Соцсети
Ilya Ryabov

Facebook отфильтрует провокационные заголовки в ленте новостей

Разработчики Facebook изменят алгоритмы новостной ленты, чтобы снизить количество провокационных и излишне кричащих заголовков. Об этом сообщается в официальном блоге социальной сети.

Одно из изменений касается так называемого «клик-бэйтинга» (click-baiting) — метода привлечения аудитории с помощью заголовка-приманки, не дающего достаточной информации о содержании материала, но заставляющего пользователя пройти по ссылке.

Подобные сообщения, как правило, получают огромное количество переходов, за счёт чего ссылка перемещается выше в новостной ленте, и её видит большее количество людей. Основная проблема, связанная с этим — вероятность вытеснения такими заголовками записей от действительно интересных пользователю страниц и людей.

По данным опроса, проведённого Facebook, выяснилось, что около 80% людей предпочитает не «приманивающие», а, напротив, конкретные заголовки, способные точнее пояснить смысл записи.

Социальная сеть намерена отличать новости с «интригующим» заголовком от записей с конкретным заголовком при помощи замера примерного времени, потраченного на чтение статьи. Так, если пользователь после открытия материала в считанные секунды вернулся обратно, то, скорее всего, он не получил того, что хотел. 

Ещё один способ, с помощью которого будут определяться «охотники за кликами» — это количество «лайков» и комментариев, оставленных людьми под записью, содержащей ссылку. Если их будет немного, пользователи, скорее всего, не получили желаемого.

Второе новшество касается прикрепления ссылок к записям. Сейчас, когда пользователь делится ссылкой на Facebook, она появляется в виде карточки с крупным изображением, заголовком и небольшим превью:

Исследования показали, что по таким ссылкам люди переходят, в среднем, в два раза чаще — их привлекает наличие дополнительной информации, которая позволяет принять решение о целесообразности перехода на сайт. Отныне приоритет в ленте новостей будет отдаваться именно таким записям.

0
4 комментария
Популярные
По порядку

И рекламы, промо-постов побольше, похуй на настройки ленты! Это же часть Великого Пути!

2

На русском можно было бы резать по фразам "ШОК!ВИДЕО!" или "Страна в шоке от"

1

забыл "СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС ГОЛАЯ ЖАННА ФРИСКЕ"

1

Так бы поступили и с вашим интригующим заголовком ("Вы не поверите, как Facebook поступит с записями с провокационными и интригующими заголовками!").

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 4 комментария
Как в 6 раз увеличить охваты в соцсетях и задать визуальные тренды в нише. Кейс «Мираж Синема»

Студия Чижова рассказывает, как делать SMM для кинотеатров: кейс федеральной сети «Мираж Синема»

В профиле на публикациях не видно дополнительных надписей, лента выглядит чисто и минималистично
«Было приятно, когда наш синтез речи приняли за диктора»: как работает автоперевод и озвучка видео в «Яндекс.Браузере» Статьи редакции

Глава браузера Роман Иванов о том, как нейросети переводят устную речь, почему с их помощью нельзя посмотреть Netflix и уничтожит ли новый сервис языковой барьер в интернете.

Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей

Мы подготовили для вас полный гайд по созданию экологичной и эффективной email-стратегии: от подготовки базы до работы с анализом результатов.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

Ozon и «Яндекс» увеличили капиталы собственных банков в 1,6–2 раза за три месяца Статьи редакции

Компании планируют выдавать потребительские кредиты, считают эксперты.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

null