{"id":13763,"url":"\/distributions\/13763\/click?bit=1&hash=76dfc95129b10e657f68a4d92db0f809978b5cc7228e25a6e1afd0256241b100","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d \u0432 \u043d\u0435\u0441\u0442\u0430\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435 \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Интерактив в Телеграм: как заставить аудиторию взаимодействовать с телеграм-каналом

Телеграм позволяет публиковать разные типы контента и по-разному взаимодействовать с аудиторией. В статье расскажем, что поможет расшевелить ваших подписчиков и заставить их не просто читать посты, но и активно участвовать в жизни блога.

Не каждый блог может похвастаться большой вовлеченностью: подписчиков может быть много, охват постов большим, а реакция аудитории стремится к нулю.

В таком случае авторам важно делать упор на вовлекающем контенте, который заставит читателей более активно взаимодействовать с блогом.

Рассмотрим, какие возможности для этого дает Телеграм.

Опросы

Если вам нужно получить от подписчиков ответ на какой-либо вопрос, задайте его в виде опроса с несколькими вариантами ответа.

Ответ на опрос занимает пару секунд и требует минимум действий, поэтому большая часть подписчиков точно примут в нем участие.

Вы можете дать подписчикам возможность выбирать один или несколько вариантов ответа.

Голосования

Этот формат похож на предыдущий, т. к. использует ту же механику.

В голосовании вы можете предложить читателям помочь вам с выбором или, например, разделиться на два лагеря («Суши или пицца?», «Горы или море?»)

Викторины

Это тесты, в которых читателям нужно выбрать правильный ответ.

Телеграм позволяет настроить подсказки, в которые читатели могут заглянуть, если не знают ответа или сомневаются.

Если пользователь ответил правильно, по экрану разлетается конфетти, а если неправильно (и если настроена подсказка), на экране открывается пояснение.

Такой формат отлично подойдет для обучающих блогов в качестве проверки знаний по теме, а также для любых других блогов, в которых есть образовательная рубрика/рубрика с интересными фактами.

Посты-активности

Придумайте рубрику, которая будет точно интересна вашей аудитории и будет всегда собирать много комментариев.

Например, неизменной популярностью пользуются посты «Вопрос-Ответ».

Еще одна популярная рубрика среди подписчиков — пост с мемами, в котором подписчики делятся лучшими мемами, которые они видели за неделю.

Выберите интерактив, который подойдет вам по формату и сделайте из него регулярную рубрику.

Все перечисленные выше методы подходят для любых каналов, как открытых, так и закрытых.

А чтобы вам было удобнее и проще управлять закрытым телеграм-каналом и отслеживать в нем статистику, подключите многофункциональный сервис BotPay.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null