появится построчный контроль за информацией, которой Facebook будет делиться с приложениями. Доступ к данным можно гибко настраивать.

Основатель Facebook Марк Цукерберг объяснил такое решение социальной сети:

Мы знаем, что есть люди, которые боятся этой синей кнопки. Если вы не доверяете приложениям, то можно не давать им полный доступ. Мы разделим разрешения на публикацию и чтение, что поможет людям вновь начать доверять синей кнопке в приложениях.

Facebook также представил систему для глубокого линкования AppLinks. С её помощью при нажатии на ссылку с мобильного устройства будет открываться не сайт, а приложение соответствующего сервиса, если оно установлено пользователем.

Сейчас система перелинковки между приложениями в iOS находится в разрозненном состоянии. Теперь разработчики, добавив всего пару строчек кода, смогут упорядочить этот процесс.

Платформа для разработки мобильных приложений Parse, купленная Facebook в 2013 году, запустила инструмент Local Datastore, дающий возможность создавать приложения, работающие без подключения к сети. Об этом рассказал сооснователь проекта Илья Сухарь, который отметил, что разработчики регулярно теряют прибыль из-за того, что не используют оффлайн-пользователей.

Facebook добавил мобильную кнопку Like, которую можно поставить в приложение. Также появилась возможность делиться контентом напрямую из приложения Messenger. Кроме того, разработчикам стала доступна полезная функция «Отправить на мобильный». Эта опция будет доступна при авторизации в сторонних приложениях.

Facebook анонсировал программу для помощи разработчикам FbStart. Её участникам будут предоставляться бесплатные инструменты и услуги общей стоимостью до $30 000, которые можно потратить на рекламу в социальной сети, услуги Parse или партнёрских организаций. Они занимаются тестированием продукции, подбором персонала, обслуживанием клиентов, документооборотом.

Программа предусматривает два направления: бутстреппинг для начинающих команд и акселератор для тех, кто уже добился определённых успехов. Для участия в FbStart приглашаются разработчики приложений под iOS и Android со всего мира, при этом интеграция с Facebook не является обязательным условием отбора.

Вслед за Twitter, Facebook запустил собственную мобильную рекламную сеть Audience Network. Все важнейшие рекламные инструменты социальной сети, например, таргетинг и статистика, будут доступны при размещении объявлений в мобильных приложениях.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

крутые новости про offline режим в Parse и FBStart

0

А в FbStart с игровыми приложениями можно соваться?

0

Они еще Graph 2.0 выпустили.
https://developers.facebook.com/docs/apps/upgrading/

И из мелкого еще Test Apps https://developers.facebook.com/docs/apps/test-apps/

0

"нажатии на ссылку с мобильного устройства будет открываться не сайт, а приложение соответствующего сервиса, если оно установлено пользователем."
Смешно читать про такие инновации, когда на андройде всю жизнь так.

0

Смешно, не читай, тереби прекрасный прогрессивный Андроид.

0

ахаха, да у вас баттхёрт

0

Вообще молодцы!!!

0
Читать все 7 комментариев
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Электронная почта и незрячие: письмо дойдет по адресу?

Незрячие люди активно пользуются электронной почтой. Это и связь с преподавателями и одногруппниками в случае дистанционного обучения, и решение рабочих вопросов, и регистрация на сайтах интернет-магазинов, на форумах, в социальных сетях. Тестировщики инклюзивного проекта Everland провели проверку, чтобы узнать, насколько основные почты доступны…

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей
null