«ВКонтакте» запустит мобильную рекламу в сентябре Материал редакции

В сообществе «SMMщики» появилась презентация мобильной рекламной платформы «ВКонтакте». По данным автора записи, запуск такой платформы состоится 15 сентября 2014 года.

ЦП связался с Равилем Абдуловым, опубликовавшем презентацию. Он рассказал, что получил её как представитель рекламного агентства Wonderbar, являющегося партнёром «ВКонтакте» в Казахстане. Пресс-служба «ВКонтакте» подтвердила ЦП подлинность документа, но уточнила, что точная дата запуска ещё не известна — он должен состояться в середине сентября. 

В презентации указано, что мобильная реклама в социальной сети будет выполнена в виде интерактивного баннера в ленте пользователя. Она размещается в приложениях и в мобильной версии на iOS и Android.

Допускается реклама лишь мобильных приложений, при этом оплата происходит по модели CPC — за переходы по аукционной модели. Мобильная рекламная платформа поддерживает трекинговые ссылки от мобильных систем аналитики и все таргетинги десктопной платформы.  

В презентации указано распределение активных пользователей по платформам — почти треть дневной аудитории сидит во «ВКонтакте» только с мобильных.

Количество ежесуточных пользователей «ВКонтакте» на Android более чем в два раза превышает количество тех, кто использует социальную сеть на iOS.

По данным TNS, в Москве и Санкт-Петербурге «ВКонтакте» опережает поиск Google и «Яндекс», WhatsApp и Instagram по посещаемости среди аудитории 12-64 лет.

Средний мобильный пользователь «ВКонтакте» проводит в социальной сети 31,6 минут в день.

Основная возрастная категория на iOS и Android — 18-24 (среди мужчин) и 25-34 (среди женщин).

На одном из последних слайдов презентации описан формат рекламного блока и показан пример объявления.

Пресс-служба «ВКонтакте» предоставила ЦП ещё два примера будущей мобильной рекламы — на Android и iOS.

Разработчикам, которые планируют интегрировать свои приложения с «ВКонтакте», компания предлагает авторизацию через приложения «ВКонтакте» для Android и iOS, взаимодействие с VK API и интерфейс публикации записи на страницу пользователя.

19 августа во «ВКонтакте» появился третий рекламный блок таргетированной рекламы, которая отображается в левой части страницы. В тот же день расширился блок рекламы игровых приложений, который появляется в ленте новостей. Представители сайта рассказали ЦП, что соцсеть пробует новые методы монетизации, включая стикеры и игровую платформу

6 августа издание «Роем.ру» опубликовало информацию о планах «ВКонтакте» по развитию биржи постов — социальная сеть пересмотрит интерфейс, оптимизирует отображение статистики и отчётности. Появится возможность множественного заказа размещений и упрощённый вывод заработанных средств.

В социальной сети «Одноклассники» мобильная реклама появилась в октябре 2013 года, в «Моём мире» — в ноябре. В Facebook её впервые запустили в октябре 2012 года.

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0432\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 16, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 4763, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Aug 2014 18:40:05 +0400", "is_special": false }
SEO
Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG
Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые…
Объявление на vc.ru
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

И сюда добрались! Дурова на вас нет :)

Ответить
1

Молодцы (с коммерческой точки зрения), многие рекламодатели в России до сих недооценивают мобильную платформу.

Ответить
1

Так победим!

Ответить
0

музыкальные приложения рассматриваются компанией как конкуренты, так что не могут быть размещены с рекламой. может какие направления не будут допущены, даже стало интересно.
у них отдельные галочки для тех, кто к медицинским товарам и услугам и сервисам знакомств, наверное для них будут какие-то доп условия.
написали также что рекламу можно будет вести через vk.com/ads

Ответить
1

Социальным сетям есть куда развиваться! И могут особо не зависеть от рекламы, так как есть другие способы монетизации!

- Могут добавить в (отдельном\[а в основном в настройках, предлагать скачать плагин к основному приложению]) музыкальном приложении радио (как классическое так и "как в Spotify")
Само собой за размещение своего радио патока - платить денежку! :)

Ответить
3

мне кажется, Цукерберг бы с вами поспорил) 60% прибыли facebook приходится на рекламу.

но на самом деле - куда и как развиваться всем сервисам есть куда. а как монетизироваться - их выбор. я лишь делилась выяснеными лично дополнениями.

Ответить
0

не зря я купил себе Kate Mobile

Ответить
–1

Тоже купил, кстати. Годный клиент, только им и пользуюсь.

Ответить
0

Вконтакте запустит рекламу, хорошо.
А когда ВК запустит приложение на iPad?

Ответить
0

Когда установит на iPad, тогда и запустит.

Ответить
0

вы попытались пошутить?(

Ответить
0

Формат постов привлекательный, да и давно пора вообще то. Но вот почему только приложения? Хотя бы внутренний контент (видео, паблики и т.д.) тоже ведь можно было включить.

Ответить
0

Главное что бы с рекламой не перестарались!

Ответить

Комментарий удален

0

Ушёл Дуров, скоро и контакт уйдёт.

Ответить
0

Выглядит вроде симпатично.

Ответить

Комментарий удален

–2

Надеюсь они забудут про малопопулярную и никому не нужную платформу WP.

Ответить

Прямой эфир