Соцсети
Olga Zhigulina

Почему Марк Цукерберг всегда ходит в одной футболке

Пользователи Quora задались вопросом, по какой причине миллиардер Цукерберг на большинстве снимков запечатлен в одной и той же серой футболке.

Тридцатилетний Марк Цукерберг является ролевой моделью для своих поклонников по всему миру. Во всём, включая его манеру одеваться. В то же время он перманентно входит в списки самых безвкусно одетых знаменитостей. На Quora попытались разобраться, почему он почти всегда в своей знаменитой серой футболке, — и разными путями пришли к более или менее одинаковым выводам.

— Цукерберг носит одну и ту же одежду каждый день, потому что слишком занят, и такой подход позволяет с утра не думать еще и о том, во что одеться. Основатель Facebook сам озвучил эту версию во время встречи со стажерами в 2011 году.

— Он делает это по той же причине, по которой президент носит одно и то же. Каждое решение, принятое вами в течение дня, ухудшает ваши возможности сделать последующее решение. Устраняя большинство бессмысленных решений из вашей жизни, вы можете сосредоточиться на тех, которые имеют значение. Представьте, что у вас каникулы в Нью-Йорке, и вы должны решить, где позавтракать, что посмотреть, как добраться из одного места в другое, где перекусить, что купить на память. Даже если вы в отпуске и у вас полно времени, к тому моменту, когда надо где-то поесть, вам уже будет нелегко принять простое решение.

— Цукерберг создал завидный личный бренд. Его вид говорит нам: «Я сам создаю правила».

— В наше время стало тенденцией носить одно и то же на встречи и мероприятия, чтобы создавать своего рода брендинг для продукта. Как Стив Джобс, который всегда носил черную водолазку на всех конференциях Apple. Это мощная стратегия и одна из основ брендинга любого продукта.

— У Уоррена Баффета есть шкаф практически одинаковых рубашек, брюк, галстуков и костюмов. Он говорил, что так экономит время на выборе одежды.

Во время московской пресс-конференции в 2012 году Цукерберг признался, что в действительности у него двадцать одинаковых футболок, а остальное место в гардеробе занято вещами его жены.

Правда, в редких случаях ему все же приходится менять привычную футболку на деловой костюм. Например, для визитов в Белый дом.

{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433","\u0444\u0443\u0442\u0431\u043e\u043b\u043a\u0438_\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433\u0430","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","facebook"], "comments": 34, "likes": 122, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 4320, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Jul 2014 18:30:00 +0400", "is_special": false }
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как в бородатом анекдоте. Почему одна футболка? - меньше нету смысла.

16

Зачем я прочитал эту статью?

9

У меня в шкафу с десяток одинаковых чёрных футболок. Осталось стать миллиардером.

3

Получается, еще жениться

0

done!

0

можно сжатый вариант истории, почему он ходить в одной майке?

–2

Потому что может.

24

И Цук может, и каждый может;
А если кто не может, то не может и других вещей в жизни выбирать.

0

Косить под Джобса. Тот тоже ходить в одной футболке и джинсах

–4

Джобс лежит в гробу, косить под него плохо...

4

каждое принятие решения отнимает силы. поэтому выбор футболки предопределен

–1

стирает ее хоть?

0

Вот фотка молодого Цукерберга, когда футболка ещё была белой :)

10

серая логичнее,на ней не так сиьно видна грязь)подрос-понял

3

а у него же частичная цветовая слепота ещё

–1

И это мешает выбрать ему футболку?

2

а смысл?

0

Сталин всё время ходил в одном костюме и сапогах,хотя тоже мог бы себе всё позволить.

1

Он такой милый, а Обама такой поучительный на фото :)

0

потому что он бомжара

–1

"Цукерберг создал завидный личный бренд. Его вид говорит нам: «Я сам создаю правила»."
Дурачье какое то. Без бренда Цукенберга нельзя было забивать на то как выглядишь??

–2

конечно можешь

0

Потому что он в долине живет. Всегда +25.

0

брендинг, разве не понятно?

0

Супер тема! На теле есть выступление которое назывется парадокс выбора!

0

все значительно проще,просто в футболке или в костюме от Армани он всеравно остается Цукербергом,ему ценность не костюм придает а мозг,ему незачем повышать мнение о себе за счет одежды,ну и зачем при таком расскладе тратить силы и время на выбор оригинального стиля?вед его ценность создает не внешность,как скажем у актеров и моделей

0

Это счастливая футболка и она приносит деньги

0

Врешь, это реклама твоего сайта.

0

Чтобы его было проще узнать на улице,по лицу бывает спутаешь но со шмотками будет стопроцентное попадание ;) даже со спины вероятность немаленькая.
А вообще тут и жена могла приложить руку, одевает как студента чтоб случайные ципочки пролетали мимо незаглядываясь. Небось еще и на тайоте ездит!
Я б не выдержал

0

Нет самой простой и правильной, на мой взгляд, теории. Он просто не задумывается об этом и ему абсолютно все равно на свой внешний вид (кстати, не сколько не поддерживаю его в этом отношении), он просто носит то, что ему удобно. А одинаковые, что бы опять же не заморачиватся.

0

Позже он поймет что в черной пота не видно:)

0

Эту моду вроде еще Эйнштейн ввел, только у него костюмы были.

–1

Комментарий удален

Я думаю, он это странно, так или иначе facebook и его данные следят NSA (NATIONAL SECURITY AGENCY ,USA), следовательно, я собираюсь воздержаться от использования Facebook

–2

Комментарий удален

Читать все 34 комментария
Кто-то теряет, а кто-то находит. Правила подбора персонала для рекрутера и руководителя

Колонка Людмилы Волковой, директора по управлению талантами «Ростелекома» с 15-летним опытом в HR.

Гиперинфляция: «экономика» Германии после Первой мировой войны

Статья о том, каким образом Первая мировая война сказалась на Германии, неэффективные действия правительства которой привели эту страну и её население к гиперинфляции и государственным ценам в квадриллионах немецких марок. На фото — деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба в Германии в октябре 1923 года.

Деньги, необходимые для покупки одной буханки хлеба, октябрь 1923 г.
Ozon запустил Route 256 — карьерный маршрут для IT-специалистов

Ozon открывает набор на 1-й поток бесплатной программы Route 256 для талантливых IT-специалистов, которые хотят добавить к своим навыкам: GO-разработку; C#-разработку; автотесты на Go и Python или прогрессивный фреймворк Vue.js.

Как превратить дистанционных сотрудников из 65 городов в эффективную команду

IT-компании давно научились работать с дистанционными сотрудниками. Однако если раньше речь шла о найме нескольких специалистов или небольшой команды под проект, то последние полтора года дали бизнесу серьезный опыт управления целыми удаленными коллективами, а дистанционных сотрудников законодательно наделили новыми правами, создав больше…

AliExpress Russia Overview: 9 главных трендов электронной коммерции

8 сентября «AliExpress Россия» собрал топов электронной коммерции и инвестиционных аналитиков на конференции AERO. Собрали самое важное из пятичасового обсуждения.

Украли Xbox One X при отправке груза через «Деловые линии» и заменили его на книги

Решил переехать в Санкт-Петербург, отправил с Омска груз через транспортную компанию «Деловые линии». Когда груз пришел в Санкт-Петербург, заказал доставку до дома.

Владелица магазина в Германии начала продавать мясо в вендинговых автоматах — это помогло сохранить бизнес Статьи редакции

Во время пандемии люди опасались ходить в магазины, а в автомате покупать продукты можно без очередей и общения с продавцом.

Как потерять много клиентов и даже не понять этого

Очередной эпик фейл руссиан маркетолоджи.

Фастфуд, где «посуду» тоже едят: как открылось, сколько тратит и зарабатывает кафе из Казани «Супстанция» Статьи редакции

Тут продают супы в стаканах из хлеба и уже получают прибыль с каждой точки.

Все блюда «Супстанции» подают в хлебном стакане Супстанция
«Ожидали 100 тысяч просмотров, а вышло в восемь раз больше»: как и зачем крупные бренды снимают ролики для TikTok

Истории «Ситилинка», «Тинькофф», «Спортмастера» и «КиноПоиска».

null