LinkedIn судят за спам от имени пользователей

Социальная сеть профессиональных контактов LinkedIn вовлечена в судебное дело, в рамках которого её обвиняют в рассылке спама от имени пользователей. Суд признал, что сервис таким образом извлекал экономическую выгоду, что является нарушением законов штата Калифорния.

Несколько пользователей в сентябре 2013 года обратились в суд. Они обвиняли LinkedIn в том, что от их имени людям из списка контактов почтового сервиса отправлялись письма с приглашением присоединиться к социальной сети.

Предметом иска стала функция LinkedIn, которая позволяет пользователям приглашать людей присоединиться к ним в социальной сети. Для этого сервис запрашивает доступ к электронной почте Gmail или Yahoo. Затем LinkedIn рассылает тем, кто ещё не зарегистрирован в социальной сети, персонализированные письма с предложением присоединиться.

Судья Люси Кох из штата Калифорния в постановлении о продолжении судебного дела пишет:

В описании нет ни слова о том, что пользователи получат не одно, а три письма. Кроме того, LinkedIn прямым текстом заявляет, что не будет отправлять никому сообщения без разрешения пользователя. Фактически, социальная сеть активно вводит своих клентов в заблуждение.

Истцы уверяют, что LinkedIn через многократную рассылку приглашений привлекал пользователей, тем самым получал экономическую выгоду. Это противоречит калифорнийским законам. Суд усмотрел в этих действиях использование личных данных, в том числе фотографий пользователей, в маркетинговых целях.

Пример уведомления от LinkedIn

В качестве примера суд привёл цитату основателя Facebook Марка Цукерберга. Он объяснял, что персонализированные приглашения помогают лучше распространять сообщения. Так называемые «доверительные реферралы» являются, по его мнению, святым граалем рекламы.

Судья отклонила другие претензии истцов, в частности, о том, что LinkedIn якобы получал доступ к аккаунтам пользователей. Таким образом, предметом иска являются только приглашения зарегистрироваться. Истцам предстоит убедить суд в том, что через персонализированные письма LinkedIn использовал имена пользователей в коммерческих целях.

{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f_\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430","\u0441\u0443\u0434","\u0441\u043f\u0430\u043c","\u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0430\u0446\u0438\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a_\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433","facebook"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 4193, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Jun 2014 17:28:04 +0400", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ого! Ну неужели! Я тоже получал эти письма!

3

У LinkedIn неоднозначный интерфейс импорта контактов из GMail. Пользователи выводятся в виде списка в несколько колонок, возле каждого стоит check-box. Ты можешь снять флажок с тех пользователей, которым не нужно посылать приглашения. Но! OSX не отображает, что у списка есть скроллинг, поэтому ты не подозреваешь, что в скрытой области списка есть куча других отмеченных пользователей, включая абсолютно левых людей, с которыми ты один раз случайно общался.

2

Все правильно, я очень надеюсь, что LinkedIn проиграют. Меня в свое время задолбало удалять/добавлять письма в спам-лист, причем gmail даже не думал их как-то фильтровать.

1

Что это за клиент?

0

Sparrow.

0

Кстати, идея для стартапа – скопируйте Sparrow 1 в 1, я буду первый кто купит себе копию. Гугл загубили очередной, прекрасный проект.

0

Airmail сносное поделие. Вообще, конечно, очень не хватает нормальных клиентов для OS X, как бы странно это не звучало.

0
Читать все 7 комментариев

Обучаюсь контекстной рекламе. Пока что Яндекс.Директ, в дальнейшем и Google.Adwords. Встала такая проблема, как практиковаться, как взять первые проекты для опыта чтобы начать работать на фрилансе?

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Илон Маск заявил, что Starship будет готова к орбитальному запуску в ноябре Статьи редакции

Компания должна получить разрешение регулятора.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

История о том, как Илон Маск бросил все дела ради работы новостным ведущим в России

А ещё выучил русский язык и переехал в РФ, чтобы работать на YouTube канале 42CHANNEL. А о том, как Илон в своём познании настолько преисполнился, что как будто бы уже 100 триллионов миллиардов лет проживает на триллионах и триллионах таких же планет, читайте в статье.

«Яндекс.Маркет» просто издевается

Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Потратил 400 тысяч рублей на накрутку поведенческих в Гугле. Подвожу итог

Всем привет. Это уже моя пятая статья про накрутку ПФ в поисковых системах Яндекс и Гугл. Довольно много о проверенных гипотезах было изложено в первой статье про Гугл, в этой же, я подведу небольшой итог по экспериментам за последние 8 месяцев.

VаVada вход + Вaвада регистрация. Бонус VAVADА 100 фриспинов без депозита. Зеркало Вавадa

Вaвада ⏩ официальный сайт клуба игровых автоматов. Регистрируйтесь и запускайте любимые игры бесплатно или на реальные деньги с быстрым выводом. Vavadа

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

null