Опрос: треть микро-инфлюенсеров может покинуть YouTube
В июне 2018 года Instagram запустила сервис длинных видео IGTV. Маркетинговая платформа по работе с инфлюенсерами Insense узнала у российских instagram-блогеров, как новый формат повлияет на их присутствие в YouTube.
Методология
В опросе приняли участие блогеры из российской базы партнеров Insense, которая насчитывает более 8000 человек. При подсчете ответов учитывались мнения только тех блогеров, которые назвали Instagram основной платформой для публикации контента, но при этом ведут собственный YouTube-канал. Размер аудитории Instagram-блогеров, участвующих в опросе, варьируется от 5 тысяч до 1 миллиона подписчиков.
Результаты
По итогам опроса, половина всех респондентов сообщила, что появление IGTV не повлияет на их YouTube-контент, и они намерены развивать оба канала. При этом, подавляющее большинство из них (90%) относятся к категории средних и топовых блогеров - с более чем 250 тысячами подписчиков.
Микро-инфлюенсеры с аудиторией от 5 до 250 тысяч фолловеров в ответе на вопрос исследования разделись на три практически равных лагеря: 33% из них заявили о готовности покинуть YouTube, чтобы сконцентрироваться на создании контента для IGTV, вторая треть планирует публиковать видео-контент в обеих соцсетях; остальные еще не приняли решение по дальнейшей стратегии развития своих каналов.