Instagram добавил шесть новых эффектов в режиме Superzoom

Вместе с сервисом Hipolink.ru мы спешим сделать для вас обзор новых функций Instagram.

На этой неделе в Stories в режим Superzoom добавили шесть новых эффектов: «Сердечки», «Папарацци», «Огонь», «Нет», «Печаль», «Удивление».

Рассмотрим каждый из эффектов отдельно на примерах:

Эффект 1. Сердечки

Эффект 2. Папарацци

Эффект 3. Огонь

Эффект 4. Нет

Эффект 5. Печаль

Эффект 6. Удивление

В августе было два года, как появились Instagram Stories. Не так много, но уже трудно представить свою жизнь без них активным пользователям.

А Вы используете stories в рабочих и личных целям?

Их охват каждый день растёт и уже равен 40-50% охвата аудитории у активных аккаунтов. У кого-то показатель и того выше.

Кирилл Фомин, сооснователь сервиса Hipolink

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Никита Орлов

Просто дичь, вместо развития инстаграма в реальном направлении, например создания удобного десктопного приложения для профессиональных фотографов, хотя бы добавления возможности выбора области обрезки (что бы я сам выбирал откуда квадрат в профиле будет браться, а не автоматически) и прочего инстаграм пилит фильтры для сторис. Таким темпом при появлении первой сильной соцсети имеющей все плюсы инстаграма и доработанной до современных стандартов (инстаграм по развитию все еще в 2010) сеть станет майспейсом.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Инстаграм давно делает акцент только на мобилки. Возьмём даже в пример, что таргет с фейсбука на инсту открывается в браузере. А в последнее время просто белый экран. А поддержка ответила официально так, грубо говоря: хотите двигать инсту - у нас есть промоакции в самом инстаграме. Поэтому и десктоп она тормозит в развитии. Там даже комментарии нельзя удалять(

Ответить
Развернуть ветку
Никита Орлов

Какая разница какой таргет у инстаграма? Важно, что нужно его пользователям. У майспейса тоже был свой таргет.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Большая. Это мобильная соц. сеть в первую очередь

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ясен хуй инст в перую очередь ориентируется на массы, а не на проф. фотографов. А массам нужны штуки для сторис.

И может проф. фотографы сами кмеют фото кадрировать?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Орлов

Ты рофлишь? Я хочу запилить полноценное фото в инстаграм, формата 2 на 3 (стандарт) например. И инстаграм вместо возможности выбрать область обрезки для профиля режет тупо посередине и фотка может выглядеть как дно с такой обрезкой это бред. Или ты предлагаешь фотку резать под квадрат сразу? Лол отличное решение, мне сидеть портить фото вместо того что бы програмисты инстаграма запилили бы элементарнейший код. А без десктоп приложения делать фото соц сеть это просто сразу бред. Все фотографы работают с десктопов мобилы для серьёзной работы? рили? может програмисты будут тоже код с мобильники писать?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

А чем Flickr и 500px не угодны? Инстаграм всегда был для развлечений (хавчик, котики, понты и т.п.)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Орлов

Угу, в 2010. Сейчас инстаграм это платформа номер один для онлайн заработка профессиональной фотографией. Все молодые профи давно там. Раскрученный инстаграм приносит доход как зарплата топ менеджера средней компании. Плюс очень много лучшего андеграундного некоммерческого контента. Если у тебя в инстаграме котики, хавка, понты попробуй сменить подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

— Кем? — спросил он.
— Криэйтором.
— Это творцом? — переспросил Татарский. — Если перевести?
Ханин мягко улыбнулся.
— Творцы нам тут на хуй не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Cripto

Я бы хотел увидеть эффекты на примерах с лицами

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Учту в следующей статье и это пожелание. Под рукой был ноутбук и телефон, а себя снимать как-то не очень)

Ответить
Развернуть ветку
Кира Руд

Как по мне, было бы интереснее если бы пользователи могли сами создавать эффекты. Это было бы и не так однообразно и можно было бы показать свою индивидуальность.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Для этого они добавили GIF-ки, на своё усмотрение добавляй разные эффекты. Ну либо кто хочет выделиться, через софт на телефоне можно редактировать, а потом в сторис грузить

Ответить
Развернуть ветку
Кира Руд

Не знал. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Без проблем, думал про гифки все уже знаю

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Поправил оформление вашей заметки и рекомендую оставить только одну ссылку на компанию — по одной в начале и в конце уже многовато.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Спасибо за правки, конечно, сейчас внизу уберу гиперссылку. Хорошего дня)

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Лещенко

Инстаграм знает, чего он хочет. Вот и добавляет такие эффекты

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Согласен полностью, мне эффекты понравились. Огонь особенно!

Ответить
Развернуть ветку
Катрин Ли

Да, использую сторис постоянно. Ленту вообще перестала смотреть, а в сторис вся жизнь

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Тоже самое делаю. Ленту смотрю только у друзей и всё

Ответить
Развернуть ветку
Катя Старокожева

Сторис выгодно использовать для бизнеса, потому что людям нравится посмотреть как живут другие люди, особенно если они их фанаты, и прорекламировать какой-то товар легче в сторис. но Я не понимаю зачем большинство видео эффектов по моему бесполезная штука лучше бы что-то другое придумали, хотя для детей прикольно...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Потому что истории для бизнеса использует менее 1% инстаграма. А все остальное сообщество делится своей жизнью с другими людьми. А новые функции делают определенные контексты более яркими.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Ретивов

Почему у меня только 4 суперзума, хотя инстаграм последняя версия?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фомин
Автор

Функция новая поэтому бывает, что ещё не у всех введена. Немного нужно подождать)

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда