Соцсети Konstantin Panphilov
11 388

Как «ВКонтакте» объясняет появление нового рекламного блока

19 августа некоторые пользователи «ВКонтакте» заметили появление третьего рекламного объявления в блоке таргетированной рекламы. ЦП узнал у представителей социальной сети, в чём причина добавления нового блока и какова его потенциальная эффективность.

Блок с таргетированной рекламой отображается в левой части страницы. Он был внедрён в 2009 году, и исторически содержал два объявления.

В ленте новостей отображается реклама встроенных во «ВКонтакте» игр — количество блоков здесь так же увеличилось на один — с трёх до четырёх. Этот формат появился в декабре 2013 года.

ЦП связался с руководителем отдела разработки «ВКонтакте» Андреем Рогозовым, чтобы узнать подробности нововведения. Он рассказал изданию, что третье рекламное объявление отображается некоторым пользователям в качестве теста. 

Появление третьего блока — закономерное явление для «ВКонтакте». Глобальная миграция пользователей на мобильные телефоны для крупной компании не может не сопровождаться подобными оптимизациями на сайте и новыми моделями монетизации на мобильных устройствах (стикеры, игровая платформа и др.)

Третий блок всегда (больше года) существовал во «ВКонтакте» в разделе приложений. Он никого никогда не раздражал, показывал лучшие результаты, чем в других местах. Сам третий блок не конкурирует за внимание пользователя, т. к. находится в слепой зоне. Например, на других сайтах рекламный блок фиксируется при прокрутке, это довольно агрессивно.

#ВКонтакте #реклама #таргетированная_реклама #Андрей_Рогозов

Статьи по теме
Смогут ли видеоблогеры заработать на видео во «ВКонтакте»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u0440\u043e\u0433\u043e\u0437\u043e\u0432"], "comments": 49, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 4740, "is_wide": true }
{ "id": 4740, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4740\/get","add":"\/comments\/4740\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4740"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

AdBlock: узнавай о рекламных блоках ВК только из статей Siliconrus.

Ответить
7

В версии на английском языке рекламы нет.

Ответить
11

тихо тихо, может он забыли

Ответить
3

И в Коммунистичекой :)

Ответить
6

Когда уже мобильная реклама будет :(

Ответить
3

да, вы правы, она очень нужна)

Ответить
5

держим пальцы, чтобы никогда!

Ответить
2

Есть же AdBlock :)

Ответить

Комментарий удален

1

На тех сайтах, где реклама нужна - я выключаю без проблем) Кстати, почти везде включено кроме ютуба и некоторых форумов по работе, где меня уже замучили ретаргетингом со всяких магазинов)

Ответить
3

Тоже выключаю AdBlock на любимых сайтах, и на ЦП с самого начала был выключен. Но, последнее время, когда реклама на ЦП начала мне мешать знакомиться с контентом, уж простите. Реклама в шапке на пол экрана, это уже перебор :)

Ответить
0

как я понял у парня выше есть желание видеть рекламу в мобильном приложении. туда тоже adblock поставить?)

Ответить
1

Реклама в мобильном приложении была всегда - посты в группах. И никто не возмущался.

Ответить
0

Действительно. И зачем на ПК вообще ввели слева рекламу. Да еще и увеличили до 3 блоков. Зачем? Когда такой эффективный канал есть: реклама в группах...

Ответить
0

С рекламой надо работать дальше. Именно работать, чтобы выигрывали все. Но реклама в мобилке всегда по факту была, я про это. Только вк с нее ни копейки не получал. Только админы цитатников

Ответить
0

Не надо всё в одну кучу смешивать!
От групп, которые публикуют рекламу в постах - можно отписаться!

А вот если реклама самопроизвольно будет появляться в потоке и мозолить глаза - это (обойдёмся без мата) довольно трудная ситуация для пользователя!

Ответить
0

от всех чтоль отписываться?)

Ответить
2

когда же уже сделаете так: https://pp.vk.me/c607527/v607527800/74ac/0FHbtkTz178.jpg

пользователи жаждут, чего стесняться )

Ответить
10

Не все сразу.
Сначала ок создадут свой инстаграмм.

Ответить
0

Картинка ходит с апреля, а ничего подобного как не было, так и нет. Можно расслабиться)

Ответить
2

Интересно, они введут платное отключение от рекламы на год? 3 баннера еще ок, но 4ый не за горами

Ответить
2

Еще яндекс.директ, авдвордс, надо прикрутить и всплывающие окна.

Ответить
3

Ах, да, и кнопочку Класс!

Ответить
1

обязательно введут. Это же дополнительная мотезация. Сначала засрут систему таргентинга (народ совсем перестанет публиковать что-либо о себе), тем самым совсем обесценят свою рекламную площадку уходя от качества в количество. И народ либо станет меньше пользоваться ресурсом, либо будет отключать рекламу (ну естественно с мега крутыми бонусами от производителя, аля пацанский пакет "10 собачек/кошечек в месяц).

Ответить
0

Ой, да не фантазируйте. Фейсбук не только все рекламой завешал, так еще и чуть ли не в личные сообщения и на телефон сам ее рассылает - и ничего, не буянят.

Promoted posts чего стоят.

Ответить
0

Может еще и mail сюда припишем? Вполне лояльная публика ко всему

Ответить
0

Да можно что угодно приписать. Но кушать хотят все. И платить за сервера, труд и прочее -- тоже.

Ответить
0

А почему не заняться тем, чтобы создавать продукты, профессиональные продукты для юр лиц, за которые можно получать абонентку?
Почему не создать возможность создавать профессиональные интернет-магазины прямо на платформе и получать абонентку или процент?
Почему не настроить более жесткий фильтр для ботов и накруток? Не автоматическую лояльную хрень, а реальный отдел-добровольцев, которые реагируют, а не кидают встречную предъяву: "вы плохой, вы ябеда".

Народ в ВК пошёл по простому пути. И план "развития", мне кажется, уже просвечивает. Надеюсь, я ошибаюсь, и эти сбои последние и глюки - простое стечение обстоятельств. Но уж всё это так совпадает с этими спорными нововведениями, что мысль не покидает: "такого при Дурове не было"(с) Петросян

Ответить
0

Это не выгодно

Ответить
0

Так и стоимость можно больше сделать. Ты какую сумму готов заплатить на отсутствие рекламы?

Ответить
0

0 - Мне реклама не мешает. Никто не введет отсутствие рекламы за бабло.

Ответить
2

После ухода Дурова включил AdBlock ВКонтакте...

Ответить
–4

Хоть 10 еще прикрутят, спасибо Adblocku.

Ответить
2

Пусть в ресторане пицца хоть в 10 раз подорожает - спасибо возможности уйти не заплатив по счету.

Ответить
2

Думал, когда же уже про AdBlock пошутят, 5й пост всего))

Ответить
1

"Всегда (больше года)". Лол.

Ответить
0

хорошо что есть adblock

Ответить
1

аа, прочел, у меня английская версия.

Ответить
0

спасибо, а то я уж думал со мной что-то не так)

Ответить
1

Лучше бы чат починили. Сегодня опять моросит, сообщения не идут

Ответить

Комментарий удален

0

хуёво быть тобой

Ответить
0

а почему у меня нет ни одного блока? никаких баннерорезок не стоит..

Ответить
0

Было бы круто в обозримом будущем увидеть аналитику с цифрами об эффективности добавления блока, да и в целом о влиянии сего нововведения на цену клика в этом блоке.

Я не сильный спец по таргету Вконтакте, но что-то мне подсказывает, что цена клика от это станет выше...

Ответить
0

А через какой промежуток времени с момента регистрации нового пользователя ему начинает показываться реклама? У меня второму аккаунту скоро месяц, а рекламы не видать =(

Ответить
0

Думаю, Вам стоит обратиться в техподдержку вконтакте. Вопиющая несправедливость: все видят, а у Вас сломалось

Ответить

Комментарий удален

0

В том-то и дело, что русский. А что, обычно сразу после регистрации аккаунта начинает отображаться реклама?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления