{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

TechCrunch: Facebook работает над конкурентом музыкального сервиса TikTok Статьи редакции

TikTok, который раньше назывался Musically, позволяет снимать видео, на которых можно петь и танцевать под музыку.

Facebook работает над конкурентом TikTok. Об этом со ссылкой на бывших и действующих сотрудников компании пишет TechCrunch.

По данным издания, Facebook разрабатывает отдельное приложение под названием Lasso, чтобы привлечь подростковую аудиторию. Как и в TikTok, в Lasso можно обмениваться роликами, где пользователи танцуют и «поют» под фонограмму.

Один из источников рассказал, что над Lasso работают подразделения Facebook, которые занимаются видео, в том числе сервисом Watch. Руководителем проекта стал продуктовый дизайнер Брэди Восс (Brady Voss). Раньше Восс работал над ТВ-приложением Facebook и закрытым в июле 2018 года сервисом для звонков Hello.

24 октября Facebook рассказала о нескольких обновлениях, связанных с музыкой. В «истории» соцсети, как в Instagram, теперь можно добавлять музыку. Компания также дала доступ всем пользователям к функции Lip Sync Live: она позволяет снимать собственные клипы и петь, постепенно к песням будут добавляться их тексты.

Facebook также пообещала разрешить добавлять песни в профиль.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Хуго Зайферт

Очередное мертворожденное детище фб. Точнее, оно сдохло ещё в процессе зачатия.

Ответить
Развернуть ветку
theq theq123

Но ведь в фейсбуке делают десяток проектов в год и 9 из них умирают на этапе прототипирования.

Чистая прибыль ▲ $10,217 млрд (2016)

повтори, чо хрюкнул?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Facebook скатился до уровня Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kizimenko

Просто оставлю это здесь. Добавить нечего.

Ответить
Развернуть ветку
Yuka On

Согласен) Из-за такой агрессивной и нетаргетированной рекламы задумываешься над премиум подпиской на Ютуб)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

У тик-тока есть все шансы победить инстаграм - как в свое время инстаграм победил снапчат, позаимствовав «истории»

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сутырин

Кажется, первая video-native социальная сеть? Ну и привет смартфонам с нормальным фронтальным видео (как во времена старта FB/Instagram появились смартфоны с нормальным фото). Эти подростки скоро перестанут фотографии воспринимать всерьёз. #длядуэтов

Что интересно, переток аудитории в инстаграм минимальный. Реально, у звёзд с 3-4-летним стажем (считай, с основания "мью") под 1М+ подписчиков -- в связанном инстаграме всего 10-20к. Инстаграм им не нужен))

И да, видеоаватарки! Всё нативно. Страничка профиля шевелится вся целиком.

Интересно, чем ответит Instagram. А, стоп))

Ответить
Развернуть ветку
Yuka On

Как "это" может победить инстаграм?) ЦА совершенно разные) При том что ЦА у инсты гораздо шире, чем "детская" неплатежеспособная аудитория всяких Тик-Токов)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Отобрать большой кусок аудитории, в этом смысле

Ответить
Развернуть ветку
Yuka On

Скорее инста добавит какую-нибудь хрень. Хотя, ведь, одна контора (в смысле с Lasso)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сутырин

А через 5-10 лет?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Захаров

🤦

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Пожалуйста, не надо

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда