Соцсети Konstantin Panphilov
4 676

«ВКонтакте» запустит мобильную рекламу в сентябре

В сообществе «SMMщики» появилась презентация мобильной рекламной платформы «ВКонтакте». По данным автора записи, запуск такой платформы состоится 15 сентября 2014 года.

ЦП связался с Равилем Абдуловым, опубликовавшем презентацию. Он рассказал, что получил её как представитель рекламного агентства Wonderbar, являющегося партнёром «ВКонтакте» в Казахстане. Пресс-служба «ВКонтакте» подтвердила ЦП подлинность документа, но уточнила, что точная дата запуска ещё не известна — он должен состояться в середине сентября. 

В презентации указано, что мобильная реклама в социальной сети будет выполнена в виде интерактивного баннера в ленте пользователя. Она размещается в приложениях и в мобильной версии на iOS и Android.

Допускается реклама лишь мобильных приложений, при этом оплата происходит по модели CPC — за переходы по аукционной модели. Мобильная рекламная платформа поддерживает трекинговые ссылки от мобильных систем аналитики и все таргетинги десктопной платформы.  

В презентации указано распределение активных пользователей по платформам — почти треть дневной аудитории сидит во «ВКонтакте» только с мобильных.

Количество ежесуточных пользователей «ВКонтакте» на Android более чем в два раза превышает количество тех, кто использует социальную сеть на iOS.

По данным TNS, в Москве и Санкт-Петербурге «ВКонтакте» опережает поиск Google и «Яндекс», WhatsApp и Instagram по посещаемости среди аудитории 12-64 лет.

Средний мобильный пользователь «ВКонтакте» проводит в социальной сети 31,6 минут в день.

Основная возрастная категория на iOS и Android — 18-24 (среди мужчин) и 25-34 (среди женщин).

На одном из последних слайдов презентации описан формат рекламного блока и показан пример объявления.

Пресс-служба «ВКонтакте» предоставила ЦП ещё два примера будущей мобильной рекламы — на Android и iOS.

Разработчикам, которые планируют интегрировать свои приложения с «ВКонтакте», компания предлагает авторизацию через приложения «ВКонтакте» для Android и iOS, взаимодействие с VK API и интерфейс публикации записи на страницу пользователя.

19 августа во «ВКонтакте» появился третий рекламный блок таргетированной рекламы, которая отображается в левой части страницы. В тот же день расширился блок рекламы игровых приложений, который появляется в ленте новостей. Представители сайта рассказали ЦП, что соцсеть пробует новые методы монетизации, включая стикеры и игровую платформу

6 августа издание «Роем.ру» опубликовало информацию о планах «ВКонтакте» по развитию биржи постов — социальная сеть пересмотрит интерфейс, оптимизирует отображение статистики и отчётности. Появится возможность множественного заказа размещений и упрощённый вывод заработанных средств.

В социальной сети «Одноклассники» мобильная реклама появилась в октябре 2013 года, в «Моём мире» — в ноябре. В Facebook её впервые запустили в октябре 2012 года.

#ВКонтакте #нововведения #мобильная_реклама

Статьи по теме
Победителем конкурса стартапов Start Fellows стал мобильный сервис видеостриминга LiveCamDroid
Смогут ли видеоблогеры заработать на видео во «ВКонтакте»
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0432\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 16, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 4763, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Aug 2014 18:40:05 +0400" }
{ "id": 4763, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4763\/get","add":"\/comments\/4763\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4763"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

И сюда добрались! Дурова на вас нет :)

Ответить
1

Молодцы (с коммерческой точки зрения), многие рекламодатели в России до сих недооценивают мобильную платформу.

Ответить
1

Так победим!

Ответить
0

музыкальные приложения рассматриваются компанией как конкуренты, так что не могут быть размещены с рекламой. может какие направления не будут допущены, даже стало интересно.
у них отдельные галочки для тех, кто к медицинским товарам и услугам и сервисам знакомств, наверное для них будут какие-то доп условия.
написали также что рекламу можно будет вести через vk.com/ads

Ответить
1

Социальным сетям есть куда развиваться! И могут особо не зависеть от рекламы, так как есть другие способы монетизации!

- Могут добавить в (отдельном\[а в основном в настройках, предлагать скачать плагин к основному приложению]) музыкальном приложении радио (как классическое так и "как в Spotify")
Само собой за размещение своего радио патока - платить денежку! :)

Ответить
3

мне кажется, Цукерберг бы с вами поспорил) 60% прибыли facebook приходится на рекламу.

но на самом деле - куда и как развиваться всем сервисам есть куда. а как монетизироваться - их выбор. я лишь делилась выяснеными лично дополнениями.

Ответить
0

не зря я купил себе Kate Mobile

Ответить
–1

Тоже купил, кстати. Годный клиент, только им и пользуюсь.

Ответить
0

Вконтакте запустит рекламу, хорошо.
А когда ВК запустит приложение на iPad?

Ответить
0

Когда установит на iPad, тогда и запустит.

Ответить
0

вы попытались пошутить?(

Ответить
0

Формат постов привлекательный, да и давно пора вообще то. Но вот почему только приложения? Хотя бы внутренний контент (видео, паблики и т.д.) тоже ведь можно было включить.

Ответить
0

Главное что бы с рекламой не перестарались!

Ответить

Комментарий удален

0

Ушёл Дуров, скоро и контакт уйдёт.

Ответить
0

Выглядит вроде симпатично.

Ответить

Комментарий удален

–2

Надеюсь они забудут про малопопулярную и никому не нужную платформу WP.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления