Соцсети
Irina Choo
15 762

Facebook попросит ИНН у рекламодателей из России

Коллеги поделились скриншотом нового уведомления Facebook. С одной стороны, компании наконец смогут списывать эти рекламные расходы официально. С другой стороны, у домашних кондитеров паника. Ну и вопрос между делом. В следующий раз с Facebook утекут ещё и наши ИНН, привязанные к телефонам?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Irina Choo", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 84, "likes": 21, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 46889, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Oct 2018 10:30:13 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 46889, "author_id": 79946, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46889\/get","add":"\/comments\/46889\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46889"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

утекут ИНН - разве с сайта налоговой уже не утекли ? :)

Ответить
1

на сайте налоговой инн - не привязан к телефону и к расходам на рекламу.

Ответить
1

у домашних кондитеров паника

Идея для стартапа: предоставление ИНН для Фэйсбука за небольшую комиссию, еще и расходы себе можно смело рисовать )
Либо вообще проведение промо-кампаний для домашних кондитеров под ключ

Ответить
17

Вы только что изобрели Рекламное агентство.

Ответить
0

Это уже 100 лет есть

Ответить
2

По опыту подобные конторы очень верят сканам/фотографиям документов.
Уже не раз с помощью фотошопа удавалось добиваться реальной анонимности .

Ответить
0

Да, у меня была такая гипотеза. Сканы наше всё.

Ответить
1

у домашних кондитеров паника

Пусть налоги платят, Медведев вторую оливковую рощу давно хочет!

Ответить
1

Тут смысл в том, что все российские юрлица, кто платит за рекламу на фб должны допом 18% заплатить НДС в бюджет тк фб не налоговый агент в РФ. Вот для налоговой и просит фб ИНН.

Ответить
1

Справочку из ЖЭКа №545-4в-4 у вас не видим, рекламу запустить не получится

Ответить
0

жесть... с другой стороны наверно любой можно нарисовать.
либо опять на фейк переходить, как с яндекс директом.

Ответить
0

Вот у меня первая мысль была - как они будут проверять ИНН? Отправлять им скрин паспорта и инн (физлицу) и полные учредительные Доски (юрлицу)?

Ответить
0

Скорее всего

Ответить
0

С одной стороны, компании наконец смогут списывать эти рекламные расходы официально.

А раньше не могли разве?

Ответить
0

По фейсбуку никогда не могли

Ответить
0

/

Ответить
0

Заполняешь карточку компании. Вводишь ИНН вот такая ошибка. Платежи не проходят на 09.12.2018. Написал в саппорт жду. Пока картина такая что FB что то нахимичил...

Ответить
0

аналогичная ситуация...

Ответить
0

Если выбрать "нет"появляется такое же сообщение...

Ответить
0

решила проблему - почистила куки и ввела номер ИНН в настройках рекламного кабинета, после чего смогла осуществить оплату!

Ответить
0

Что такое куки?

Ответить
0

Не помогло, Фейсбук не пропускает чтобы оплатить, хоть с ИНН хоть без него, чо за фигня ?

Ответить
0

тоже самое

Ответить
0

а если ввести инн другой компании.?

Ответить
0

вообще не дает введения инн (в настройках кабинета поле неактивно)

Ответить
0

Есть новости по ошибке?

Ответить
0

Вкладка "Настройки" - вкладка "Рекламные аккаунты" - в поле "Номер налогоплательщика" вводите цифры - вуаля! - все работает! )))

Ответить
0

до следующего пополнения счета.... вуаля уже не срабатывает ((( в настройках все заполнено - а оплату не дает сделать.

Ответить
0

Больше интересует про +20% с января: ждать подорожания рекламы или нет?

Ответить
0

Фейсбук не пропускает чтобы оплатить, хоть с ИНН хоть без него, чо за фигня ?

Ответить
0

Скажите пожалуйста Вы решили данную проблему?

Ответить
0

Есть решение по данной проблеме?Кто-нибудь разобрался как пополнить рекламный кабинет?

Ответить
0

глючит фейсбук походу

Ответить
0

я желею что мало денег добавил на рекламный аккаунт в один момент инн читал

Ответить
0

аналогично...проблема повторилась в дальнейшем, когда потребовалось пополнить счет ..

Ответить
0

Вкладка "Настройки" - вкладка "Рекламные аккаунты" - в поле "Номер налогоплательщика" вводите цифры

Ответить
0

Если бы так просто всё было )) у меня введён номер, всё сохранено, при оплате он его даже подтягивает, но оплата не проходит, в обоих случаях, с ИНН и без него. Очень странная история выходит, кто решит, напишите пожалуйста =)

Ответить
0

сейчас и это не проходит

Ответить
0

да я тоже сегодня все испробовала(
может у кого есть еще решение?

Ответить
0

я до сих пробую че за глюк

Ответить
0

ебанутый фейсбук че им денег не надо

Ответить
0

затрахал меня все перепробовал

Ответить
0

Благодарим за обращение на Facebook.

Мы занимаемся дальнейшим расследованием этого вопроса. Мы предоставим вам полную информацию, как только получим дополнительные сведения.

Благодарим вас за проявленное терпение и понимание.

С уважением,

Hannah
Payments Specialist
Facebook

Ответить
0

аналогичный ответ от тех.поддержки

Ответить
0

получил ответ от фейсбука жду

Ответить
0

Ребята кто нибудь подскажите мы запускаем компанию из Казахстан соответственно ИИН в России нет
написали от балды цифры от 1 до 12
Фэйсбук не пропускает
Что делать?

Ответить
0

короче ничего не помогает, всё перепробовал, либо заводить новый акк (если срочность есть) с постоплатой, либо ждать ответа от подджержки фб.. клиентам говорим "форс мажор мол"..

Ответить
0

рекламный аккаунт тоже не помогает! этот инн везде !!! этот глюк только служба поддержки решить должна

Ответить
0

Казах Казахович я бы тебе не советовал чужие инн указывать могут быть проблемы с полицией это не законно

Ответить
0

представь на человека будет приходить налоги которые не для него

Ответить
0

спасибо за ответ ,в общем я решил проблему следующим образом я выбрал доллар за место рублей соответственно поменялась и страна до этого стояла Россия поменял на Казахстан когда поменял страну и валюту ИИН перестал требовать
Если раньше оплачивал киви кошельком сейчас оплачиваю дебетовой картой ,и да придется еще с нуля настроить рекламную компанию и дождатся одобрения
попробуй так

Ответить
0

Казах у меня вопрос к тебе? ты старый рекламный аккаунт уже восстановить не можешь?

Ответить
0

При выборе новой валюты и часового пояса вы создадите новый рекламный аккаунт. Ваш прежний рекламный аккаунт будет присутствовать в раскрывающемся списке Аккаунт в левом верхнем углу Ads Manager, однако он будет закрыт, а показ всей рекламы, созданной с его использованием, будет прекращен. Счета для всей рекламы, действующей в старом аккаунте, будут выставляться в старой валюте. подробно https://web.facebook.com/business/help/291404291014138?_rdc=1&_rdr

Ответить
0

Казах спасибо! сейчас по пробую

Ответить
0

очень рискованно

Ответить
0

я пока жду ответа от службы поддержки

Ответить
0

я тоже думаю сменить валюту но рекламный аккаунт может не одобрить рекламы

Ответить
0

новый рекламный аккаунт новая беда

Ответить
0

Starting in 2019, Facebook will collect value-added tax (VAT) on the sale of ads to individuals and businesses based in the Russian Federation. Collection of VAT related to advertising (eServices) is driven by recent changes in Russian tax law.

Future invoices and charges will be subject to local VAT. If you are registered with the appropriate local tax authority, this tax will likely be creditable. Given this change, it is important to have your most current Personal Tax Payer ID (INN) on file in order to reclaim VAT.

To update your ad account details visit Account Settings.

Please do not hesitate to reach out with any questions.

Warm regards,

George
Payments Support Specialist
Facebook

Ответить
0

вот это их ответ

Ответить
0

Всем привет, кто-то смог решить данный вопрос, не создавая новый рекламный аккаунт?

Ответить
0

fark beni, Ииии ?
"Чтобы обновить данные рекламного аккаунта, перейдите в Настройки аккаунта."
это помогло?

Ответить
0

полная жопа старый рекламный аккаунт деактивирован, теперь нужна новая платежная карта чтобы делать депозиты , со старой картой уже не как она прекрепленна к новому аккаунту да и рекламу теперь не одобряют

Ответить
0

Обновила данные рекламные аккаунта, все равно не работает.

Ответить
0

Такая же ерунда отвечают что надо набраться терпения
а как клиентам это объяснить?

Ответить
0

что же делать?

Ответить
0

Ждать. Там сидят далеко не дурачки и деньги считать умеют.
Будем ждать и готовиться к встрече Нового Года.

Ответить
0

Так ничего и не получается =((

Ответить
0

такая же пробелема...

Ответить
0

ребята как решили проблему?? инн не проходит. какие могут быть причины?

Ответить
0

Уведомление об ошибке
Вы не можете обновить свою налоговую страну. я в россии в москве.что он хочет от меня??

Ответить
0

Мы так и сидим без рекламы до сиз пор

Ответить
0

Народ, как решить проблему "You cannot update your tax country" ... ?

Ответить
0

Браузер апгрейдил, куки и кэш чистил, даже интернет эксплориер пробовал.. рекламный аккаунт редактрировал... ничего не помогает оплатить не могу третий день..

Ответить
0

создай новый аккаунт я решил только так

Ответить
0

с другого аккаунта тоже не получается.
У Вас тоже говорит что ИНН неверный?

Ответить
0

Похоже тут дело в том что эта ошибка только на акаунтах с предоплатой а не на постоплатах!

Ответить
0

Да, но в правилах написано, что в принципе поменять способ оплаты можно. А получилось, что вовсе отрубили

Ответить
0

Говорят вроде хрень с ИНН в ФБ рассосалась. Пробовал на акке оплату через Киви - не вылез этот косяк. Кто еще пробовал - как успехи?

Ответить
0

Решение найдено!!! По крайней мере мне помогло
Если у вас предоплата (киви), просто ждите когда баланс опуститься до нуля, и потом пополняйте с главной страницы ads кабинета(там где название аккаунта) - у меня сработало.
Если оплачивайте карту, то так же дождитесь, когда вся сумма израсходуется, потом привязывайте карту.
Главное опустить баланс в ноль.

Ответить
0

Вариант решения.

Да, действительно, косяк возникает на аккаунтах с предоплатой,
Что делать

Если ни в какую не проходит оплата из кабинета, в настройках ИНН все равно нужно вбить.
Дальше идти в рекламный аккаунт с телефона, создавать промоакцию, оттуда фейсбук предложит пополнить счет(да важно чтобы на счету уже был ноль), пополняете с привязанной карты вводите cvv и сумму,
итак деньги поступают на счет,
можете идти в кабинет adsmanager, отключаете промо с мобильного и создаете нормальную РК в adsmanager

Ответить
0

Ничего не помогает

Ответить
0

Уже две недели переписываюсь со службой поддержки, результат нулевой (

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=LXFrnKi6tBs

Тут как обойти и не платить 20% налог на рекламу в Инстаграм и Фейсбук

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }