Рекламная платформа Atlas от Facebook позволит сторонним сайтам исследовать поведение пользователей Статьи редакции

28 сентября Facebook в официальном блоге анонсировал запуск обновлённой рекламной платформы Atlas. Сервис позволит рекламодателям покупать рекламу на сторонних сайтах, ориентируясь на данные Facebook. Atlas призван помочь Facebook побороть монополию Google на рынке контекстной рекламы.

Новая рекламная платформа является средством анализа эффективности рекламных объявлений для интернет-предпринимателей. Atlas осуществляет трекинг пользователей при помощи активного Facebоok-аккаунта — площадка позволяет отслеживать совершаемые человеком действия вне зависимости от устройства, с которого они осуществляются. Маркетолог-пользователь Atlas может увидеть, что покупатель приобрел продукт на стационарном компьютере, но заметил его рекламу, например, на планшете.

В качестве одного из основных преимуществ проекта называется полный отказ от использования «устаревших и неэффективных» файлов cookie. Facebook разработал альтернативу этому способу таргетирования рекламы.

Представители компании отмечают, что уникальность состоит Atlas в том, что платформа собирает данные не об устройстве, с которого совершается интернет-сёрфинг, а о конкретном пользователе. Сервис идентифицирует пользователя Facebook и анализирует его взаимодействие с рекламой — как в соцсети, так и на партнерских сайтах. Сама компания Atlas в официальном пресс-релизе окрестила эту систему «people-based marketing».

Atlas также предоставляет инструмент автоматизированной покупки рекламы — demand-side platform (DSP).

Facebook приобрел Atlas в 2013 году у Microsoft. Cумма сделки не разглашалась, но, по информации TechCrunch, она была «ближе к $50 млн, чем к $100 млн». В сегодняшнем пресс-релизе сообщается, что Atlas была полностью переписана — обновлен как пользовательский интерфейс, так и движок платформы. Теперь проект использует технологии, разработанные Facebook для продвижения и оценки эффективности рекламы непосредственно внутри социальной сети.

Facebook также предупреждает пользователей о том, что социальная сеть не собирается предоставлять рекламодателям конфиденциальную информацию о человеке — ничего, кроме статистики взаимодействия с рекламой. 

В числе партнеров Atlas в пресс-релизе названы лишь две компании — крупнейшая рекламная организация Omnicom, которая уже сотрудничает с Facebook, Google и Twitter, и Instagram. На деле партнерских соглашений у проекта гораздо больше: в их числе, например, Opera, AdMarvel и Millenial Media.

Представители Facebook открыто говорят о том, что обновленная платформа призвана конкурировать с Google, сообщает издание Re/code. Специалисты полагают, что при условии привлечения достаточного количества пользователей, сервис сможет бороться с Google Display Network — алгоритмы, используемые сервисом, позволят создать очень мощную сеть для анализа и закупки рекламы.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Сайты в 2021 году
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
null