Нужно ли накручивать подписчиков в инстаграм в 2018 году?

Тема, про которую я готов часами разговаривать с неопытными предпринимателями/блогерами и даже продвиженцами.

Зачастую, все говорят мне одно и тоже:

  • На меня не подпишутся, если у меня будет 100 подписчиков
  • У конкурентов много подписчиков, а у меня мало, придется накрутить, чтобы меня тоже заметили
  • Хочу, чтобы было много лайков и комментариев
  • Накручу 10 тысяч подписчиков, так смотри, кто-то и заинтересуется моими услугами
  • Много подписчиков = много клиентов

На полном серьезе! В каждой дискуссии про накрутку, мне приходится сталкиваться с такими возражениями. А самое интересное в том, что я не собираюсь их отговаривать, а просто раскладываю всю механику по фактам, чтобы донести суть!

Тоже самое сегодня я хочу донести и до вас!

Рассказать, почему в своих проектам я никогда не использую накрутку, а привлекаю только платежеспособную (дорогую, как для моего кошелька, так и для сердца) аудиторию!

Давайте сначала разделим термины:

Термин "раскрутка" в теме инстаграм появился из уст народа, поэтому мы будем использовать его. Но для меня конечно ближе термин: продвижение

Раскрутка - это продвижение Вашего аккаунта

Накрутка - искусственно привлеченные подписчики

Именно накрутка убивает ваш аккаунт! (инстаграм) В погоне за количеством, вы теряете качество вашей аудитории и в конечном итоге, вас и вовсе никто не видит!

Инстаграм давно эволюционировал и сейчас приоритет отдает пользователям с качественным контентом и аудиторией. Поэтому лучше потратить 1.000 рублей и привлечь 100 живых подписчиков, чем накрутить 10.000 подписчиков (ботов) из Турции! (к примеру)

Новостная лента в инстаграм в 2016 стала "умной", то есть в первую очередь показывает ваши посты той аудитории, которая чаще всего взаимодействует с вашим аккаунтом (лайкает, комментирует, смотрит сторис и прямые эфиры)

А в 2017 году весь инстаграм превратился в "умный" инструмент. То есть ваш аккаунт показывается только тем, кто по мнению инстаграм может заинтересоваться им.

Поэтому рассмотрим 2 варианта развития событий:

1 вариант. Правильный. Вы привлекли 100 живых подписчиков (из вашего города, если локальный бизнес или аудитория), которым интересно, чем Вы занимаетесь. Далее Вы публикуете фото, так как аудитории интересно, она проявляет активность, а дальше происходит магия!

Инстаграм анализирует вашу аудиторию и показывает ваш аккаунт в рекомендованных похожей аудитории. То есть той же аудитории, кому интересна эта тема (Раздел Интересное и Другое в статистике)

В итоге ваш аккаунт постепенно обрастает новой аудиторией, которая в свою очередь привлекает новую. Ваш аккаунт развивается правильно и количество подписчиков растет.

Конвертировать свою аудиторию в заявки Вы можете с помощью Бесплатного сервиса HipoLink.ru

2 вариант. Не правильный. На свою чистую аудиторию, что являются максимально целевой аудиторией, вы накручиваете подписчиков, чаще всего это боты из Турции (снова например), далее инстаграм не понимает что делать и либо вообще перестает показывать ваш аккаунт, то есть режет охват среди целевой аудитории, либо начинает в рекомендованных показывать ваш аккаунт жителям Турции, которые явно не являются целевыми подписчиками.

Именно поэтому важна только целевая аудитория, если на вас подписался интернет-магазин или житель другой страны, заблокируйте!

Чтобы охват среди заинтересованной ца был максимально высокий. Потому что они словно ложка дегтя в бочке меда!

Чтобы подписчики увеличивались необходимо использовать таргетированную рекламу и работать с блогерами. Если у ваших конкурентов много подписчиков - это не значит, что вы должны идти по такому пути.

Тема накрутки также касается и комментариев, и лайков, и просмотров, и охвата. Методов накрутки масса, но если вы хотите привлечь именно целевую аудиторию, а не всех подряд, лишь бы побольше, тогда забудьте про накрутку.

Решил, опубликовать целый цикл статей, связанных с методами продвижения в инстаграм. Буду рад всем комментариям, чтобы понимать в каком направлении лучше двигаться.

Кирилл Фомин, сооснователь сервиса Hipolink

0
84 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Среднестатистический пользователь не сможет пригнать аудиторию на аккаунт, а потом её ставить на задачи: лайкать, комментировать. К тому же аккаунт остальное время будет спать и просыпаться только на лайки. Они же ввели статус онлайн, поэтому лучше 100 подписчиков и 50-70 охват аудитории, чем 10000 подписчиков и 120 охват, так Вас даже своя аудитория не увидит)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Доступны, но просто ли это для обычный людей. Написал, как раз для обычных пользователей.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Слитые бюджеты - это уже отдельная тема. Спасибо за вовлеченность и дополнения!

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда