Соцсети
Olga Zhigulina

Почему Марк Цукерберг всегда ходит в одной футболке

Пользователи Quora задались вопросом, по какой причине миллиардер Цукерберг на большинстве снимков запечатлен в одной и той же серой футболке.

Тридцатилетний Марк Цукерберг является ролевой моделью для своих поклонников по всему миру. Во всём, включая его манеру одеваться. В то же время он перманентно входит в списки самых безвкусно одетых знаменитостей. На Quora попытались разобраться, почему он почти всегда в своей знаменитой серой футболке, — и разными путями пришли к более или менее одинаковым выводам.

— Цукерберг носит одну и ту же одежду каждый день, потому что слишком занят, и такой подход позволяет с утра не думать еще и о том, во что одеться. Основатель Facebook сам озвучил эту версию во время встречи со стажерами в 2011 году.

— Он делает это по той же причине, по которой президент носит одно и то же. Каждое решение, принятое вами в течение дня, ухудшает ваши возможности сделать последующее решение. Устраняя большинство бессмысленных решений из вашей жизни, вы можете сосредоточиться на тех, которые имеют значение. Представьте, что у вас каникулы в Нью-Йорке, и вы должны решить, где позавтракать, что посмотреть, как добраться из одного места в другое, где перекусить, что купить на память. Даже если вы в отпуске и у вас полно времени, к тому моменту, когда надо где-то поесть, вам уже будет нелегко принять простое решение.

— Цукерберг создал завидный личный бренд. Его вид говорит нам: «Я сам создаю правила».

— В наше время стало тенденцией носить одно и то же на встречи и мероприятия, чтобы создавать своего рода брендинг для продукта. Как Стив Джобс, который всегда носил черную водолазку на всех конференциях Apple. Это мощная стратегия и одна из основ брендинга любого продукта.

— У Уоррена Баффета есть шкаф практически одинаковых рубашек, брюк, галстуков и костюмов. Он говорил, что так экономит время на выборе одежды.

Во время московской пресс-конференции в 2012 году Цукерберг признался, что в действительности у него двадцать одинаковых футболок, а остальное место в гардеробе занято вещами его жены.

Правда, в редких случаях ему все же приходится менять привычную футболку на деловой костюм. Например, для визитов в Белый дом.

0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как в бородатом анекдоте. Почему одна футболка? - меньше нету смысла.

16

Зачем я прочитал эту статью?

9

У меня в шкафу с десяток одинаковых чёрных футболок. Осталось стать миллиардером.

3

Получается, еще жениться

0

done!

0

можно сжатый вариант истории, почему он ходить в одной майке?

–2

Потому что может.

24

И Цук может, и каждый может;
А если кто не может, то не может и других вещей в жизни выбирать.

0

Косить под Джобса. Тот тоже ходить в одной футболке и джинсах

–4

Джобс лежит в гробу, косить под него плохо...

4

каждое принятие решения отнимает силы. поэтому выбор футболки предопределен

–1

стирает ее хоть?

0

Вот фотка молодого Цукерберга, когда футболка ещё была белой :)

10

серая логичнее,на ней не так сиьно видна грязь)подрос-понял

3

а у него же частичная цветовая слепота ещё

–1

И это мешает выбрать ему футболку?

2

а смысл?

0

Сталин всё время ходил в одном костюме и сапогах,хотя тоже мог бы себе всё позволить.

1

Он такой милый, а Обама такой поучительный на фото :)

0

потому что он бомжара

–1

"Цукерберг создал завидный личный бренд. Его вид говорит нам: «Я сам создаю правила»."
Дурачье какое то. Без бренда Цукенберга нельзя было забивать на то как выглядишь??

–2

конечно можешь

0

Потому что он в долине живет. Всегда +25.

0

брендинг, разве не понятно?

0

Супер тема! На теле есть выступление которое назывется парадокс выбора!

0

все значительно проще,просто в футболке или в костюме от Армани он всеравно остается Цукербергом,ему ценность не костюм придает а мозг,ему незачем повышать мнение о себе за счет одежды,ну и зачем при таком расскладе тратить силы и время на выбор оригинального стиля?вед его ценность создает не внешность,как скажем у актеров и моделей

0

Это счастливая футболка и она приносит деньги

0

Врешь, это реклама твоего сайта.

0

Чтобы его было проще узнать на улице,по лицу бывает спутаешь но со шмотками будет стопроцентное попадание ;) даже со спины вероятность немаленькая.
А вообще тут и жена могла приложить руку, одевает как студента чтоб случайные ципочки пролетали мимо незаглядываясь. Небось еще и на тайоте ездит!
Я б не выдержал

0

Нет самой простой и правильной, на мой взгляд, теории. Он просто не задумывается об этом и ему абсолютно все равно на свой внешний вид (кстати, не сколько не поддерживаю его в этом отношении), он просто носит то, что ему удобно. А одинаковые, что бы опять же не заморачиватся.

0

Позже он поймет что в черной пота не видно:)

0

Эту моду вроде еще Эйнштейн ввел, только у него костюмы были.

–1

Комментарий удален

Я думаю, он это странно, так или иначе facebook и его данные следят NSA (NATIONAL SECURITY AGENCY ,USA), следовательно, я собираюсь воздержаться от использования Facebook

–2

Комментарий удален

Читать все 34 комментария
Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей

Мы подготовили для вас полный гайд по созданию экологичной и эффективной email-стратегии: от подготовки базы до работы с анализом результатов.

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

Пять историй разработчиков облака Яндекса: как помогать тысячам компаний управлять данными и ​любить челленджи

Рассказываем, кто и как разрабатывает продукт в облаке Яндекса, который за полгода принес 15% выручки и вырос по объему потребления клиентами на 390%. Про найм, инженерную культуру, opensource и челленджи.

Команда Data Platform
Как в 6 раз увеличить охваты в соцсетях и задать визуальные тренды в нише. Кейс «Мираж Синема»

Студия Чижова рассказывает, как делать SMM для кинотеатров: кейс федеральной сети «Мираж Синема»

В профиле на публикациях не видно дополнительных надписей, лента выглядит чисто и минималистично
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Ozon и «Яндекс» увеличили капиталы собственных банков в 1,6–2 раза за три месяца Статьи редакции

Компании планируют выдавать потребительские кредиты, считают эксперты.

«Было приятно, когда наш синтез речи приняли за диктора»: как работает автоперевод и озвучка видео в «Яндекс.Браузере» Статьи редакции

Глава браузера Роман Иванов о том, как нейросети переводят устную речь, почему с их помощью нельзя посмотреть Netflix и уничтожит ли новый сервис языковой барьер в интернете.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

null