Исследование: Instagram почти догнала Facebook по времени, которое пользователи проводят в приложении Статьи редакции

Если стагнация Facebook продолжится, компании придётся полагаться на рост аудитории Instagram, считает Recode.

В июне 2018 года пользователи Android-приложения Instagram в США проводили в нём почти столько же времени в день, сколько в Facebook. Об этом говорится в исследовании аналитической компании Similar Web.

В среднем пользователи Instagram тратили по 53,2 минуты в день на Android-приложение — на пять минут меньше, чем пользователи Facebook. В среднем пользователи Snapchat тратили примерно по 49,5 минут на приложение.

Facebook купила Instagram в 2012 году, однако в скором времени компании придётся расчитывать в основном на рост пользователей фотосервиса из-за стагнации основного приложения компании, считают журналисты Recode.

Ещё в 2017 году Snapchat немного опережал Instagram, однако активная аудитория фотосервиса с тех пор выросла, отмечает издание.

Проведённое в приложениях время в том числе отображает рост количества просмотренной пользователями рекламы, уточняет Recode, — поэтому показатель важен для соцсетей.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Борис Ларионов

Уже даже в России пользователи инстаграма более активны, чем пользователи ВКонтакте. На ВК многие уже забили: фотки не добавляют, ничего не лайкают, посты не пишут. В инстаграмме же истории добавляют регулярно, и лайки ставят чаще.
ВК изо всех сил старается конкурировать, но активную аудиторию он уже потерял.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Michael

"Instagram почти догнала Facebook по времени, которое пользователи проводят в приложении"

С лентой которая периодически откатывается сама по себе в начало по-другому и не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Scherbakova

думала, это у меня баг такой))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
AG

О боги, да! Это просто адовая фича. В какой-то период казалось, что пофиксили. Но нет, эта херабора возвращается снова.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Та же тема и в твитере и в тумблере. Видимо кто-то решил, что это охрененно заставлять монтать ленту сначала и до конца.

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

У кого-то просто кирпич вместо современного смартфона и ему тупо не хватает оперативки.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Ванговать по коментам - это конечно модно, но процент правдивости не очень. Когда-то давным давно, что инстаграм, что твитер очень даже позволяли работать с лентой с любого места и все было хорошо. А в 2018 внезапно телефоны не тащат? Хотя все это началось раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Умар Бутаев

Купив маленькую собачку, Facebook не представлял, что скоро этот волкодав станет больше хозяина.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Придётся кастрировать. Если продолжит вести себя агрессивно – усыпить.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Scherbakova

а снапчат в россии хоть как-то популярен?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

А в чём его прикол, расскажите? Я никогда не использовал. Сейчас начал читать – какие-то фильтры, авто-удаление контента, линзы... Мне стало страшно, и я закрыл страницу.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смехов

Он много чего до инсты запилил, сплошь тренды, на экспансию в России не потратился, у нас ведь сёла да медведи. В других странах очень активно юзают, потому что давно на рынке и довольно хорошо все делают, но инстаграм все равно из слизанного делает конфету вкуснее

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Можете перечислить пару ключевых фич? Я зашёл на их сайт и не понял, какую проблему решает их продукт. Я не шучу.

Ответить
Развернуть ветку
Max Bukowski

Инстаграм не был куплен в 2015! Он был куплен в 2012!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Erick Flatcher

Так зырить фотки проще, чем читать буквы. Тренд!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда