«ВКонтакте» запустила мобильные рекламные объявления для разработчиков приложений Статьи редакции

В мобильной версии и клиентах «ВКонтакте» для iOS и Android появилась мобильная реклама сторонних приложений. Объявления, которые можно создать через рекламный кабинет, отображаются пользователям в ленте новостей. Об этом стало известно из сообщения социальной сети.

В отличие от рекламных блоков в полной версии сайта, мобильные рекламные объявления «ВКонтакте» отображаются непосредственно в пользовательской ленте новостей. В сообщении отображается рейтинг приложения по версии магазина, а также кнопка «Установить».

Примеры рекламных объявлений для iOS и Android

При этом разработчикам приложений доступен только способ оплаты за показы. В качестве ссылки разработчики приложений могут указать адрес рекламируемого мобильного приложения в официальном магазине (Google Play, App Store), либо ссылку, полученную в поддерживаемой системе мобильной аналитики: AppsFlyer Adjust, MobileAppTracking и других:

Такая интеграция вместе с точными таргетингами рекламной платформы «ВКонтакте» позволяют обращаться к заинтересованной аудитории и добиваться низкой стоимости установки — в среднем 17 рублей.

Сейчас через «ВКонтакте» на устройствах с Android и iOS можно рекламировать мобильные приложения только из Google Play и App Store соотвественно. Однако в будущем число мобильных платформ и спектр допустимых к рекламе товаров и услуг будет расширяться, сообщает компания. По информации соцсети, мобильную версию «ВКонтакте» используют около 20 млн пользователей.

Это уже второй случай, когда соцсеть «вмешивается» в пользовательскую ленту новостей. Ранее соцсеть поместила в ленте для полной версии сайта блок с рекомендуемыми приложениями.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Сергей Гнутов

Началось. Mail.ru головного мозга.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Круглов

а в чем мейл ру? в показе рекламы как таковом? должно быть как в википедии, раз в год перекрывать полэкрана жуткой шапкой с печальными глазами разработчиков и просьбой пожертвовать копеечку?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шатилов

вы в чем-то правы, но показывать говно не красиво. уж лучше пару баксов в год на задонатить.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гнутов

Нет, лучше каждый день перекрывать пол ленты шумом.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Miroshnikov

В показе рекламы, разрывая ленту. Сделали бы баннер в моб приложении - вопросов бы не было.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Михайлов

ну сделайте вы свою соц. сеть - без рекламы вообще! если денег хватит хотя бы на пару серверов

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гнутов

Гениально логичный вывод, Кирилл. Иногда лучше промолчать, чем выдавать свой интеллект.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Михайлов

Интеллектуальный вы наш, расскажите на какие деньги должна содержаться инфраструктура ВК? вы хоть представляете какие расходы у компании такого уровня? и все это долгие годы окупали 2 небольших баннера слева + монитизация заядлых геймеров. 4 года в мобильной версии не было рекламы вообще, хоть порядок цифр сколько там потрачено на трафик у вас есть? или вы из тех людей которые считаю что он уже своему провайдеру 300 рублей за интернет заплатил и все там должно быть БЕСПЛАТНО!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гнутов

Кирилл, не буду я Вам ничего рассказывать! Не стоит усугублять. Вы уже одним своим комментарием показали, что с Вами лучше не связываться, Вы опасный человек. ))) Можете поставить минус всем моим комментариям и с гордостью считать себя победителем в этом разговоре. Откланиваюсь. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kachev

adblock для мобильного вконтакте еще не придумали? Идея для стартапа если чо!

Ответить
Развернуть ветку
Павел

придумали

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Модуль для xPosed http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=246233&st=6820#entry34817443

Только Android, iOS как обычно не у дел

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Попков

Лучше бы разработчиков игр стимулировали, что бы они игры интегрировали с социальной сетью, а то эти "камушки", да "пародия на 2048" уже надоели.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Chernokur

уже недели три назад, если не больше, как они у меня стали показываться. Печаль, хотя и вполне ожидаемый ход

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Михайлов

у меня не работают ссылки через аналитику appsflyer :(
если ввести прямую ссылку на itunes то могу создавать рекламу, если через appsflyer то кнопка продолжит не активна. где я туплю?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Круглов

а киньте письмецо на [email protected], поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Михайлов

отправил. вы реагируете намного быстрее службы поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Отнюков

Добрый день. А как попасть в раздел "Игры" в мобильном приложении?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Зимогоров

А сколько примерно занимает проверка рекламного объявления? И сейчас вот создали 2 абсолютно идентичных по таргету объявления, для одного рекомендуемая цена 50р. для другого 60. Как так выходит?)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Михайлов

первое объявление создало конкуренцию второму

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Зимогоров

Так что интересное, цена второго ниже.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Гарбар

А откуда цифра 17 рублей? Как посчитали?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гарбар

А у меня 1 рубль показывает за 1000 показов, даже с таргетингом

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Edward Brovchenko

Какой CPI на iOS? Кто-то уже пробовал? На android вроде 18-20 руб выходит

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null