Соцсети
Olga Zhigulina

«Яндекс» экспериментирует с контекстной рекламой во «ВКонтакте»

Российский поисковик будет продавать контекстную рекламу в крупнейшей российской соцсети «ВКонтакте». Об этом со ссылкой на свои источники сообщают «Ведомости».

Реклама, продаваемая через «Яндекс.Директ», может появиться на страницах «ВКонтакте» — пока в качестве эксперимента. По словам руководителя рекламной сети «Яндекса» Дмитрия Попова, этот эксперимент уже стартовал: «В четверг (28 августа — прим.ред.) некоторые пользователи "ВКонтакте" увидели на своих страницах контекстную рекламу "Яндекс.Директа". Это совместный тест». 

Эксперимент, согласно источникам «Ведомостей», продлится около месяца, в течение которого часть аудитории социальной сети увидит рекламу от «Яндекса». После чего стороны примут совместное решение об эффективности таких продаж. 

Директор по цифровым продажам Dentsu Aegis Network Russia Андрей Чернышов предположил, что потенциальный объем продаж через «Яндекс.Директ» во «ВКонтакте» вполне может быть сопоставим с объемами продаж «Яндекс.Директа» на сайтах Mail.ru Group. Представители Mail.ru от комментариев отказались. 

Альберт Усманов,евангелист «ВКонтакте»

Не стоит беспокоиться, дополнительные рекламные блоки «Яндекса» на страницах социальной сети не появятся. Визуально рекламные материалы «Яндекса» ничем не отличаются от наших. То есть для пользователей не изменится вообще ничего.

В 2014 году после крупных кадровых перестановок «ВКонтакте» анонсировала намерение нарастить доходы, чем заранее вызвала недовольство части пользователей. В частности, в соцсети появился третий рекламный блок в дополнение к двум первым, а 15 сентября ожидается запуск мобильной рекламной платформы.  

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

вконтакте уже не торт

3

Дуров верни Дурова :)

1

Как такое может быть что Mail.Ru Group не смог запустить свою систему таргетинга в данной социальной сети. А это только один вариант там идет война акционеров которые не могут поделить доход от данного продукта.

1

дуров, верни стену

–2

Комментарий удален

лишь бы цены не начали задирать!

0

Ну все. Адблок резко нарастит инсталлы.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 6 комментариев
Как у меня украли 600 тысяч с карты, а Тинькофф нарушает федеральный закон

Спойлер: я НЕ вводил никуда код, НЕ переходил по ссылкам и НЕ сообщал данные карты.

Я всегда считал себя финансово грамотным человеком, сам когда-то работал в банке, соблюдал цифровую гигиену, держал деньги на нескольких счетах, не привязывал основную карту в непонятных сервисах, в 90% оплат пользовался Google Pay. Когда родственники присылали…

Умение привлекать внимания намного важнее
Макет слева унылый, а справа все таки интереснее
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Бот, который сделает маму счастливее

Kind Bot напечатает и отправит по почте фото вашей маме. В 2 клика.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

null