Как происходит «заселение» новой социальной сети при появлении
Давно занимаюсь сайтами, и когда-то тоже интересовался созданием социальной сети на чеченском языке. Социальная сеть была мультифункциональной, требовала больших ресурсов. Так и не смог его раскрутить. То же самое происходит и с другими мультифункциональными соцсетями: либо всё (или большая часть функций) криво, либо пользователю непонятно что где, либо и то, и другое.
Так, на личном опыте, и опыте пользования соцсетями, я понял одну ключевую фишку. Каждая социальная сеть заточена под одну конкретную задачу. Например, Instagram* был заточен в начале под фотки, TikTok — под короткие видео. Таким образом, разработчики затачивают все свои усилия под решение одной задачи.
// Ключевая ошибка российских соцсетей в том, что они хотят реализовать всё сразу, получается отстой, не способный на конкуренцию, блогеры туда не хотят, поэтому админы туда заливают отстойный контент, думая, что это привлечёт людей (Яппи, Рутьюб и прочие тому пример). //
„Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз.“ — Брюс Ли
Когда социальная сеть решает конкретную проблему ей легче развиваться.
А схема развития очень простая:
соцсеть рекламирует свою фишку > люди начинают ею пользоваться > если соцсеть хорошая, люди начинают её советовать, давать на него ссылки.
Основной толчок начинающая социальная сеть получает, когда туда заходят известные блогеры и приглашают туда свою аудиторию.
Таким образом люди постепенно начинают знакомиться с соцсетью, и переходить на него.
*запрещен в РФ
Как вы думаете, в России когда-нибудь появится нормальная социальная сеть?
Просто напоминаю, что на заре рунета первые поселенцы заселяли вк без блогеров.
Да, у ВК изначально цель была объединить студентов, и люди приглашали друг друга по инвайтам. Сейчас уже другое время, и блогеры играют важную роль.
Я это для тех, кто не знал :)
Ааа)
Когда-нибудь* появится)
Имхо, функциональность соцсетей станет commodity, т. е. любой, кому не лень, сможет предложить стену, посты, группы, сториз и пр. к мобсайту или мобприложению.
Основой следующей успешной сети будет эксклюзивность (барьер входа) и не важно, в какой юрисдикции участник. Точнее преодоление юрисдикции (ограничения на контент) будет преимуществом.
Так что неважно "в России" или нет.
так росграм решает только одну проблему - замещение инсты)
Она должна быть глобальной, а не для отдельного региона.
А кто-нибудь сидел в clubhouse?
Да) это место идеально подходит для болтунов и суетологов 😅
Если яппи не кинут и начнут нормально дорабатывать, как раз и будет нормальной соцсетью
Эта яппи та ещё фигня))
Да потянет, на самом деле. Не сразу же конфетку можно сделать, доработают еще
Надежда умирает последней)