Бумеры захватили TikTok: как поменялось медиапотребление на платформе
За последние 10 месяцев пользовательский ландшафт на платформе сильно изменился: если раньше TikTok считался преимущественно приложением для молодежи, то теперь его основная аудитория – старше 55 лет. Об этом сообщают аналитики компании "Мегафон".
Конечно, речь идет о российском сегменте. Изменения произошли по понятной причине: в России уже продолжительное время ограничена возможность публикации новых роликов. За это время трафик аудитории 14 – 20 лет сократился на треть, среди аудитории 21 – 35 лет – на 45%. Зрители в возрасте 36 – 45 лет успели показать совсем небольшой всплеск. А вот трафик аудитории старше 55 лет вырос вдвое.
Танцующие зумеры, подвиньтесь – теперь в реках открытки из вотсапа.
1
показ
60
открытий
старше 55? они из одноклассников перебрались что ли
Комментарий недоступен