Facebook призналась в использовании телефонных номеров для двухфакторной аутентификации при показе пользователям рекламы Статьи редакции

Это позволяет дать аудитории более персонализированный опыт, объяснили в соцсети.

Исследователи из Северо-Восточного университета Бостона и Принстонского университета выяснили, что Facebook предлагает рекламодателям таргетинг на основе личных данных пользователей, которые они не предоставляли для общего доступа. О результатах исследований пишет Gizmodo.

Учёные обнаружили, что Facebook показывает рекламу по номеру телефона, который пользователь предоставил в целях защиты своего профиля: для двухфакторной аутентификации или уведомлений в случае входа в учётную запись со сторонних устройств.

Представитель Facebook подтвердил Gizmodo, что соцсеть использует предоставленные для дополнительной защиты номера телефонов для более точного таргетинга рекламы.

Мы используем информацию, предоставляемую пользователями, чтобы предложить им более персонализированный опыт на Facebook, в том числе более релевантные рекламные объявления.

пресс-служба Facebook

Представитель Facebook напомнил, что в мае 2018 года назад соцсеть добавила способ включить двухфакторную аутентификацию без использования телефонного номера — с помощью приложений, которые будут генерировать коды для входа (например, Google Authenticator или Duo Mobile).

Кроме этого, исследователи обнаружили, что Facebook может получить номер телефона человека через других пользователей, даже если он не привязывал его к учётной записи и не указывал в контактной информации. Это возможно если его номер есть в телефонной книге другого пользователя, который дал соцсети доступ к своим контактам. В результате рекламодатели могут использовать номер телефона пользователя, а он ничего не может с этим сделать, пишет Gizmodo. В компании признали, что такое возможно.

Люди сами распоряжаются своими контактами. Мы понимаем, что в некоторых случаях пользователь не может контролировать использование контактной информации, которую загрузил кто-то другой.

пресс-служба Facebook
0
30 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Chechetka

Новый вид рабства. Людей снова продают без их желания, не спрашивая их мнения, против их воли. Мерзко.

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

Уверен, согласие есть, где то в недрах пользовательского соглашения, под которыми вы поставили галочку при регистрации "ознакомлен и со всем согласен".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Оленев

А если я не зарегистрирован, но меня отметили на фото, или фб стянул список контактов у моего друга/коллеги/родственника?

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Ой всё! Он за Вас согласен.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Arthur Vashurin
Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets

Плохо то, что мы совершенно не знаем, какие данные о наших интересах, которые совершенно бесполезны сегодня, могут обернутся против нас завтра. Особенно это критично в России, где Яндекс и mail.ru (напрямую и через vk.com) наверняка занимаются тем же самым, и где невозможно предсказать, когда Яровая или Милонов выдадут очередной законопроект о, к примеру, запрете пропаганды жестоких компьютерных игр среди несовершеннолетних.

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Невозможно предсказать что АНБ сделает с Вашими данными и окажетесь ли Вы в тюрьме как шпион в Норвегии или как хакер в Тайланде. А Милонов и Яровая как раз последовательны.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Масляев

Яровая или Милонов это отдельные девиации отдельных стран. Нельзя по частному судить об общем.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

А по чему тогда судить? Благодаря Сноудену мы знаем, что компании вроде Facebook делятся данными о своих пользователях с FBI даже без судебного ордера. Это тоже отдельная девиация?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Причем заметьте - никто, ни АНБ, ни фейсбук, ни гугл не опровергают сказанное Сноуденом по существу. Дескать, ну да, а чего. Сотрудничаем-с. Все ради безопасности и мира на Земле.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Что плохого? Да все.

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Плохо то, что твои данные берут без согласия, на таргетировании это просто видно наглядно постороннему, а что они ещё там делают, куда передают и каким сортам людей тебя относят, узнаешь лет через 10 только

Ответить
Развернуть ветку
Bela Lugosi's Dead

в таргетировании как таковом никакой проблемы нет, я только за

но последние скандалы с фейсбуком наглядно показали, что собранные через ФБ данные очень легко передаются всяким 3rd-parties без моего согласия; да и данные эти собираются даже не напрямую (у меня), а косвенно (у моих контактов)

получать таргерированную рекламу я согласен

получать невостребованную рекламу на телефон -- конечно же, нет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Будущее которое мы заслужили... Скоро никто ни о чем не будет нас спрашивать, а просто будут кормить из ложечки

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Sanya Radostev

Забыл че-т когда в последний раз читал новости о фейсбуке не про прайвеси скандалы

Ответить
Развернуть ветку
Олег Фортеска

Шо вк, шо фб просто кошмарные изобретения.

Интересно, будет ли новая соцсеть?)

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Соцсети - прошлое
Это подтверждает их популярность в развивающихся странах

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Ахмадуллин

Телеграмчик

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
более персонализированный опыт

Вроде правильно все сказано - персонализированная реклама это тоже персонализированный опыт - но от таких эвфемизмов уже рыгать тянет.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Все равно же не работает

Ответить
Развернуть ветку
Mobile One

В комплекте с новостью про WhatsApp складывается хорошая картинка.
"...Facebook заинтересована в создании инструментов для бизнеса, которые позволили бы эффективнее общаться с клиентами и использовать данные пользователей WhatsApp для аналитики и таргетированной рекламы...."

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Зиганшин

Коллеги-таргетологи, вам не кажется что это какая-то дикая ебанина?

В чем новость, в чем состоит признание? Таких откровений можно на целую неделю вперед наклепать, если поразбираться в РК FB. Просто кто-то первый раз попытался залить свою аудиторию и в осадок выпал от возможностей? Вас много ждет открытий чудных

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Откровение не в таргетинге по персональному номеру, а речь здесь о двухфакторной авторизации. Этим номером может быть специальный телефон у особых «параноиков», это методы защиты своего аккаунта, а не пользовательские данные.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Опять?!

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Касательно ФБ и номеров телефонов у меня однажды был неприятный сюрприз. Как-то я случайно обнаружил, что мой личный инстаграм-аккаунт предлагается всем пользователям инстаграма, кто был у меня в контактах в записной книжке на смартфоне.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Когда-нибудь мы все просто сдадимся без боя этим монстрам... Хотя кого я обманываю? Мы все давно в матрице. И нет спасения, кроме необитаемого острова. Хотя и туда будут долетать редкие пуши.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Komarov

Ага, нейросеть на аэростате будет идентифицировать тебя по форме задницы и с высоты показывать тебе рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Зиганшин

Волейбольных мячей

Ответить
Развернуть ветку
Bogomaz Artem

А еще facebook читает телефонную книгу и историю GPS меток, для показа рекомендованных друзей. И делают это каким-то образом без согласия пользователя

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда