Соцсети
Alexander Lashkov

Instagram объявил о запуске средств аналитики и работы с рекламой для брендов

В помощь брендам, использующим Instagram, администрация фотосервиса запустит три инструмента — теперь компании смогут просматривать статистику своего аккаунта и рекламных объявлений, а также работать с редактором рекламных объявлений. Согласно сообщению в блоге Instagram, новые функции будут официально запущены «в течение ближайших недель и месяцев».

В своем сообщении администрация сервиса заявила о том, что реализация новых функций стала реакцией на запросы компаний, которые используют сервис для продвижения:

Представители компаний часто говорили нам, что хотели бы иметь больше данных о том, как люди взаимодействуют и как воспринимают их фото и видео, для того, чтобы соответственным образом развивать свой аккаунт.

Новые средства позволят брендам отслеживать успешность своего контента и проводимых рекламных кампаний, а также получать рекомендации о том, когда лучше опубликовать то или иное видео или изображение.

Всего будет реализовано три новых инструмента:

  • Статистика аккаунта (account insights), которая позволит компаниям видеть изменения трех основных метрик — число просмотров, охват и вовлеченность пользователей.
  • С помощью статистики рекламных кампаний рекламодатели смогут получить информацию об эффективности каждого из своих объявлений (число показов, охват и среднее число показов на пользователя).
  • Редактор рекламных объявлений облегчит процесс создания рекламы — он будет обладать функциями предпросмотра, сохранения и коллективной работы.

В ходе разработки новых функций сотрудники Instagram консультировались с несколькими текущими рекламодателями сервиса. Теперь же доступ к бизнес-инструментам получат все рекламодатели компании. Далее компания планирует собрать замечания и пожелания клиентов для доработки инструментов перед их включением для более широкой аудитории, которое планируется позднее в этом году.

SMM-директор агентства Pichesky Михаил Казаков прокомментировал ЦП запуск новых сервисов Instagram:

Михаил КазаковSMM-директор Pichesky

Instagram всегда отличался равнодушием к брендам, но деньги сделали свое дело. Было бы странно под запуск рекламы не запустить статистику аккаунтов. Все очень просто, если бы рекламодатели не увидели охвата, то не понесли бы деньги, а сторонние статистические системы, увы, показы и охват посчитать физически не могут. Ничего личного, только бизнес.

В настоящий момент в число рекламодателей Instagram входит небольшое число американских компаний, а сама реклама публикуется только для пользователей из США. В этой стране Instagram весной 2014 года обогнал Twitter по числу мобильных пользователей. В феврале того же года компания выпустила бумажное пособие для брендов, в котором объяснила, чем фотосервис может быть полезен бизнесу.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Женя Невгень

Подобные инструменты, от сторонних разработчиков, доступны уже сейчас. Я считаю лучшим https://minter.io. Наиболее полная аналитика для инстаграм-аккаунтов из тех, что я видел.

Ответить
4
Развернуть ветку
Женя Невгень

Парсер линк сломал https://minter.io/

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ilya ZLodei

Копипастят ребятки у Вас по ходу http://vk.com/smmblog

Ответить
0
Развернуть ветку
wuh-wuh

со ссылкой же, вроде все прилично.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Искусственный интеллект и медицина: как достичь высокой точности обработки данных?

Рассказываем об использовании искусственного интеллекта в медицине и о том, что нужно, чтобы достичь высокого качества и точности обработки медицинских данных

Перестать видеть в лейблах только плохое и жаловаться на низкие выплаты: что нужно музыкальному бизнесу в 2022 году Статьи редакции

По версии музыкального журналиста Имона Форда.

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Знаменитости и платные подписки расширят аудиторию Instagram

Запущено тестирование функции платных подписок в Instagram. Тестирование проводится в США и на него отведено несколько месяцев.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
null