У каких блогеров заказывать рекламу? Эпатаж и конформизм в блогосфере

Мое наблюдение, что инстаграм-сообществе “выстреливают” блоги или очень эпатажные, демонстративно нарушающие общепринятые ценности, или конформные, стремящиеся понравиться всем.

В закладки

Так что же все-таки работает в блогосфере на бизнес: эпатаж и искренность или конформизм и стремление понравиться всем?

Спойлер: работает и то и другое. У честных, ярких и экстраординарных блогеров - своя аудитория. А у конформных и односложных блогеров — своя.

К какому блогеру рекламодателю идти за рекламой?

Реклама заходит и у первых блогеров, и у вторых. Лайки набираются и там, и там. Добавления в избранное и сохранение есть и там, и там. Вопрос больше в осознанности и эрудированности аудитории.

Выбирать блогера для рекламы стоит с учетом характера продукта. К примеру, продавать скейты и зеленую/синюю/фиолетовую помады лучше у молодых и эпатажных блогеров, курсы по личностному развитию у блогеров-веганов, блогеров-психологов, любителей йоги, духовных учений и медитаций, а вот с модными гаджетами или сервисом доставки цветов можно зайти в блоги-лайфстайлы типа “вот мой завтрак - я в фитнес-клубе - я в магазине - я пью кофе в кафе”.

Если самостоятельно подобрать блогеров не удалось или не хватило времени, обратитесь в агентство LM.Sape. Они подберут нужного блогера под конкретный проект, учитывая специфику позиционирования каждого блогера и прогноз популярности рекламной кампании.

Тренд на честность и искренность

Подписчики чувствуют искренность и распознают фальш. Если блогер будет писать о том, во что сам не верит и что сам не чувствует, скоро он потеряет своих активных подписчиков. В 2019 году важно уметь одним словом зацепить и привлечь внимание. Уметь отстроиться от других блогеров-конкурентов, стать непохожим и самобытным.

Острые на язык блогеры говорят: “Да, я такой. Не нравится? Arrivederci”. Но читатели не уходят. Остаются. Иногда пишут комментарии, полные критики и негатива. Но все равно остаются.

Почему?

Потому что люди чувствуют, что здесь честно.

Блогер честно пишет о том, что есть в жизни каждого из нас.

Вот, например, Настя. Насте 16 лет. У нее 470 тысяч подписчиков. Возраст маленький. Блог большой. Если почитать комментарии к постам, становится понятно, что аудитория Насти довольно осознанная, интересуется личностным развитием и в целом находится на уровне выше, чем в других блогах.

Настя пишет о работе, книгах, путешествиях. Ее блог - лайфстайл в чистом виде. Но честный. Взрослый. Осознанный. Который привлекает таких же взрослых и осознанных подписчиков.

А есть Вредная Оля. Тот же лайфстайл, но совсем для другой аудитории. Оля пишет о жизни и говорит честно. Иногда матерится, но чаще смеется. Иногда демонстративно посылает кого-то далеко и надолго. Красится Оля ярко и имеет 15 тысяч подписчиков. Сторис у Вредной Оли действительно любят. Ее подписчики такие же молодые, честные, открытые, местами дерзкие, но развитые и думающие люди. У нее в комментариях не смайлы, а настоящие глубокие диалоги про жизнь. Если любопытно, почитайте Олю.

А есть, например, @polluna. Девушка с очень вкусными и сочными фотографиями, с красивыми видами городов, фотографий из путешествий и себя любимой. Под фотографиями у нее короткие подписи “ни о чём” и 268 тысячами подписчиков. Боты? Судя по комментариям, нет. Хотят ли бренды работать с этим блогером? Да. Меньше ли заинтересована аудитория в её публикациях, чем у Вредной Оли и Насти в предыдущих примерах? Нет.

Но эта аудитория совсем другого уровня. Достаточно посмотреть комментарии — сразу становится всё понятно.

Тренд на честность не означает, что блогеры с красивыми обложками исчезнут и перестанут быть интересны. Просто, если раньше мы подписывались на личность (читай: лицо), то сейчас люди чаще делают выбор в пользу полезного контента, проводником которого выступает блогер. Не в красивой обложке суть, а в ярком описании, позиционировании себя, честных текстах и искреннего отношения к своей аудитории.

Красивых картинок мы насмотрелись. Теперь важнее качество и информация. Важно найти своего блогера, увидеть в его текстах то, что есть в тебе самом. И подписаться. А для рекламодателя важно найти своего нишевого блогера, который привлечет осознанную и платежеспособную аудиторию, близкую по духу его продукту. Именно такие люди впоследствии становятся поклонниками бренда и совершают повторные покупки.

У вас каких блогов больше в подписках: с красивыми фотографиями и "ровными" подписями или с эпатажным профилем и острыми текстами?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роксана Шерр", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 54492, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Dec 2018 14:12:56 +0300" }
{ "id": 54492, "author_id": 133959, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54492\/get","add":"\/comments\/54492\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54492"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

У каких блогеров заказывать рекламу? Как гнать траф на своё агентство через виси?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }