Топ 5 акций, которые может позволить себе локальный бизнес

Всем привет! Меня зовут Алиса Максимова. С вами рекламное агентство «Вкусный SMM».

В закладки

Очень часто клиенты спрашивают: « А какие акции 100% сработают?»

Конечно же универсальной волшебной акции, которая бы сработала у всех и привела море потенциальных клиентов нет, но я поделюсь с Вами тем, что работает в большинстве случаев.

Это не те супер мега расточительные конкурсы и розыгрыши, которые под силу провести только крупным сеткам, это именно то, что работает везде и по карману практически любому ресторану доставки.

№1 Килограмм роллов за 500р (550,555,590,595). Это та самая акция на которую следует привлекать новых клиентов. Не обязательно ее афишировать в группе/паблике, достаточно запустить в рекламу, а подписчиков группы поставить в исключения. На эту акцию хорошо привлекаются новые подписчики в рассылку, если в рекламе написать: «Подпишись на рассылку и получи промокод на килограмм роллов за 500р» В рассылке должно быть настроено автосообщение.

№2 Конкурс активностей. Во-первых, это тот самый конкурс, который расшевелит подписчиков на лайки, комменты, репосты и отзывы. Также в качестве условия можно прописать обязательную подписку на рассылку. Главное здесь грамотно продумать условия, чтоб избежать флуда под постами.

Во-вторых с помощью него Вы найдете «адвокатов бренда»

№3 Сет месяца. Каждый месяц на определенный сет делаем скидку 20-30%. В этом месяце данный сет будет отлично продаваться. Если у Вас большой ассортимент, то данная акция- отличный способ продавать сеты, которые плохо пользуются спросом.

№4 Скидка 40-50% новым клиентам. Конечно же здесь важно вести базу клиентов и адресов доставки, так как люди хитрят. Но в качестве акции для привлечения новых клиентов работает на УРА!

№5 Бонусы: 500 приветственных баллов за первый заказ. Здесь важно сделать это автоматом на сайте, либо очень кропотливо вести базы клиентов.

PS Для всех акций на привлечение новых клиентов главное — чтобы качество не подкачало. Иначе первый заказ окажется последним и новый клиент пойдет искать СВОЮ доставку дальше!

Самые ходовые акции в Ресторане доставки:

— ролл в подарок при заказе от N рублей

— счастливые часы скидка 15-25%(в будни с 12:00 до 16:00)

— Вторая/третья пицца в подарок

— Скидка 15-20% на самовывоз

— Скидка именинникам 15-25%

В качестве упомянутых роллов, сетов, пиццы, может быть любой продукт, который Вы доставляете!

Успешных и вкусных Вам продаж!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алиса Максимова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -3, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 52858, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Dec 2018 16:46:47 +0300" }
{ "id": 52858, "author_id": 231263, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52858\/get","add":"\/comments\/52858\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52858"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "possessions": [] }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

2

с едой это самое просто. что там с бизнесом, который продает котлы отопления или покрасочные камеры, например? какая акция 100% сработает? ))

Ответить
7

Килограмм роллов в подарок при покупке котла отопления, покрасочной камеры, ..... :-)

Ответить
0

возьму на заметку.)

Ответить
0

может обслуживание котлов предлагать или сопутствующие товары. )))

Ответить
0

Автор это накидка идеи? Или это где то вы используете? если используете то почему нет никаких KPI...с нормальной точки зрения это как "мы придумали такую вот рекламу, как и тысячи других до нас"...видимо я не смог оценить ваше творчество.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }