Соцсети
Olga Zhigulina

Лучшее за неделю на ЦП: новинки Apple, утечки паролей и енот вместо iPhone

Самые популярные и обсуждаемые тексты на «Цукерберг позвонит» за неделю — в традиционном воскресном дайджесте.

1. Главной темой минувшей недели стали утечки паролей. Сразу несколько баз — с паролями «Яндекса», Mail.ru и Gmail — оказались в сети буквально за несколько дней. 

2. Всю неделю читатели ЦП обсуждали новые iPhone, Apple Pay и часы Watch. Заодно редакция выяснила, что о новых продуктах думают российские представители интернет-индустрии.

3. Для тех, кто категорически не намерен приобретать новый iPhone, — cписок того, на что ещё можно потратить аналогичную сумму. В него вошли, например, два билета в Испанию и енот. 

4. Дружба с Джони Айвом и ещё шесть фактов о Стиве Джобсе, ставших известными только после его смерти.

5. Что нельзя говорить при увольнении: семнадцать распространенных ошибок бывших сотрудников. 

6. Три истории художников, которые зарабатывают на контенте для Dota 2, а также правда о том, насколько это прибыльное занятие и как строится общение Valve с независимыми авторами

7. Входите, открыто: история крупнейших утечек паролей. Facebook, LinkedIn, Kickstarter и другие

8. Какие средства для тайм-менеджмента используют российские предприниматели и представители ИТ-индустрии.

9. Для рубрики «Интерфейсы» генеральный директор студии Uprock Евгений Кузьмин изучил обновлённый сайт Apple и объяснил, что именно изменилось по сравнению с предыдущей версией ресурса компании.

10. Технический директор ЦП и TJournal Илья Чекальский рассказал о своём опыте перехода на Yota mobile с сохранением номера

{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u0439\u043c_\u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u043c\u0435\u043d\u0442","\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","\u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u044f","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0435","\u0438\u0442\u043e\u0433\u0438_\u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438","\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","\u0432_pocket","yota_mobile","top","iphone","facebook","apple"], "comments": 1, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 5006, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Sep 2014 20:13:44 +0400", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

"И ещё шесть о Стиве Джобсе".

1

Комментарий удален

Читать все 1 комментарий
Что означает выражение «цена на нефть»

Что есть «мировые цены на нефть», о которых говорится в СМИ, где они формируются и почему нефтяные бенчмарки зачастую не являются в строгом смысле ценами на нефть.

Онлайн-кинотеатр IVI объявил дату премьеры сериала «Везёт» с Евгением Цыгановым​
Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP за один месяц и заработал 12 млн за год – история Revvy

SaaS-сервис Revvy, который помогает бизнесу общаться с клиентами и умеет «перехватывать» негатив.

Пример позитивного отзыва и “перехвата” негатива
Adobe представила веб-версии Photoshop и Illustrator с ограниченными возможностями для совместной работы Статьи редакции

Пользователи смогут вместе работать над проектом, не открывая и не скачивая десктопные приложения. Подписка Creative Cloud для просмотра не нужна.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Как получить искреннюю обратную связь от сотрудников и улучшить работу компании?

Как-как… попросить инфу на личном уровне. Дать слово, что критика не будет наказана. Быть командой, в которой не страшно сказать свое фи. Мы попробовали, и вот что у нас получилось.

«2ГИС» представил обновлённый навигатор с мини-картой на экране, данными о камерах и парковках Статьи редакции

Его уже подключил «Ситимобил».

Обновлённый интерфейс навигатора  «2ГИС»
Построй свой план по достижению карьеры мечты

Edwica – онлайн сервис автоматического построения карьерной траектории на основе данных об образовании, профессиональном опыте и требованиях работодателей.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

null