Соцсети
Alexander Lashkov

Отчет Simply Measured: вовлеченность постов на Facebook упала на 50%

Аналитическая компания Simply Measured выпустила отчет, посвященный снижению показателей корпоративных Facebook-страниц, которые последовали за изменениями алгоритмов соцсети. Согласно этому документу, вовлеченность подписчиков 10 крупнейших компаний на Facebook снизилась на 40% за последний год — и это несмотря на то, что число публикаций, на страницах увеличилось на 20,1%.

Аналитики Simply Measured измерили, насколько в связи с изменениями алгоритмов сортировки снизилась вовлеченность подписчиков десяти самых популярных корпоративных страниц на Facebook. На рисунке ниже зеленая линия — это охват, а фиолетовая — число постов на страницах компаний. Очевидно, что каждое изменение алгоритмов социальной сети влечет за собой падение вовлеченности:

Общее число подписчиков десяти компаний, чьи страницы попали в отчет, составляет около 358 млн человек. Бренды реагируют на изменения алгоритмов увеличением своих усилий по публикации контента — число постов на страницах стабильно растет, однако это не приводит к каким-либо заметным результатам. 

Вовлеченность постоянно снижается. Для маркетологов это куда страшнее, чем падение органического охвата само по себе.

Исследователи из Simply Measured проанализировали показатели вовлеченности десяти страниц, в мае 2013 года и том же месяце 2014 года. 

Лишь две компании из десяти смогли добиться увеличения показателей вовлеченности, результаты остальных восьми брендов значительно ухудшились:

  • Общий охват. Средняя вовлеченность подписчиков всех десяти компаний снизилась на 40,41% за год. Остановить падение не помогло даже наращивание усилий по публикации контента.
  • Частота размещения постов. Компании стали публиковать на 20,1% постов больше, стараясь компенсировать падение охвата и вовлеченности количеством контента. 

Учитывая увеличение числа постов, аналитики подсчитали и средний показатель вовлеченности публикации брендов:

Только компании Harley-Davidson удалось улучшить свои показатели. В среднем, вовлеченность поста на Facebook-страницах брендов упала на 50,40%. 

Аналитики Simply Measured уверены, что изменения вынуждают крупные компании уделять больше внимания качеству контента, а также тратить больше денег на рекламу:

Это значительное падение показателей вовлеченности ярко иллюстрирует, почему крупным брендам стоит бояться падения органического охвата на Facebook. Соцсеть заставляет компании подходить к стратегии продвижения более серьезно — в том числе и за счет выделения бюджета на рекламу и создания более качественного контента.

Органический охват постов в Facebook за последний год значительно снизился. Это произошло из-за того, что социальная сеть внесла изменения в некоторые механизмы отображения и распространения контента. От снижения показателей страдают многие компании из разных стран. Пользователи подозревают Facebook в намеренном снижении охвата публикаций, для того, чтобы вынудить их покупать рекламу в социальной сети. Представители компании от подобных обвинений открещиваются и заявляют, что падение охвата связано с увеличением объёмов публикуемого контента, который стало сложнее уместить в новостную ленту. 

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Александр Иващенко

Сразу видно, у кого посты - какашка.

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Kazachkov

Ага, только листая фб пару раз в день, если в свежее пальцем не тыкать, показывают одни баяны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Почему?! Как жажда справедливости может разрушить ваш бизнес и карьеру

«Почему?!» — вот вопрос, который терзает множество людей, кого постигла серьезная неудача. Жизнь в такие моменты кажется несправедливой, но проблема как раз в том, что это и есть справедливость.

Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
Статус бота Veles
Да пошли вы: «‎Делимобиль» вместо решения проблем нагоняет платные комментарии

Шерлок Холмс выходит на тропу войны, или расследование про платные комментарии продолжается. На этот раз внимание к себе привлек «‎Делимобиль».

Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Прохождение собеседования на позицию бизнес-аналитика

Личный опыт человека, получившего более 20 офферов на позицию бизнес-аналитика. Время чтения статьи: примерно 8 минут.

null