{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: эти форматы работают лучше всего в Instagram* в 2022

Извечный вопрос smm-спецов - в какой формат упаковать контент? Стоит ли вкладываться в создание видео или все же остановиться на простых изображениях? Еще как стоит! По результатам нашего нового исследования – Reels стал один из самых эффективных форматов в текущем году. Эксперт тоже был удивлён! Но обо всём по порядку.

Как проходило исследование

Мы изучили статистику по всем видам постов в текущем году. В выборке участвовали 101 тыс. актуальных аккаунтов, имеющих в среднем 100 лайков и около 6 млн постов, вышедших в первом полугодии 2022.

Постинг, лайки, охваты, сохранения

Чемпионами по публикациям ожидаемо стали статические форматы - “Изображение” 45% и “Карусель” 32%. Мы объясняем это достаточно простой подготовкой контента в отличие от динамических форматов.

Но как у статики с эффективностью? Спойлер - на показателе частоты постинга чемпионство “Изображений” завершается.

Важный момент - исходя из лидерства “Изображений”, прочие метрики ниже для этого формата мы брали за 100%.

Повелителем сердечек по праву можно назвать самый “юный” формат Инсты - Reels. Его лайкают чаще на 94%, чем “Изображения”, на 76% больше, чем “Видео” и на 60% предпочтительнее, чем “Карусели”. Возникает резонный вопрос. Мы связываем лидерство Reels по этой метрике с большим количеством fan-контента направления в Нельзяграме.

“Видео” оказался самым комментируемым форматом. Под такими постами пользователи оставляют записи на 126% чаще, чем под “Изображения”. А второе место у “Карусели”. Подборка из нескольких изображений уступает “Видео” всего на 14%. Нашумевшие Reels пропускают вперед “Видео” с перевесом в 55%.

Полную версию исследования с комментарием эксперта - маркетолога, SMM-стратега и создателя блога про SMM Dnative Алексея Ткачука читайте в нашем блоге.

Мы в LiveDune любим проводить исследования, реагируя на “боли” маркетинга. Если у вас есть запрос, напишите в комментарии, мы обязательно всё изучим и, возможно, проведем анализ по вашей теме.

*Instagram - запрещенная на территории России соцсеть

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Штуки из труб

Как мог быть удивлен эксперт, если невооруженным глазом и без всяких исследований видно, что в подавляющем большинстве случаев рилсы весь год набирают охваты в несколько раз больше, чем другие форматы? На первых этапах рилсы вообще шикарно работали (миллионы просмотров - легко можно было получить), сейчас их эффективность, конечно, упала, но все равно охваты этот формат получает намного больше, чем любой другой в Инсте.

Впрочем, почти такая же ситуация до сих пор и с шортсами на Ютубе.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

И да, графику лучше разбить на отдельные слайды, в нынешнем виде смотреть очень неудобно даже с ноута.

Ответить
Развернуть ветку
LiveDune
Автор

А в блоге по ссылочке прям супер подобные графики. Не стали их сюда грузить. Чтобы не грузить :)

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Я - человек простой, не хочу никуда ходить по ссылочке, хочу все видеть в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Iliya Bauer

Еще и ссылочку двигаем 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Лайки за изображение 200%

Ответить
Развернуть ветку
Iliya Bauer

Ткачук, всплыло дно инфоциганское!

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Silvi

Где грань - практик, который готов что то полезное рассказывать рынку VS инфоцыган?
Есть четкие критерии?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Прохоренко

А типа сторис не участвуют?🧐

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
LiveDune
Автор

всегда рады вытаскивать что-то полезное)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Ждал в конце промокод на ваш сервис 😁
Потестить.

Ответить
Развернуть ветку
Кот Учёный
Ответить
Развернуть ветку
Jane Campion

Исследование очень интерсное. Кто-то ниже писал, что смысла нет и инст уже вышел из игры в плане рекламы. Не согласна категорически. Вот уже 2023 год, но ничего особо не изменилось. Люди все еще запускают рекламу в инст и не боятся блокировок. Кроме того, есть много сервисов, которые помогают обойти блокировки, включая VPN. Взять к примеру сервис InstAudience, который генерит целевую аудиторию для запуска рекламы на пользователей из России, даже если они используют VPN. Сервис очень практичный, с удобным интерфейсом.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда