Музыкальный сервис Boom для «ВКонтакте» и «Одноклассников» впервые отчитался о числе платящих подписчиков Статьи редакции

Boom обеспечивает прослушивание музыки в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» без ограничений.

около 1,2 млн

пользователей оплачивали подписку на Boom в июне 2018 года. Ещё 303 тысячи человек пользуются пробной подпиской.

«Мы построили крупнейший легальный музыкальный сервис, сохранив все возможности и пользовательский контент. Мы продолжаем работу над увеличением библиотеки аудиотреков и развитием продукта», — сказал глава Mail.Ru Group Борис Добродеев в сообщении, поступившем в редакцию vc.ru.

Приложение Boom запущено в 2016 году, до этого оно называлось «Музыка ВКонтакте». Им управляет партнёр Mail.Ru Group — «Объединённое Медиа Агентство» (United Media Agency, UMA).

Boom предлагает пользователям «ВКонтакте» и «Одноклассников» доступ к музыке на мобильных устройствах без ограничений и рекламы, в том числе разрешает скачивать треки для прослушивания в офлайн-режиме. В 2017 году «ВКонтакте» и «Одноклассники» ограничили время фонового прослушивания музыки в мобильных приложениях. Подписка на Boom стоит 149 рублей в месяц.

Обновлено 20 июня. Представители «ВКонтакте» не смогли ответить на вопрос о том, сколько платящих пользователей покупают подписку, а сколько получили доступ к сервисам Boom в соцсетях через тарифы «Мегафона», в которые входит безлимитная музыка в соцсетях Mail.Ru Group.

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Evgeniy Volhv

Гг, а я не обновился, и все работает, и кэш. Нафиг, платить за музыку бред

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Так давайте пожелаем этому многоуважаемому индивиду не оказаться в ситуации когда за его работу не будут платить. Ведь платить за работу сотрудника бред.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Volhv

я готов платить деньги за живой концерт, за непередаваемые впечатления шоу, а наживаться на выпущенном одном (1000) хите это простите паразитизм. и если уже на то пошло то с каждой покупки техники или устройства хранящего данные Россияне априори уже платят в виде налога в союз правообладателей

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Ну и не платите тогда. Звукозаписывающие компании, аудиорежиссеры, радиостанции, рекламщики и создатели ненавистных вами хитов останутся без денег и не будет у вас живых концертов с непередаваемыми впечатлениями ибо на них тоже как ни странно не будет денег. Ведь музыка должна быть бесплатной.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Volhv

не утрируйте, на концертах как раз и собирают деньги и люди платят за это с удовольствием, а за записи никогда не плачу. тем более за временные подписки. контент на рекламе неплохо наживается

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Я сильно сомневаюсь, что концерты способны отбить затраты звукозаписывающих компаний, их сотрудников и самих музыкантов, но в отличии от вас доступа к финансовой статистике подобных мероприятий у меня нет так что спорить о этом не вижу смысла далее, но буду признателен если вы ее предоставите для расширения моего кругозора.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Volhv

гугл вам в помощь, но как правило Великие музыканты жили музыкой а не жаждой наживы, хотя в нашем обществе к сожалению деньги и потреблятство это неотъемлемая часть жизни. у моих друзей есть звукозаписывающие студии и я видел молодых ребят с горящими глазами приходящих записывать себя. ну а коммерческие раскладки они имеют огромный разброс, от качественной музыки которая много лет не теряет актуальность и до откровенного шлака просчитанного анализом который на данный момент станет одноразовым хитом. кстати половина песен на евровидении писалась скандинавами таким способом, тот же гандонстаил.
если лень искать вот вам харбр https://habr.com/post/124063/

на этом дискуссию заканчиваю ибо на каждый вкус фломастеры разные. ведитесь на маркетологов и платите за воздух

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lichevsky
Великие музыканты жили музыкой а не жаждой наживы
Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Volhv

гребите бабло ) в гробике пригодится)

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда