{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Опрос: треть микро-инфлюенсеров может покинуть YouTube

В июне 2018 года Instagram запустила сервис длинных видео IGTV. Маркетинговая платформа по работе с инфлюенсерами Insense узнала у российских instagram-блогеров, как новый формат повлияет на их присутствие в YouTube.

Методология

В опросе приняли участие блогеры из российской базы партнеров Insense, которая насчитывает более 8000 человек. При подсчете ответов учитывались мнения только тех блогеров, которые назвали Instagram основной платформой для публикации контента, но при этом ведут собственный YouTube-канал. Размер аудитории Instagram-блогеров, участвующих в опросе, варьируется от 5 тысяч до 1 миллиона подписчиков.

Результаты

По итогам опроса, половина всех респондентов сообщила, что появление IGTV не повлияет на их YouTube-контент, и они намерены развивать оба канала. При этом, подавляющее большинство из них (90%) относятся к категории средних и топовых блогеров - с более чем 250 тысячами подписчиков.

Микро-инфлюенсеры с аудиторией от 5 до 250 тысяч фолловеров в ответе на вопрос исследования разделись на три практически равных лагеря: 33% из них заявили о готовности покинуть YouTube, чтобы сконцентрироваться на создании контента для IGTV, вторая треть планирует публиковать видео-контент в обеих соцсетях; остальные еще не приняли решение по дальнейшей стратегии развития своих каналов.

Аудитория крупных блогеров менее однородна и состоит из групп подписчиков с разными интересами. Соответственно, отвечая запросам своей многочисленной аудитории, блогеры используют разные каналы, содержание и подачу контента. А вот с микро-инфлюенсерами ситуация интереснее - их аудитория однородна и требует определенного формата, тематики и платформы вещания. Поэтому их присутствие в разных соцсетях с целью увеличить число подписчиков часто не приносит результата. К тому же Instagram предоставляет микро-блогерам больше возможностей для развития, чем YouTube: алгоритмы ленты Instagram в первую очередь показывают контент людей с небольшой, но активной аудиторией, вовлеченность которой по статистике выше, чем у топовых блогеров.

Данил Салюков, CEO и сооснователь Insense
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда