Соцсети Ju Ryabova
197

#JagaJamBreakfast: ключевые моменты выступлений

О чем говорили официальные спикеры от социальных сетей и сервиса JagaJam на закрытом бизнес-завтраке для представителей рекламодателей и крупнейших агентств.

В закладки

8 ноября в уютных стенах коворкинга SOK Земляной вал 8 состоялся #JagaJamBreakfast – закрытый бизнес-завтрак для представителей рекламодателей и крупнейших агентств.

На завтраке официальные представители ВКонтакте, Одноклассники и Facebook презентовали свои обновления и новинки. Также представители сервиса JagaJam презентовали свое главное обновление 2018 года – новую версию JagaJam 4.0.

Краткий конспект по мотивам докладов спикеров.

Открыли утреннюю программу представители сервиса JagaJam – Ольга Агафонова и Максим Липко – докладом о новой версии сервиса аналитики страниц брендов в социальных сетях JagaJam 4.0

  • за последние 14 лет социальные сети прошли путь от базовых страниц пользователей до полноценных медиа с собственными рекламными площадками и мессенджерами;
  • начиная с 2010-х годов потребности брендов в социальных сетях менялись по мере развития площадок: от необходимости создания страницы, роста подписчиков и организации коммьюнити до генерации трафика на сайт, наращивания клиентской базы и лояльности, а также построения охватов и узнаваемости;
  • метрики оценки эффективности SMM-стратегии за последние 10 лет поменялись кардинально: от роста численности, активности и вовлеченности аудитории, анализа ядер аудитории до подключения UTM-меток, анализа охватов, качества видеосмотрения и количества просмотров, а также анализа мгновенного контента в Stories;
  • в 2017-2018 году в рамках NPD-разработки JagaJam опросил 50 брендов, на основе ответов которых были атрибутированы потребности рынка и получен список must-have функций;
  • для оценки эффективности SMM-продвижения брендам необходимо сравнивать сообщества из разных соцсетей в едином стандарте;
  • чтобы сравнить результаты различных рекламных кампаний брендам необходимо иметь “двойной” календарь, позволяющий сравнивать два периода между собой по своим и страницам конкурентов;
  • брендам необходимы метрики на основе охватов;
  • брендам нужна персонифицированная аналитика, настроенная по индивидуальным шаблонам.

Вторым спикером утренней программы выступила Юлия Лазарева – официальный представитель социальной сети ВКонтакте, которая рассказала о ключевых показателях платформы и актуальных для бизнеса новинках.

  • ВКонтакте насчитывает 70 млн активных пользователей;
  • DAU ВКонтакте – 43,1%, MAU – 73%;
  • в десктопной версии социальной сети на одного пользователя в сутки приходится в среднем 24 минуты активности, мобильной – 29;
  • среди новых форматов рекламных записей: рекламные записи с видео+кнопкой, промоистории с закупкой через аукцион;
  • в ближайшее время будет добавлен рекламный формат для продвижения сайта с полной кликабельностью записи;
  • ВКонтакте обновила таргетинг по интересам: на данный момент соцсеть насчитывает 70+ обновленных категорий интересов;
  • старые интересы разделены на подробные подкатегории позволяющие точнее сегментировать территорию;
  • в результаты обновления интересов CTR по тематике “Ремонт” вырос на 10%, по тематике “Салон красоты” – на 7%;
  • был добавлен пиксель рекламной конверсии для оценки эффективности;
  • добавлена оптимизация по лидам и динамический ретаргетинг;
  • добавлена возможность создания различных сценариев формирования подборки товаров в рекламной карусели на основе действий пользователя на сайте;
  • новая платформа Performance Retail, которая позволяет стимулировать продажи, обогащать данные рекламодателя для таргетинга, отслеживать атрибуцию конверсий и получать точную аналитику по продажам;
  • еще одна новинка этого года ВКонтакте – нативные интеграции – созданные автором по брифу бренда органичные интеграции бренда в контент популярного сообщества.

Продолжил рассказывать о трендах в популярных социальных сетях Евгений Никандров из Aitarget – официального представителя Facebook, Instagram и WhatsApp в России с докладом о возможностях Facebook для бизнеса.

  • Facebook в России – это 14 млн уникальных пользователей в месяц, 12 млн – на мобильных устройствах;
  • Instagram в России – это 36 млн уникальных пользователей в месяц, каждые 50 дней количество пользователей увеличивается на 1 млн;
  • в среднем пользователь заходит в ленту 26 раз в день, ставит в 2 раза больше лайков, чем в остальных социальных сетях, проводя в приложении в среднем 41 минуту в сутки;
  • среди новинок рекламных форматов в Instagram 2018 года – карусель в Instagram Stories. Формат эффективнее классических в 3 раза;
  • добавлена возможность продвигать посты с 360-видео;
  • инструмент Instagram Collection: видеоролик + подборка товаров;
  • возможность использования технологий дополненной реальности в рекламе на Facebook и Instagram: например, создание масок для фото;
  • добавлена возможность использования игровых механик в рекламе;
  • инструмент Instagram Tags пока что недоступен в России для широкого использования, однако, пользуется популярностью зарубежом;
  • на Facebook появился контроль частоты рекламных показов не только на охватных кампаниях;
  • добавлен Facebook Attribution – бесплатный инструмент, который рисует весь клиентский путь на платформах Facebook-семейства и сторонних паблишеров и позволяет увидеть, что делает пользователь на разных устройствах, на каком из них произошли контакт с рекламой или конверсия;
  • бренды могут добавлять собственные Instagram-стикеры абсолютно бесплатно через сервис GIPHY;
  • в 2019 году в WhatsApp появится первая версия рекламы – клиентская поддержка для брендов;
  • добавлена возможность использования Lead Ads для охватных кампаний;
  • инструмент офлайн конверсии позволяет загрузить в Facebook список клиентов, посетивших офлайн-точку и узнать, какой процент из них видел рекламу.

Завершил контентную часть программы официальный спикер социальной сети Одноклассники – Вячеслав Прохоров.

  • месячная аудитория социальной сети составляет 71 млн уникальных пользователей;
  • основу аудитории Одноклассников, вопреки распространенному мнению, 26-35 лет;
  • 74% пользователей в месяц заходят с мобильных устройств;
  • показатель видеопотребления в Одноклассниках – 51 минута, просмотров прямого эфира в сутки – 100 млн;
  • Одноклассники – соцсеть №1 по видеосмотрению в России;
  • лучше всего пользователи реагируют на ролики меньше 15 секунд;
  • среди рекламных возможностей Одноклассников – возможности четкого таргетирования по занятости, географии, демографии, интересам, группам, дням рождения, поисковой истории, играм и приложениям, CRM, а также возможность ремаркетинга;
  • инструмент Lead Ads позволяет автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм пользователей кросс-платформенно (мобайл и десктоп);
  • новый тип поста в Одноклассниках – Canvas – позволяет создавать промопосты с интерактивными компонентами;
  • инструмент Performance Retail, позволяющий отслеживать конверсии из онлайна в офлайн;
  • бренды могут добавлять собственные маски для фотографий, подарки в каталоге Одноклассников, стикеры и игры;
  • была добавлена возможность брендирования страницы логин/логаут;
  • бренды также могут рекламироваться через создание собственных приложений любого рода.

Так, на сегодняшний день, пользователи, бренды, социальные сети и сопутствующие сервисы находятся в плотной связке: социальные платформы развиваются по направлению интересов пользователя, предоставляя рекламные возможности для брендов. Бренды же, в свою очередь, приходят в социальные сети для решения конкретных задач бизнеса, оценить эффективность которых помогут авторизованные сервисы, работающие в рамках официальной политики этих социальных сетей.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ju Ryabova", "author_type": "self", "tags": ["jagajambreakfast"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 50875, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Nov 2018 15:13:35 +0300" }
{ "id": 50875, "author_id": 133043, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50875\/get","add":"\/comments\/50875\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50875"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "possessions": [] }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }