Рекламная платформа Atlas от Facebook позволит сторонним сайтам исследовать поведение пользователей Статьи редакции

28 сентября Facebook в официальном блоге анонсировал запуск обновлённой рекламной платформы Atlas. Сервис позволит рекламодателям покупать рекламу на сторонних сайтах, ориентируясь на данные Facebook. Atlas призван помочь Facebook побороть монополию Google на рынке контекстной рекламы.

Новая рекламная платформа является средством анализа эффективности рекламных объявлений для интернет-предпринимателей. Atlas осуществляет трекинг пользователей при помощи активного Facebоok-аккаунта — площадка позволяет отслеживать совершаемые человеком действия вне зависимости от устройства, с которого они осуществляются. Маркетолог-пользователь Atlas может увидеть, что покупатель приобрел продукт на стационарном компьютере, но заметил его рекламу, например, на планшете.

В качестве одного из основных преимуществ проекта называется полный отказ от использования «устаревших и неэффективных» файлов cookie. Facebook разработал альтернативу этому способу таргетирования рекламы.

Представители компании отмечают, что уникальность состоит Atlas в том, что платформа собирает данные не об устройстве, с которого совершается интернет-сёрфинг, а о конкретном пользователе. Сервис идентифицирует пользователя Facebook и анализирует его взаимодействие с рекламой — как в соцсети, так и на партнерских сайтах. Сама компания Atlas в официальном пресс-релизе окрестила эту систему «people-based marketing».

Atlas также предоставляет инструмент автоматизированной покупки рекламы — demand-side platform (DSP).

Facebook приобрел Atlas в 2013 году у Microsoft. Cумма сделки не разглашалась, но, по информации TechCrunch, она была «ближе к $50 млн, чем к $100 млн». В сегодняшнем пресс-релизе сообщается, что Atlas была полностью переписана — обновлен как пользовательский интерфейс, так и движок платформы. Теперь проект использует технологии, разработанные Facebook для продвижения и оценки эффективности рекламы непосредственно внутри социальной сети.

Facebook также предупреждает пользователей о том, что социальная сеть не собирается предоставлять рекламодателям конфиденциальную информацию о человеке — ничего, кроме статистики взаимодействия с рекламой. 

В числе партнеров Atlas в пресс-релизе названы лишь две компании — крупнейшая рекламная организация Omnicom, которая уже сотрудничает с Facebook, Google и Twitter, и Instagram. На деле партнерских соглашений у проекта гораздо больше: в их числе, например, Opera, AdMarvel и Millenial Media.

Представители Facebook открыто говорят о том, что обновленная платформа призвана конкурировать с Google, сообщает издание Re/code. Специалисты полагают, что при условии привлечения достаточного количества пользователей, сервис сможет бороться с Google Display Network — алгоритмы, используемые сервисом, позволят создать очень мощную сеть для анализа и закупки рекламы.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Кинокомпания Bazelevs Тимура Бекмамбетова разработала сервис для продажи товаров в фильмах и сериалах Статьи редакции

Платформа работает на базе собственного плеера кинокомпании и облачных технологий Microsoft.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Компания Square основателя Twitter Джека Дорси cменила название на Block — она будет продвигать биткоин Статьи редакции

Компания планирует отойти от первоначального бизнеса по работе с банковскими картами.

Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей
«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Как в 6 раз увеличить охваты в соцсетях и задать визуальные тренды в нише. Кейс «Мираж Синема»

Студия Чижова рассказывает, как делать SMM для кинотеатров: кейс федеральной сети «Мираж Синема»

В профиле на публикациях не видно дополнительных надписей, лента выглядит чисто и минималистично
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

null