Как происходит «заселение» новой социальной сети при появлении

Давно занимаюсь сайтами, и когда-то тоже интересовался созданием социальной сети на чеченском языке. Социальная сеть была мультифункциональной, требовала больших ресурсов. Так и не смог его раскрутить. То же самое происходит и с другими мультифункциональными соцсетями: либо всё (или большая часть функций) криво, либо пользователю непонятно что где, либо и то, и другое.

Так, на личном опыте, и опыте пользования соцсетями, я понял одну ключевую фишку. Каждая социальная сеть заточена под одну конкретную задачу. Например, Instagram* был заточен в начале под фотки, TikTok — под короткие видео. Таким образом, разработчики затачивают все свои усилия под решение одной задачи.

// Ключевая ошибка российских соцсетей в том, что они хотят реализовать всё сразу, получается отстой, не способный на конкуренцию, блогеры туда не хотят, поэтому админы туда заливают отстойный контент, думая, что это привлечёт людей (Яппи, Рутьюб и прочие тому пример). //

„Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз.“ — Брюс Ли

Когда социальная сеть решает конкретную проблему ей легче развиваться.

А схема развития очень простая:

соцсеть рекламирует свою фишку > люди начинают ею пользоваться > если соцсеть хорошая, люди начинают её советовать, давать на него ссылки.

Основной толчок начинающая социальная сеть получает, когда туда заходят известные блогеры и приглашают туда свою аудиторию.

Таким образом люди постепенно начинают знакомиться с соцсетью, и переходить на него.

*запрещен в РФ

Как вы думаете, в России когда-нибудь появится нормальная социальная сеть?

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Щитпостер на зарплате

Просто напоминаю, что на заре рунета первые поселенцы заселяли вк без блогеров.

Ответить
Развернуть ветку
Асхаб Бовкин
Автор

Да, у ВК изначально цель была объединить студентов, и люди приглашали друг друга по инвайтам. Сейчас уже другое время, и блогеры играют важную роль.

Ответить
Развернуть ветку
Щитпостер на зарплате

Я это для тех, кто не знал :)

Ответить
Развернуть ветку
Асхаб Бовкин
Автор

Ааа)

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Когда-нибудь* появится)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Имхо, функциональность соцсетей станет commodity, т. е. любой, кому не лень, сможет предложить стену, посты, группы, сториз и пр. к мобсайту или мобприложению.
Основой следующей успешной сети будет эксклюзивность (барьер входа) и не важно, в какой юрисдикции участник. Точнее преодоление юрисдикции (ограничения на контент) будет преимуществом.
Так что неважно "в России" или нет.

Ответить
Развернуть ветку
1gts

так росграм решает только одну проблему - замещение инсты)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Кайгородов

Она должна быть глобальной, а не для отдельного региона.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гладков

А кто-нибудь сидел в clubhouse?

Ответить
Развернуть ветку
Асхаб Бовкин
Автор

Да) это место идеально подходит для болтунов и суетологов 😅

Ответить
Развернуть ветку
Милана Каримова

Если яппи не кинут и начнут нормально дорабатывать, как раз и будет нормальной соцсетью

Ответить
Развернуть ветку
Асхаб Бовкин
Автор

Эта яппи та ещё фигня))

Ответить
Развернуть ветку
Милана Каримова

Да потянет, на самом деле. Не сразу же конфетку можно сделать, доработают еще

Ответить
Развернуть ветку
Асхаб Бовкин
Автор

Надежда умирает последней)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда