Рекламная платформа Atlas от Facebook позволит сторонним сайтам исследовать поведение пользователей Статьи редакции

28 сентября Facebook в официальном блоге анонсировал запуск обновлённой рекламной платформы Atlas. Сервис позволит рекламодателям покупать рекламу на сторонних сайтах, ориентируясь на данные Facebook. Atlas призван помочь Facebook побороть монополию Google на рынке контекстной рекламы.

Новая рекламная платформа является средством анализа эффективности рекламных объявлений для интернет-предпринимателей. Atlas осуществляет трекинг пользователей при помощи активного Facebоok-аккаунта — площадка позволяет отслеживать совершаемые человеком действия вне зависимости от устройства, с которого они осуществляются. Маркетолог-пользователь Atlas может увидеть, что покупатель приобрел продукт на стационарном компьютере, но заметил его рекламу, например, на планшете.

В качестве одного из основных преимуществ проекта называется полный отказ от использования «устаревших и неэффективных» файлов cookie. Facebook разработал альтернативу этому способу таргетирования рекламы.

Представители компании отмечают, что уникальность состоит Atlas в том, что платформа собирает данные не об устройстве, с которого совершается интернет-сёрфинг, а о конкретном пользователе. Сервис идентифицирует пользователя Facebook и анализирует его взаимодействие с рекламой — как в соцсети, так и на партнерских сайтах. Сама компания Atlas в официальном пресс-релизе окрестила эту систему «people-based marketing».

Atlas также предоставляет инструмент автоматизированной покупки рекламы — demand-side platform (DSP).

Facebook приобрел Atlas в 2013 году у Microsoft. Cумма сделки не разглашалась, но, по информации TechCrunch, она была «ближе к $50 млн, чем к $100 млн». В сегодняшнем пресс-релизе сообщается, что Atlas была полностью переписана — обновлен как пользовательский интерфейс, так и движок платформы. Теперь проект использует технологии, разработанные Facebook для продвижения и оценки эффективности рекламы непосредственно внутри социальной сети.

Facebook также предупреждает пользователей о том, что социальная сеть не собирается предоставлять рекламодателям конфиденциальную информацию о человеке — ничего, кроме статистики взаимодействия с рекламой. 

В числе партнеров Atlas в пресс-релизе названы лишь две компании — крупнейшая рекламная организация Omnicom, которая уже сотрудничает с Facebook, Google и Twitter, и Instagram. На деле партнерских соглашений у проекта гораздо больше: в их числе, например, Opera, AdMarvel и Millenial Media.

Представители Facebook открыто говорят о том, что обновленная платформа призвана конкурировать с Google, сообщает издание Re/code. Специалисты полагают, что при условии привлечения достаточного количества пользователей, сервис сможет бороться с Google Display Network — алгоритмы, используемые сервисом, позволят создать очень мощную сеть для анализа и закупки рекламы.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Британский разработчик беспилотных технологий Wayve привлёк $200 млн Статьи редакции

Стартап разрабатывает систему беспилотного вождения, которая использует камеры вместо лидаров.

Facebook запатентовал механическое глазное яблоко
Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
«Яндекс» запустит доставку роботами-курьерами в Сеуле Статьи редакции

Сейчас роверы возят заказы в России и США, компания готовится к запуску в Дубае.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

null