«ВКонтакте» запустит мобильную рекламу в сентябре Статьи редакции

В сообществе «SMMщики» появилась презентация мобильной рекламной платформы «ВКонтакте». По данным автора записи, запуск такой платформы состоится 15 сентября 2014 года.

ЦП связался с Равилем Абдуловым, опубликовавшем презентацию. Он рассказал, что получил её как представитель рекламного агентства Wonderbar, являющегося партнёром «ВКонтакте» в Казахстане. Пресс-служба «ВКонтакте» подтвердила ЦП подлинность документа, но уточнила, что точная дата запуска ещё не известна — он должен состояться в середине сентября. 

В презентации указано, что мобильная реклама в социальной сети будет выполнена в виде интерактивного баннера в ленте пользователя. Она размещается в приложениях и в мобильной версии на iOS и Android.

Допускается реклама лишь мобильных приложений, при этом оплата происходит по модели CPC — за переходы по аукционной модели. Мобильная рекламная платформа поддерживает трекинговые ссылки от мобильных систем аналитики и все таргетинги десктопной платформы.  

В презентации указано распределение активных пользователей по платформам — почти треть дневной аудитории сидит во «ВКонтакте» только с мобильных.

Количество ежесуточных пользователей «ВКонтакте» на Android более чем в два раза превышает количество тех, кто использует социальную сеть на iOS.

По данным TNS, в Москве и Санкт-Петербурге «ВКонтакте» опережает поиск Google и «Яндекс», WhatsApp и Instagram по посещаемости среди аудитории 12-64 лет.

Средний мобильный пользователь «ВКонтакте» проводит в социальной сети 31,6 минут в день.

Основная возрастная категория на iOS и Android — 18-24 (среди мужчин) и 25-34 (среди женщин).

На одном из последних слайдов презентации описан формат рекламного блока и показан пример объявления.

Пресс-служба «ВКонтакте» предоставила ЦП ещё два примера будущей мобильной рекламы — на Android и iOS.

Разработчикам, которые планируют интегрировать свои приложения с «ВКонтакте», компания предлагает авторизацию через приложения «ВКонтакте» для Android и iOS, взаимодействие с VK API и интерфейс публикации записи на страницу пользователя.

19 августа во «ВКонтакте» появился третий рекламный блок таргетированной рекламы, которая отображается в левой части страницы. В тот же день расширился блок рекламы игровых приложений, который появляется в ленте новостей. Представители сайта рассказали ЦП, что соцсеть пробует новые методы монетизации, включая стикеры и игровую платформу

6 августа издание «Роем.ру» опубликовало информацию о планах «ВКонтакте» по развитию биржи постов — социальная сеть пересмотрит интерфейс, оптимизирует отображение статистики и отчётности. Появится возможность множественного заказа размещений и упрощённый вывод заработанных средств.

В социальной сети «Одноклассники» мобильная реклама появилась в октябре 2013 года, в «Моём мире» — в ноябре. В Facebook её впервые запустили в октябре 2012 года.

0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

И сюда добрались! Дурова на вас нет :)

5

Молодцы (с коммерческой точки зрения), многие рекламодатели в России до сих недооценивают мобильную платформу.

1

Так победим!

1

музыкальные приложения рассматриваются компанией как конкуренты, так что не могут быть размещены с рекламой. может какие направления не будут допущены, даже стало интересно.
у них отдельные галочки для тех, кто к медицинским товарам и услугам и сервисам знакомств, наверное для них будут какие-то доп условия.
написали также что рекламу можно будет вести через vk.com/ads

0

Социальным сетям есть куда развиваться! И могут особо не зависеть от рекламы, так как есть другие способы монетизации!

- Могут добавить в (отдельном\[а в основном в настройках, предлагать скачать плагин к основному приложению]) музыкальном приложении радио (как классическое так и "как в Spotify")
Само собой за размещение своего радио патока - платить денежку! :)

1

мне кажется, Цукерберг бы с вами поспорил) 60% прибыли facebook приходится на рекламу.

но на самом деле - куда и как развиваться всем сервисам есть куда. а как монетизироваться - их выбор. я лишь делилась выяснеными лично дополнениями.

3

не зря я купил себе Kate Mobile

0

Тоже купил, кстати. Годный клиент, только им и пользуюсь.

–1

Вконтакте запустит рекламу, хорошо.
А когда ВК запустит приложение на iPad?

0

Когда установит на iPad, тогда и запустит.

0

вы попытались пошутить?(

0

Формат постов привлекательный, да и давно пора вообще то. Но вот почему только приложения? Хотя бы внутренний контент (видео, паблики и т.д.) тоже ведь можно было включить.

0

Главное что бы с рекламой не перестарались!

0

Комментарий удален

Ушёл Дуров, скоро и контакт уйдёт.

0

Выглядит вроде симпатично.

0

Комментарий удален

Надеюсь они забудут про малопопулярную и никому не нужную платформу WP.

–2
Читать все 16 комментариев
Пользователь купил «мемную» криптовалюту Shiba Inu на $8 тысяч в августе 2020 года и стал миллиардером Статьи редакции

За месяц криптовалюта выросла на 1000%.

Как мы организовали коллективное обучение в айти и почему оно лучше обычных курсов

Мы уже обучили и трудоустроили 47 отличных frontend-специалистов и не собираемся на этом останавливаться.

Ozon скинул ответственность за свои ошибки в сборке и доставке на продавца FBO. Кто прав?
Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

Топ-5 EdTech стартапов, которые сделают ваше обучение проще и интереснее

Осенью в нашей стране традиционно начинается учебный год. Тысячи школьников и студентов отныне делятся на два лагеря: одни ищут пути быстрее и с наименьшими потерями покончить с учёбой, другие — с радостью спешат на лекции и уроки. Есть ещё и родители, и преподаватели с собственными проблемами и потребностями. Мы отобрали 5 образовательных…

Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
Созданная «Яндексом» компания ClickHouse привлекла $250 млн при оценке в $2 млрд Статьи редакции

Инвестиции направят на расширение штата и развитие международного бизнеса.

«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

Оплата уставного капитала и оплата долей – почему это важно?

В ходе проведения юридических проверок (due diligence) мы всё чаще сталкиваемся с ситуациями, когда клиенты не хранят документы об оплате уставного капитала/доли (акции) и не считают отсутствие подтверждения критичным фактом — «Налоговая всё зарегистрировала, зачем хранить ненужные бумажки?!».

Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Кто сказал, что сниматься для рекламы могут только профессиональные модели? В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний становятся даже собственные сотрудники! Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк Tele2.

null